У Вас противоречивые суждения. Я не знаю ни одной корейской авто с комфортом и безопасностью как у Китая. Корея делает так же как и все остальные, я не беру в расчет Россию и Китай.
как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
И когда кашкай стал комфорт классом? Жесткая банка без шумки.
Но все равно лучше селтоса-) уже есть одно интересное видео, на котором у корейца после легчайшего бездорожья легла коробка...
как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
В ответ накомментарийот Дмитрий ИльинИстория переписки2
Дмитрий Ильин
эту поговорку придумал любитель автоТаза! С ниссаном из япов сравниться по надежности даже чуть выше это Субару, но обслуживание Субару выше чем Ниссана! говорю как опытный Ниссановод)))))))
Ребятки, почитайте рейтинги продаж, почитайте рейтинги поломок и обращений ( во всем мире и отдельно в России ) в сервисные центры, корейский автопром уже давно лишился всех болячек, заработанных в 2000 годы. Сейчас корейский авто ни чуть не хуже японцев ( Тем более Ниссан уже смесь с РЕНО )
при всем при этом, корейских авто на наших улицах в 2 раза больше, чем всех остальных, и ездят все эти солярисы, рио, оптимы, спортейджи и креты по 300 тыс ( это проверенная временем инфа )
Кашкай прост и приятен глазу, без каких-либо лишних вычурностей (насчет алюминия сомнения). можно много говорить о том что и у кого из них лучше (многое из этого на любителя), но одно то, что двери у кашкая полностью закрывают порог говорит о многом
Сравнивает цену 1.8 м. оба, нет нет, это Киа 1.8 м а Ниссан всегда дает скидку 200-300 тыс. поэтому Ниссан как не крути лучше по цене, да и глазу приятней. КИА зажралась , да и честно, расход конский у Киа, из года в год все уменьшают но в КИА как жрали так и жрут.
Не только длина, но он также шире и ниже. По габаритам не далеко ушел от новой шкоды карог, но у нее цена от 1.5. И это не кроссоверы это паркетники имхо. Давайте смотреть реальности в глаза, сейчас за 700 новое ничего нет аналогичного.
В эти деньги уже можно нормальный Китай взять - Changan, Chery, Geely. Машины будут больше, опционал богаче, сборка где-то даже и лучше. Changan можно уже на полном приводе за 1.4 взять. И с нормальным автоматом!
Почему-то не было сомнений, что на мэйле начнут рассказывать, какой чудесной получилась киа! Кто обратил внимание на то, что ручка водительской двери нового автомобиля за 1,8 миллиона рублей не смогла сама вернуться на место после открывания? Не знаю кому как, но у меня первое впечатление от машины складывается, когда дверь открываю. Селтос красив. На этом, думается мне, его преимущества заканчиваются
Катал 5 лет Туссан 2006 г.в. Хорошая машина была, а главное она была дешевле японцев(Рафика,СРВ-шки, и Форестера) на 200-250 килорублей в начале 2007 года при одинаковой комплектации. Теперь же корейцы встали вровень с японцами по цене, а качество не то как раньше.
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
Но все равно лучше селтоса-) уже есть одно интересное видео, на котором у корейца после легчайшего бездорожья легла коробка...
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
А если по делу - как можно купить корейца по цене японца?
Кроссовер В и С класса