Комментарии
164
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ядрён Ядрёныч
Запретить старьё и субсидировать переход на газ
СсылкаПожаловаться
Константин Мусаров
Пора убрать с дорог чермет, НО! Лиха беда начало, следующие будут легковые
СсылкаПожаловаться
андрей новиков
ненасытные твари
СсылкаПожаловаться
Ни Че
дык кирдык подкрался к папуасам.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
А если старый коммерческий транспорт обменять на новый ..никто против не будет .
А также на старую жену ввести повышенный налог
СсылкаПожаловаться
Николай Зонов
По всей РФ (не говорю про Москву) доля такого транспорта очень велика и при запрете его использования не избежать очередного скачка цен. Кто-то останется без работы, так как более экологичный транспорт стоит больших денег и не все смогут себе позволить перейти на него. Я не защитник старого транспорта, просто о последствиях нужно думать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
Все верно нехрен людей травить в погоне за сверхприбылями. Ато едешь по трассе и дышишь черным дизелем. А хозяин фирмы милиардер
СсылкаПожаловаться
eLeFury
В ответ на комментарий от андрей новиков
андрей новиков
ненасытные твари
СсылкаПожаловаться
А вы считаете нормальным эксплуатацию 30-летней машины?
СсылкаПожаловаться
андрей новиков
В ответ на комментарий от eLeFury История переписки2
eLeFury
А вы считаете нормальным эксплуатацию 30-летней машины?
СсылкаПожаловаться
конечно нет.я сам езжу на 21090 88 года прошлого века.кстати,гораздо лучше и приятнее 10-летней рио.Но,для транспортных контор,конечно нельзя эксплуатировать старье-да ихи нет практически.А частник на стареньком бычке...почему нет.Как только надоест,то бишь невыгодно будет-он сам уйдет с рынка или поменяет машинку.А огульно запрещать...ну вы знаете.
СсылкаПожаловаться
макс бугаев
Все конторы ездят на машинах не старше 10-15 лет, все остальное это ип, по сути такие же частные машины как и легковые. И такой шаг это просто тупой грабеж обычных граждан. Неужели вы думаете, что будь у человека возможность купить новый тягач он бы ездил на старом?! И так, к сведению, новый грузовик стоит от 4 миллионов, много в России тех кто может себе позволить автомобиль за такие деньги?!
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
так в Европе и новые дизеля под запретом, - давайте до Урала запретим. А электрогрузовики беспилотными станут, даже камаз не отстаёт. Запретим всё с двс , не отстанем от Англии! на старенькие а/м, например, "шестёрки" поставим китайские моторы и батарейки и даже кпп сохраним и станем ездить! Почему надо самозанятых и ИП лишить а/м? За что? НАДО переделать эти а/м на электротягу и перерегистрировать. форд 150 электрифицируют официально, а мы электрифицируем старенькие газ и тазы и "в светлую даль"!!!
СсылкаПожаловаться
василий гуляев
как всегда закон коснется простого мужика. Они что, обновят всю военную технику, все машины скорой помощи. а это буханки, (считаются как коммерческий автомобиль, сам владею буханкой). Полностью сменят все мусоровозы, и пожарки а это ГАЗоны, ЗИЛы КАМАЗы. Нет на них будет введено какое-нибудь послабление. Поэтому ждем очередное обдирание денег с тех, кто не может себе позволить обновление техники. А экология это причепка, когда Сибирь горит и выпиливают под ноль, никто об экологии не думал, а думали только о деньгах. и сейчас одна мысль - ДЕНЬГИ. Либо содрать последнее, либо заставить купить новое.
СсылкаПожаловаться
николай федерович
На ишаках грузы возить будем,так на навоз и сено акциз введут.Вангую Мишустинская команда робко почву прощупывает,лавры Димона покоя не дают.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По федеральным трассам и так в основном ездят нестарые машины. А вот в регионах и в сельском хозяйстве - одно старье. И не от хорошей жизни оно! Денег нет на новые машины не только у людей, но и у сельхозпроизводителей. Да и бюджет не больно-то раскошеливается на новые машины. У нас в пожарной части ЗИЛы-131 и ГАЗ-53 еще советские!(((((((((
СсылкаПожаловаться
Иван Чонкин
Мы просто не знаем, но видимо люди не покупают новые машины от жадности, а не от отсутствия денег, от слова почти совсем. Вроде чёрный юмор. Работаю на базе, раньше у нас стояло большое количество частных грузовиков - сейчас они либо разобраны на запчасти, либо проданы. Заказы с нормальной оплатой уже давно редкость, сейчас либо поедешь за почти даром, либо просто не езжай. Кто из них купит новый грузовик??? Те кто принимает и предлагает такие инициативы - очень сильно оторваны от реальности в Замкадье.
