как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
Селтос длина 4375 против Креты 4270. Остальные характеристики идентичны почти.
Это одно и тоже г*мно в разной обертке, что тот, что этот кроссоверы В класса, им цена красная 700 тысяч, но народ хавает
Корейцы продолжают отжигать. Когда народ заметит, что это уже не то идеальное соотношение цены/качества как было не так давно. Я давно писал корейцы уже дошли по ценам до европейцев и японцев! Ну не смешно. А по сути это тот же китай фуфлыжный и брали их из-за цены.
как можно сравнивать Хёндай крету с Кашкаем? Бюджетный кореец и японец комфорт класса !
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
полностью согласен. И думаю это заказные статьи , что бы сформировать в обществе такое понимание, что якобы Корея на равных с японцами и европейцами. И многие ведутся на это.
Селтос для меня уже не вариант, ждал его, признаюсь, но увы и ах. Варматорный селтос это не вариант. Стоимость нормальной комплектации задрали, уже почти с тигуан ом можно сравнивать. А по мне так тигуан понадежнее и за 3 года проверен.
Рестайлинг кашкая только в 2019 выпустили, да и так если его с селтосом сравнивать он в разы лучше и надежней, зная какие у корецев ( надежные) движки и вариаторы)
Цитата:
Компания KIA и официальные представители на пороге «грандиозного шухера»: так долго и усердно пиарили, сравнивали с конкурентами и «убивали» их, выставляя KIA Seltos «молодцом». А теперь, за считанные дни до начала продаж, ожидания готовы рухнуть как карточный домик из-за скандала с вариатором, который вышел из строя на пробеге в несколько тысяч км просто во время рекламного тест-драйва «богатой» комплектации 2-литрового «турбоСелтоса» с CVT.
....Сегодня же, еще до начала продаж, «дешевый» Seltos мало кому интересен, а «дрогой» на вариаторе сознательно будут обходить стороной, впрочем, как и автосалоны KIA. Ведь по реакции компании на инцидент автолюбители сделали вывод, что в «Киа» в курсе насчет низкой надежности предлагаемых новинок, и просто нужно продать.
)))
Вот они ИНОХЛАМы!
Цитата:
Компания KIA и официальные представители на пороге «грандиозного шухера»: так долго и усердно пиарили, сравнивали с конкурентами и «убивали» их, выставляя KIA Seltos «молодцом». А теперь, за считанные дни до начала продаж, ожидания готовы рухнуть как карточный домик из-за скандала с вариатором, который вышел из строя на пробеге в несколько тысяч км просто во время рекламного тест-драйва «богатой» комплектации 2-литрового «турбоСелтоса» с CVT.
....Сегодня же, еще до начала продаж, «дешевый» Seltos мало кому интересен, а «дрогой» на вариаторе сознательно будут обходить стороной, впрочем, как и автосалоны KIA. Ведь по реакции компании на инцидент автолюбители сделали вывод, что в «Киа» в курсе насчет низкой надежности предлагаемых новинок, и просто нужно продать.
)))
Вот они ИНОХЛАМы!
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
Это одно и тоже г*мно в разной обертке, что тот, что этот кроссоверы В класса, им цена красная 700 тысяч, но народ хавает
Они разве что по цене близки и то только из за жадности корейцев (ценником короче)
Компания KIA и официальные представители на пороге «грандиозного шухера»: так долго и усердно пиарили, сравнивали с конкурентами и «убивали» их, выставляя KIA Seltos «молодцом». А теперь, за считанные дни до начала продаж, ожидания готовы рухнуть как карточный домик из-за скандала с вариатором, который вышел из строя на пробеге в несколько тысяч км просто во время рекламного тест-драйва «богатой» комплектации 2-литрового «турбоСелтоса» с CVT.
....Сегодня же, еще до начала продаж, «дешевый» Seltos мало кому интересен, а «дрогой» на вариаторе сознательно будут обходить стороной, впрочем, как и автосалоны KIA. Ведь по реакции компании на инцидент автолюбители сделали вывод, что в «Киа» в курсе насчет низкой надежности предлагаемых новинок, и просто нужно продать.
)))
Вот они ИНОХЛАМы!
Компания KIA и официальные представители на пороге «грандиозного шухера»: так долго и усердно пиарили, сравнивали с конкурентами и «убивали» их, выставляя KIA Seltos «молодцом». А теперь, за считанные дни до начала продаж, ожидания готовы рухнуть как карточный домик из-за скандала с вариатором, который вышел из строя на пробеге в несколько тысяч км просто во время рекламного тест-драйва «богатой» комплектации 2-литрового «турбоСелтоса» с CVT.
....Сегодня же, еще до начала продаж, «дешевый» Seltos мало кому интересен, а «дрогой» на вариаторе сознательно будут обходить стороной, впрочем, как и автосалоны KIA. Ведь по реакции компании на инцидент автолюбители сделали вывод, что в «Киа» в курсе насчет низкой надежности предлагаемых новинок, и просто нужно продать.
)))
Вот они ИНОХЛАМы!