Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Решетов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Отстают гансы от Lada.
Гранта уже презентовала свои новые "каблуки"- настоящие трудяги с подъёмом тонны груза!
А эти ваг ины только вату и бумагу смогут перевезти и сразу на ремонт в сервис.
СсылкаПожаловаться
Олежка опустился до сортирного юмора ниже пояса...мдааа, пиарщики лады видимо уже действительно не знают как теперь продать свои странные поделки аля мотороллер с кузовком "муравей", только из гранты))
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Rainbow rising История переписки2
Rainbow rising
"Отстают гансы от Lada."
Я работаю в Германии в фирме по доставке. Так у нас одни WV Caddy и маленькие WV
Up и вот что странно, тупые "гансы" даже не подозревают о таких надежных авто, как Гранта- каблучек)) Нужно мне подсказать шефу эту тему)) Может зарплату повысит))
СсылкаПожаловаться
Для начала надо научиться писать марку авто о которой пишешь не WV, а VW
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Был каддик у меня бензиновый с установленным Гбо только положительные эмоции остались. Не разу не подвел да и то не сказал что дорогое.
СсылкаПожаловаться
Rainbow rising
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки3
Маяндинов Сулейман
Для начала надо научиться писать марку авто о которой пишешь не WV, а VW
СсылкаПожаловаться
Ну да-да допустил описку, конечно же VW. Ты победил. Только не нужно вот этого, мол научись писать, при чем для начала))
СсылкаПожаловаться
не я
здравствуй,Пежо-Рено)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"В Европе будут доступны дизели 2.0 TDI мощностью от 75 до 122 л.с., а также бензиновый полуторалитровый турбомотор отдачей 116 л.с."
Правда что ли?))) Европа отказывается же от дизелей, а все началось со скандала с ВАГом.
СсылкаПожаловаться
;-))Дмитрий
На ВАГе инженеры совсем лохи? С 1,3 Рено сняли 150 кобылок, а ВАГ с 1,6 всего 116 ??? (это сарказм для особо одарённых)
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишов
Ну рено наверное не на комерческом сняли свои 150) и наверное с турбиной все таки. А тут 1.6 в вагах насколько я знаю недули в него могу конечно и ошибаться! Яхте с парусом на решотке
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишов
Точнее корыту с парусом и этик 116 неосилить на 1.6;D
СсылкаПожаловаться
алексей лыгин
16 лет))Кажется вы проспали модель 2015 года...
СсылкаПожаловаться
Rainbow rising
еще раз прошу удалите оскорбительные коменты "олежка rus"
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от Rainbow rising
Rainbow rising
еще раз прошу удалите оскорбительные коменты "олежка rus"
СсылкаПожаловаться
Ок. Дайте ссылку на "оскорбительные комментарии". И укажите, в кском месте и чем они Вас оскорбили.
СсылкаПожаловаться
ABC
На выходе цена за пассажирскую версию будет космическая скорей всего, что обидно
СсылкаПожаловаться
? Anunah ?
Слишком дороги они в России.
СсылкаПожаловаться
Waldemar Schiefelbein
VW никогда не стремился побольше лс выжать, например Audi SQ5 3 литра имеет 313/326 лс, Меrcedes GLE 350 3 литра - 258 лс, VW Tuareg 3 литра 204 лс, все дизель
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Waldemar Schiefelbein
Waldemar Schiefelbein
VW никогда не стремился побольше лс выжать, например Audi SQ5 3 литра имеет 313/326 лс, Меrcedes GLE 350 3 литра - 258 лс, VW Tuareg 3 литра 204 лс, все дизель
СсылкаПожаловаться
У тугрика с трёх литров был ещё дизелёк на 245 л.с.
СсылкаПожаловаться
миха
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Отстают гансы от Lada.
Гранта уже презентовала свои новые "каблуки"- настоящие трудяги с подъёмом тонны груза!
А эти ваг ины только вату и бумагу смогут перевезти и сразу на ремонт в сервис.
СсылкаПожаловаться
Ты кроме ведро-таза что-то видел клоун !!!
СсылкаПожаловаться
Ваня Кремер
В ответ на комментарий от Rainbow rising
Rainbow rising
Классная машинка Caddy. В Германии одна из самых популярных рабочих авто. Настоящие трудяги на почте, в доставке, и так в мелких и не очень фирмах.
СсылкаПожаловаться
Ха ха А лады что лудше гниют через 10 лет и рассыпаются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас