Придётся теперь Олежке поло брать,а жигули свои выкидывать.Да и пора уже,жигулям Олежкиным скоро год будет.Месяцев 10 в ремонте простояли.Сколько их ремонтировать то можно? :)
В фольксвагенах всегда нравилась эргономика внутри салона,все всегда под рукой,доступно и удобно.Экономичность и приемистость движков.А системы активной безопасности не впечатлили,сравниваю с вольво. В итоге предпочтение отдал вольво по соображениям безопасности.Тролли идут мимо,свое гуано оставьте за скобками.
Передние туманки и задний яркий фонарь предназначены для крайне неблагоприятных погодных условий а не дорогу о свешать,за использование по не предназначению в Германии выпишут не хилый штраф.
В ответ накомментарийот николай федеровичИстория переписки2
николай федерович
Передние туманки и задний яркий фонарь предназначены для крайне неблагоприятных погодных условий а не дорогу о свешать,за использование по не предназначению в Германии выпишут не хилый штраф.
И к чему это вы? Лично я использую ПТФы по назначению для подсветки дороги в тумане - они работают у земли ниже уровня висящего тумана и подсвечивают дорогу, когда основные фары просто создают перед машиной сплошную белую стену.
Ездил на Кодиаке и у него протифотуманки просто бессмысленно светят вниз перед самой машиной. А на своём Тигуане я в сильном тумане ночью вообще могу ехать на одних ПТФах без ближнего света.
Не в Ваш адрес.Просто много у нас "умных" любителей без дела туманки включать.А на счет разницы по освещению туманками на разных авто как то не задумывался.Сам на ХС90 передвигаюсь,на ней штатный би-ксенон поворотный супер ну и посадка высокая,туманки за лет 5 ни разу не включал.
В ответ накомментарийот Андрей НиколаевичИстория переписки3
Андрей Николаевич
И к чему это вы? Лично я использую ПТФы по назначению для подсветки дороги в тумане - они работают у земли ниже уровня висящего тумана и подсвечивают дорогу, когда основные фары просто создают перед машиной сплошную белую стену.
Ездил на Кодиаке и у него протифотуманки просто бессмысленно светят вниз перед самой машиной. А на своём Тигуане я в сильном тумане ночью вообще могу ехать на одних ПТФах без ближнего света.
Не в Ваш адрес.Просто много у нас "умных" любителей без дела туманки включать.А на счет разницы по освещению туманками на разных авто как то не задумывался.Сам на ХС90 передвигаюсь,на ней штатный би-ксенон поворотный супер ну и посадка высокая,туманки за лет 5 ни разу не включал.
Но это у бегемота.А у меня ХС70,сгорает ксенон ближнего,кроме 2300-2500 за лампу(хрен с ней),еще и бампер снимать.....На 90-задвижки вытащил и все.Так что проще ПТФ.
Но это у бегемота.А у меня ХС70,сгорает ксенон ближнего,кроме 2300-2500 за лампу(хрен с ней),еще и бампер снимать.....На 90-задвижки вытащил и все.Так что проще ПТФ.
На EXIST брал корейские "холодно-белые"где то 700р\шт.года 3 назад на удивление норм.Про бампер это замена туманок?Фары для замены ближнего снимаются легко.А вот жене на s80 менять пришлось думал Гудини стану.
Будут тупо светить вниз на пару метров, а не нормально под туманом?
Будут тупо светить вниз на пару метров, а не нормально под туманом?
Ездил на Кодиаке и у него протифотуманки просто бессмысленно светят вниз перед самой машиной. А на своём Тигуане я в сильном тумане ночью вообще могу ехать на одних ПТФах без ближнего света.
Ездил на Кодиаке и у него протифотуманки просто бессмысленно светят вниз перед самой машиной. А на своём Тигуане я в сильном тумане ночью вообще могу ехать на одних ПТФах без ближнего света.