СсылкаПожаловаться
Ильгиз___Аскаров
Люди надо что то думать! Потому что это просто уже ни в какие рамки не лезет. Я сам ИП дальнобойщик-это если узаконят то это будет просто пипец для нас,я живу в райцентре и на свою семью на проживание я зарабатываю только от прибыли перевозки моего тягача Ман 1996 года,и хочу еще сказать что мой Ман ничем ни хуже какого нибудь другого свежего тягача,потому что я сам на нем езжу и за безопасность своей и моей семьи я ответе. Они не думают о нас на селе они просто издеваются-до боли обидно за нас простых мужиков на селе.
СсылкаПожаловаться
Александр Д
И закроеться куча логистических фирм, сократят народ, вырастет цена перевозки а значит и конечная цена продуктов... И за все это в итоге заплатит простой народ как всегда. Как всегда очередной плохо продуманный закон. Вот если б госдума при этом законе какую то поддержку дала ( например субсидии) и гарантию что цены не взлетят еще можно было бы о чем то думать... Хотя гарантии это просто слова обещать политики у нас умеют, а потом забывают.
СсылкаПожаловаться
серый
В ответ на комментарий от Ядрён Ядрёныч
Ядрён Ядрёныч
Запретить старьё и субсидировать переход на газ
СсылкаПожаловаться
Запретить таких недалеких и лоббистов!!! Все подобные меры направлены исключительно на выкачивание денег! Это приведеттолько к массовому банкротству мелких хозяйств! Например немало старой техники у мелких фермеров и кркстьян. Используется мало но без неё никак. Запретив и подняв налоги их просто уничтожат ибо купить новое большинству не по карману. А ресурс из техника еще не выработала.
Любая техника должна служить пока она не выработала ресурс!!! А если комбайн или КАМАЗ работают мизер то и пускай по полвека служат.
В любом случае при постоянной эксплуатации коммерческую технику меняют и без давления ибо изнашевается и стареет.
СсылкаПожаловаться
серый
В ответ на комментарий от eLeFury История переписки2
eLeFury
А вы считаете нормальным эксплуатацию 30-летней машины?
СсылкаПожаловаться
Если она исправна то пофигу сколько лет! Вон в той-же Германии к технике те требования которые были в момент постановки на учет независимо от года.
Просто если тезника много ездит то сама износится и выйдет из оборота. А если иногда то пускай и служит.
СсылкаПожаловаться
александр семенов
Уроды- одним словом!!!Далее сплошной мат!!!Слов на "этих" больше НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
так у нас пол страны держится на транспорте аля 90х,зилы там всякие и газоны
СсылкаПожаловаться
ss
В любом случае, для того чтобы увидеть и оценить обнищание населения современной России не нужно быть социологом или ученым. Все видно не вооруженным глазом.Пропасть между богатыми и бедными только увеличивается, пропорционально чувствам обиды и несправедливости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Плугов Гуген И. Магог
В ответ на комментарий от макс бугаев
макс бугаев
Все конторы ездят на машинах не старше 10-15 лет, все остальное это ип, по сути такие же частные машины как и легковые. И такой шаг это просто тупой грабеж обычных граждан. Неужели вы думаете, что будь у человека возможность купить новый тягач он бы ездил на старом?! И так, к сведению, новый грузовик стоит от 4 миллионов, много в России тех кто может себе позволить автомобиль за такие деньги?!
СсылкаПожаловаться
Поэтому люди должны дышать черным смрадом? Реально же дышать нечем.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Сегодня надлежит убрать весь этот коммерческий металлолом с наших улиц,а завтра убрать все легковые авто с выломанными катализаторами до их восстановления и весь иной хлам с классом ниже Евро 3.
СсылкаПожаловаться
Гермес
Они уже не знают как поднять людей на восстание!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария