Комментарии
164
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Доктор Владо
В ответ на комментарий от Манипулятор История переписки2
Манипулятор
А адекватную компенсацию за кормильца заплатите. Я сам буду рад обновить технику.
СсылкаПожаловаться
Как говорили древние: - Стуцыте и обрящете.
СсылкаПожаловаться
сергей дудин
Опять в думе кто то проснулся и выдал... Сами же потеряют... тех.осмотры, страховки, тахографы, справки, налоги с ИП и так далее... Минус для государства огромный. Нужно для наших правителей МЕДИЦИНСКУЮ КОМИССИЮ сделать на вменяемость... ЭНЦЕФАЛОГРАММУ например... Работает мозг или списать пора...
СсылкаПожаловаться
ВИТЁК Е
В ответ на комментарий от NIKOLAY VASILEV
NIKOLAY VASILEV
когда вы уже нажретесь деньгами господа гос. руководители до бливоты ....
СсылкаПожаловаться
пока есть такое огромное стадо баранов - их нужно стричь и стричь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузнецов
Газель понимаешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Фомин
Жаль только, что депутаты не читают комментарии здесь. А, если и читают, то наорд им безразличен.
СсылкаПожаловаться
Лекс
давно пора запретить этот смердящий металлолом
СсылкаПожаловаться
.
Надо брать в руки вилы и идти в центр деревни, стог ворошить...
СсылкаПожаловаться
seas
Кормил меня мой грузовичок, на видимо кому то кажется что мой кусок хлеба слишком толстый, подняли топливо дизельное запредельно, но нет, смотрят еще копошусь, решили запретить, а поскольку новые грузвички неподьемные даже в кредитной кабале, поэтому даже не знаю как семью кормить!
СсылкаПожаловаться
Виктор Еремеев
и придем наверное как в песне В.С. Высоцкого- мы мигом к вам заявимся, с лопатами и вилами, денечек покумекаем и выправим дефект... пора однако
СсылкаПожаловаться
ОКНА ЦЕНТР
В ответ на комментарий от Алексей Орехов
Алексей Орехов
Если "бизнес" не может заработать на более-менее приличный транспорт... Может, заняться чем-то другим, а ЭТОТ бизнес - ну его нафиг?
Кстати, посмотрел сейчас. Грузовик евро-3 за 1.5-2 ляма взять можно б/у. Про какие 6 вы тут лопочите?
СсылкаПожаловаться
Ну да. И через пару лет евро 3 запретят....
СсылкаПожаловаться
ОКНА ЦЕНТР
Налицо откровенное лоббирование автопродаванов и банкиров, одни машины и страховки подороже продадут, другие на кредитах наживутся. А старая техника им как кость в горле, она проще что = надежнее, а им запасти впаривать надо и за обслуживание драть. Разве мало чадящих грузовиков свежих годов выпуска?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от ОКНА ЦЕНТР История переписки2
ОКНА ЦЕНТР
Ну да. И через пару лет евро 3 запретят....
СсылкаПожаловаться
Рано или поздно - запретят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от ОКНА ЦЕНТР
ОКНА ЦЕНТР
Налицо откровенное лоббирование автопродаванов и банкиров, одни машины и страховки подороже продадут, другие на кредитах наживутся. А старая техника им как кость в горле, она проще что = надежнее, а им запасти впаривать надо и за обслуживание драть. Разве мало чадящих грузовиков свежих годов выпуска?!
СсылкаПожаловаться
Так речь-то не про год выпуска, а про экологический класс. Если коптит машина 2019 года выпуска - ее тоже надо гнать с дорог. А если грузовик 15-летний вписывется, скажем, в евро-3 по документам и не коптит по факту - так пусть катается. Если что, евро-3 еще в прошлом веке ввели в европе
СсылкаПожаловаться
ОКНА ЦЕНТР
А если и евро 2 не коптит че бы ему не ездить. Или вот пример - от отца осталась копейка ВАЗ 21013, 1981 года выпуска с пробегом 80000, в идеале, мотор как часы работает. Он сам был капитан - судомеханик, за техникой знал как следить. Ее что - в утиль? Пусть государство с себя начнет, всю авто технику в армии, медицине, общественном транспорте попробует заменить, что же они с частников то начали?! И помои московские пусть в область не везет, а у себя хоть на красной площади складывает! А то ишь какие за чужой счет ловкие ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария