Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А Т А
В ответ на комментарий от Рокки История переписки5
Рокки
Я не говорил , что разваливается. Я говорил про стоимость и качество. Комфорта 0. Безопасности тоже. А стоят как нормальные авто.
СсылкаПожаловаться
У Вас противоречивые суждения. Я не знаю ни одной корейской авто с комфортом и безопасностью как у Китая. Корея делает так же как и все остальные, я не беру в расчет Россию и Китай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Zelgadich
Zelgadich
как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
СсылкаПожаловаться
И когда кашкай стал комфорт классом? Жесткая банка без шумки.
Но все равно лучше селтоса-) уже есть одно интересное видео, на котором у корейца после легчайшего бездорожья легла коробка...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Zelgadich
Zelgadich
как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
СсылкаПожаловаться
С каких пор кашкай стал комфорт классом? ))) Дубовая ломучая бричка ))))
СсылкаПожаловаться
упссс
Какая разница...или бмв или без рарницы
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от упссс
упссс
Какая разница...или бмв или без рарницы
СсылкаПожаловаться
Нет, только ролс-ройс - остальное помойка!
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Он сейчас лучше стал и комфортнее. Но не все готовы платить за это. За эту цену много вариантов
СсылкаПожаловаться
Рокки
Соглашусь. Раньше все делали на совесть...
СсылкаПожаловаться
Рокки
Шкода октавия А7 и от отца дастер остался...
СсылкаПожаловаться
Рокки
Ну соглашусь. Корея все же лучше Китая. Просто они расстроили новой ценовой политикой. Раньше у них так не было. А Китай... Те вообще сдурели
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Дмитрий Ильин История переписки2
Дмитрий Ильин
эту поговорку придумал любитель автоТаза! С ниссаном из япов сравниться по надежности даже чуть выше это Субару, но обслуживание Субару выше чем Ниссана! говорю как опытный Ниссановод)))))))
СсылкаПожаловаться
Самые плохие японцы на дальнем востоке считаются ниссаны.
СсылкаПожаловаться
Макс Сергеев
Комфорт-класс)))) Ржу ни магу.
А если по делу - как можно купить корейца по цене японца?
СсылкаПожаловаться
Иван Коршунов
Ребятки, почитайте рейтинги продаж, почитайте рейтинги поломок и обращений ( во всем мире и отдельно в России ) в сервисные центры, корейский автопром уже давно лишился всех болячек, заработанных в 2000 годы. Сейчас корейский авто ни чуть не хуже японцев ( Тем более Ниссан уже смесь с РЕНО )
СсылкаПожаловаться
Иван Коршунов
при всем при этом, корейских авто на наших улицах в 2 раза больше, чем всех остальных, и ездят все эти солярисы, рио, оптимы, спортейджи и креты по 300 тыс ( это проверенная временем инфа )
СсылкаПожаловаться
Иван Коршунов
конечно японцы и немцы лучше, но и стоят они в разы дороже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ильин
Это давняя байка!!!
СсылкаПожаловаться
Макс Сергеев
В ответ на комментарий от Artem
Artem
Сравнивать В класс с С классом))) селтос это крета, а крета это Солярис. С х3 бы ещё сравнили или Ауди ку 3.
СсылкаПожаловаться
Ауди Q3, конечно, огромен
СсылкаПожаловаться
Альбина Зарипова
Кашкай прост и приятен глазу, без каких-либо лишних вычурностей (насчет алюминия сомнения). можно много говорить о том что и у кого из них лучше (многое из этого на любителя), но одно то, что двери у кашкая полностью закрывают порог говорит о многом
СсылкаПожаловаться
ALEX
Сравнивает цену 1.8 м. оба, нет нет, это Киа 1.8 м а Ниссан всегда дает скидку 200-300 тыс. поэтому Ниссан как не крути лучше по цене, да и глазу приятней. КИА зажралась , да и честно, расход конский у Киа, из года в год все уменьшают но в КИА как жрали так и жрут.
СсылкаПожаловаться
Александр Придатченко
В ответ на комментарий от А Т А История переписки4
А Т А
Не только длина, но он также шире и ниже. По габаритам не далеко ушел от новой шкоды карог, но у нее цена от 1.5. И это не кроссоверы это паркетники имхо. Давайте смотреть реальности в глаза, сейчас за 700 новое ничего нет аналогичного.
СсылкаПожаловаться
Ну по мне так такое себе сравнение, разного класса авто.
Кроссовер В и С класса
СсылкаПожаловаться
Максим Шелков
В эти деньги уже можно нормальный Китай взять - Changan, Chery, Geely. Машины будут больше, опционал богаче, сборка где-то даже и лучше. Changan можно уже на полном приводе за 1.4 взять. И с нормальным автоматом!
СсылкаПожаловаться
Валерий Блинов
Почему-то не было сомнений, что на мэйле начнут рассказывать, какой чудесной получилась киа! Кто обратил внимание на то, что ручка водительской двери нового автомобиля за 1,8 миллиона рублей не смогла сама вернуться на место после открывания? Не знаю кому как, но у меня первое впечатление от машины складывается, когда дверь открываю. Селтос красив. На этом, думается мне, его преимущества заканчиваются
СсылкаПожаловаться
Polux.ru
это разные машины,кашкай больше и проверен временем,а селтос не понятно что
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковшов
обе авто туфта за необоснованный ценник
СсылкаПожаловаться
творец
Катал 5 лет Туссан 2006 г.в. Хорошая машина была, а главное она была дешевле японцев(Рафика,СРВ-шки, и Форестера) на 200-250 килорублей в начале 2007 года при одинаковой комплектации. Теперь же корейцы встали вровень с японцами по цене, а качество не то как раньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас