Комментарии
153
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Геннадий Андросов
Придётся теперь Олежке поло брать,а жигули свои выкидывать.Да и пора уже,жигулям Олежкиным скоро год будет.Месяцев 10 в ремонте простояли.Сколько их ремонтировать то можно? :)
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
снаружи так себе , внутри ништяк
СсылкаПожаловаться
Александр Черменин
И опять нигде не написали, что по сути это старый Rapid
СсылкаПожаловаться
Ю56
...дайте денежку...я подчеркну свой Status...
СсылкаПожаловаться
Vova Pystin
Реальные изменения! Вопрос только в цене. Сколько за неё попросят в топовой комплектации?
СсылкаПожаловаться
Павел Панков
В ответ на комментарий от Александр Черменин
Александр Черменин
И опять нигде не написали, что по сути это старый Rapid
СсылкаПожаловаться
а старый рапид по сути это старый полуседан)
СсылкаПожаловаться
Fox
мне нравится. топовую бы себе взял. но я столько не зарабатываю
СсылкаПожаловаться
Это вода, а это колодец
Немецкие Жигули обновили. Ну обновили и обновили.
СсылкаПожаловаться
Александрович
по длинее бы, выглядит как обрубок
СсылкаПожаловаться
Александр Черменин
Не совсем, у нового поло даже размеры и база совпадают со старым рапидом, но не со старым поло))
СсылкаПожаловаться
Сергей Пупсиков
Автотаз рулит е...)) Всем счастья, человеки)))
СсылкаПожаловаться
Семен
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Комментарий удален.Почему?
Веста ? не смеши , г..вновесту покупают только бюджетники
СсылкаПожаловаться
Семен
Лучше фольксваген поло ! чем лада гранта веста ларгус и прочее Г
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В фольксвагенах всегда нравилась эргономика внутри салона,все всегда под рукой,доступно и удобно.Экономичность и приемистость движков.А системы активной безопасности не впечатлили,сравниваю с вольво. В итоге предпочтение отдал вольво по соображениям безопасности.Тролли идут мимо,свое гуано оставьте за скобками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
А какой смысл в противотуманках, расположенных вместе с остальными фарами?
Будут тупо светить вниз на пару метров, а не нормально под туманом?
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В ответ на комментарий от Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
А какой смысл в противотуманках, расположенных вместе с остальными фарами?
Будут тупо светить вниз на пару метров, а не нормально под туманом?
СсылкаПожаловаться
Передние туманки и задний яркий фонарь предназначены для крайне неблагоприятных погодных условий а не дорогу о свешать,за использование по не предназначению в Германии выпишут не хилый штраф.
СсылкаПожаловаться
Витязь
Кому надо - тот и купит это авто. На каждую машину свой покупатель.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Чем ответит дваждЫнедоавтомобильный ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
В ответ на комментарий от николай федерович История переписки2
николай федерович
Передние туманки и задний яркий фонарь предназначены для крайне неблагоприятных погодных условий а не дорогу о свешать,за использование по не предназначению в Германии выпишут не хилый штраф.
СсылкаПожаловаться
И к чему это вы? Лично я использую ПТФы по назначению для подсветки дороги в тумане - они работают у земли ниже уровня висящего тумана и подсвечивают дорогу, когда основные фары просто создают перед машиной сплошную белую стену.
Ездил на Кодиаке и у него протифотуманки просто бессмысленно светят вниз перед самой машиной. А на своём Тигуане я в сильном тумане ночью вообще могу ехать на одних ПТФах без ближнего света.
СсылкаПожаловаться
николай федерович
Не в Ваш адрес.Просто много у нас "умных" любителей без дела туманки включать.А на счет разницы по освещению туманками на разных авто как то не задумывался.Сам на ХС90 передвигаюсь,на ней штатный би-ксенон поворотный супер ну и посадка высокая,туманки за лет 5 ни разу не включал.
СсылкаПожаловаться
--1--
В ответ на комментарий от Андрей Николаевич История переписки3
Андрей Николаевич
И к чему это вы? Лично я использую ПТФы по назначению для подсветки дороги в тумане - они работают у земли ниже уровня висящего тумана и подсвечивают дорогу, когда основные фары просто создают перед машиной сплошную белую стену.
Ездил на Кодиаке и у него протифотуманки просто бессмысленно светят вниз перед самой машиной. А на своём Тигуане я в сильном тумане ночью вообще могу ехать на одних ПТФах без ближнего света.
СсылкаПожаловаться
Привет, у меня тоже тига, всем доволен, пока ничего не ломалось, расскажи как твоя?
СсылкаПожаловаться
chow
В ответ на комментарий от николай федерович
николай федерович
Не в Ваш адрес.Просто много у нас "умных" любителей без дела туманки включать.А на счет разницы по освещению туманками на разных авто как то не задумывался.Сам на ХС90 передвигаюсь,на ней штатный би-ксенон поворотный супер ну и посадка высокая,туманки за лет 5 ни разу не включал.
СсылкаПожаловаться
Но это у бегемота.А у меня ХС70,сгорает ксенон ближнего,кроме 2300-2500 за лампу(хрен с ней),еще и бампер снимать.....На 90-задвижки вытащил и все.Так что проще ПТФ.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Чем ответит дваждЫнедоавтомобильный ?
СсылкаПожаловаться
Гранта - паровоз! Теперь с фаркопом на пять прицепов! По аналогии с грантой - грузовиком.
СсылкаПожаловаться
стас казаков
Зер гуд! Сей бренд сам фюрер, в своё время одобрил !
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В ответ на комментарий от chow История переписки2
chow
Но это у бегемота.А у меня ХС70,сгорает ксенон ближнего,кроме 2300-2500 за лампу(хрен с ней),еще и бампер снимать.....На 90-задвижки вытащил и все.Так что проще ПТФ.
СсылкаПожаловаться
На EXIST брал корейские "холодно-белые"где то 700р\шт.года 3 назад на удивление норм.Про бампер это замена туманок?Фары для замены ближнего снимаются легко.А вот жене на s80 менять пришлось думал Гудини стану.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас