Комментарии
21
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сварт
Мда, капризен
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Отличная машина! Всяким телегам, типа нивы и уаза ой как далеко до нормальных машин.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
у меня такой был, с 2 литра битурбо и на автомате. Потрясающий автомобиль с суперской для пикапа управляемостью. Всегда очень тепло о нем вспомнию. Поломок у меня не было, понятное дело. Насчет чипа - чип дизеля прост и опасен если делать у неправильных контор. APR, REVO - не стоит делать. Я лично заморочился и заплатил много денег за чип от немецкой конторы, которая в них разбирается.
СсылкаПожаловаться
Газ Сжиженный
какой к черту чип?! хайлакс 2,7 или такома 4,0 и будет вам Щастье!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
За старое ведро 2010 года с пробегом 250000км просят 800000р!!!
Года 13-го просят уже лямдвести.
Лютая дичь брать изношеную телегу по цене нового Патриота!
А имея всего 700-800 и подавно лучше взять Новую ВЕСТА!
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
За старое ведро 2010 года с пробегом 250000км просят 800000р!!!
Года 13-го просят уже лямдвести.
Лютая дичь брать изношеную телегу по цене нового Патриота!
А имея всего 700-800 и подавно лучше взять Новую ВЕСТА!
СсылкаПожаловаться
За новое и уже ржавое ведро ПАТРИОТ или ВЕСТА платить 800-900 тысяч недоденег вот где шизофрения.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
За старое ведро 2010 года с пробегом 250000км просят 800000р!!!
Года 13-го просят уже лямдвести.
Лютая дичь брать изношеную телегу по цене нового Патриота!
А имея всего 700-800 и подавно лучше взять Новую ВЕСТА!
СсылкаПожаловаться
Весту можно грузить в кузов этого авто и он её даж не заметит!
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В ответ на комментарий от николай федерович История переписки2
николай федерович
За новое и уже ржавое ведро ПАТРИОТ или ВЕСТА платить 800-900 тысяч недоденег вот где шизофрения.
СсылкаПожаловаться
RAM не ведись на моего братца Олежку,а насчет диагноза ты прав.
СсылкаПожаловаться
Никита Кузнецов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
За старое ведро 2010 года с пробегом 250000км просят 800000р!!!
Года 13-го просят уже лямдвести.
Лютая дичь брать изношеную телегу по цене нового Патриота!
А имея всего 700-800 и подавно лучше взять Новую ВЕСТА!
СсылкаПожаловаться
Эм... сравнивать среднеразмерный полноприводный пикап с переднеприводной пузотёркой? Ну такое... И если учесть, что за новый уаз пикап просят 700к, а у него некрашенные бампера ( про салон я вообще молчу), то тут и говорить нечего, надо брать новое пустое ведро взамен хоть и немного старого, но в более-менее хорошем оснащении))
P.S. (по поводу пробега) Коммерческая машина как бы. Это как искать газель и удивляться, почему у них такой большой пробег
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Весту можно грузить в кузов этого авто и он её даж не заметит!
СсылкаПожаловаться
Тем более фольксвагены дизеля всегда были экономичные,на пассат В5 1.9ATG(двигатель) при спокойном режиме добивался расхода 4.8л\10км.
СсылкаПожаловаться
николай федерович
В ответ на комментарий от Никита Кузнецов История переписки2
Никита Кузнецов
Эм... сравнивать среднеразмерный полноприводный пикап с переднеприводной пузотёркой? Ну такое... И если учесть, что за новый уаз пикап просят 700к, а у него некрашенные бампера ( про салон я вообще молчу), то тут и говорить нечего, надо брать новое пустое ведро взамен хоть и немного старого, но в более-менее хорошем оснащении))
P.S. (по поводу пробега) Коммерческая машина как бы. Это как искать газель и удивляться, почему у них такой большой пробег
СсылкаПожаловаться
Никита у меня 4года DODGE RAM брал для удовольствия,спокойной и кайфовой езды, и многие так берут такие машины,так что сравнение с ГАЗЕЛЬЮ не корректно
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенко
Как механик десять лет обслуги и ремонта у официала могу сказать, что видео очень посредственное . Судя по видео этот спец собирал информацию по не самым качественным форумам
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенко
На девушках честная раздатка с понижайкой и блокировками. На трешках торсен с электронными эмитациями
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
За старое ведро 2010 года с пробегом 250000км просят 800000р!!!
Года 13-го просят уже лямдвести.
Лютая дичь брать изношеную телегу по цене нового Патриота!
А имея всего 700-800 и подавно лучше взять Новую ВЕСТА!
СсылкаПожаловаться
Это "ведро" переживёт несколько Патриотов и ТАЗов
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от николай федерович История переписки3
николай федерович
Никита у меня 4года DODGE RAM брал для удовольствия,спокойной и кайфовой езды, и многие так берут такие машины,так что сравнение с ГАЗЕЛЬЮ не корректно
СсылкаПожаловаться
Для кайфовой езды берут седаны .
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
За старое ведро 2010 года с пробегом 250000км просят 800000р!!!
Года 13-го просят уже лямдвести.
Лютая дичь брать изношеную телегу по цене нового Патриота!
А имея всего 700-800 и подавно лучше взять Новую ВЕСТА!
СсылкаПожаловаться
Сгнившего Патриота и укатанной в хлам Весты.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Газ Сжиженный
Газ Сжиженный
какой к черту чип?! хайлакс 2,7 или такома 4,0 и будет вам Щастье!
СсылкаПожаловаться
Додж рам на V8/V10 - вот тогда будет вам счастье. У друга в штатах рам 2007 г.в. модификация 8.3 MT уже 700+ тыс миль наездил и не в движок ни в коробку его еще ни кто не заглядывал на предмет капремонта.
СсылкаПожаловаться
КВН
А что в этой ветке делает Олежка,вазошлак здесь не обсуждают.
СсылкаПожаловаться
alex puk
Находите амарок б/у.. Звоните хозяину..успокаиваете его...потом сочувствуете и тактично прощаетесь... Удачи не желайте, он ее лишился при покупке этого фольца.
СсылкаПожаловаться
sskat74
В видео говорит что хорошая антикоррозийная обработка рамы и кузова, а когда показывают машину снизу, вся рама в ржавчине.
СсылкаПожаловаться
max volcov
Проехал на 2литровом 163 л.с. 300.000 км за три года. Брал новым в январе 2011. За все время только 2 поломки: 1) соскочил ремень гур и попал на ремень грм, соответственно поменяли клапана. 50000 р материалы, 15000р работы 2) на 250.000 км было ощущение, что умерла верхняя турбина, после 120км/ч тяжело разгонялся.
Масло менял по регламенту ФВ - раз в 20000км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас