Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Семен
Толку то , автоваз это сплошной таз , Китайское фуфло тоже не понимаю зачем покупают
СсылкаПожаловаться
Авессалом Изнурёнков
170Hm - это прорыв! Сейчас придёт Олежка после процедур и напишет что-то про "феноменально", "тепловозы курят в стороне", "можно буксировать дом". :D
СсылкаПожаловаться
Кобра
аа, так это все самоделки по сути! Заводу надо довести до ума свой 1.8 и разрабатывать уже 2.0л, надо развиваться, а не реношные ставить. Нива требует 2литра, универсалы тоже требуют тяги. Зачем штамповать буржуйские, делайте своё!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это ж какую задницу надо отожрать, чтобы приора перестала на пятой разгоняться!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Семен
Семен
Толку то , автоваз это сплошной таз , Китайское фуфло тоже не понимаю зачем покупают
СсылкаПожаловаться
А что по вашему, не хлам?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Кобра
Кобра
аа, так это все самоделки по сути! Заводу надо довести до ума свой 1.8 и разрабатывать уже 2.0л, надо развиваться, а не реношные ставить. Нива требует 2литра, универсалы тоже требуют тяги. Зачем штамповать буржуйские, делайте своё!
СсылкаПожаловаться
Для чего ниве 2 литра? Она уже после 120 не управляемая
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Она и с 1,6 хорошо бежит, бензин почти не ест, а тут... Зачем? Хотя, ценители конечно найдутся.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
Если из Весты с 89 л/с сделали грузовик, то из этой Гранты должен получиться паровоз! Ау, инженеры автотаза, цепляйте сзади вагоны и объявляйте о создании новой модели!
СсылкаПожаловаться
uoua
а где пОлежка?
СсылкаПожаловаться
Марьяна Котова
В ответ на комментарий от Семен
Семен
Толку то , автоваз это сплошной таз , Китайское фуфло тоже не понимаю зачем покупают
СсылкаПожаловаться
не сплошной) всё-таки веста хорошая получилась, что по салону, что по комфорту. там ничего от таза нет уже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Ресурс сколько будет, сто тысяч, как обычно, или сто пятьдесят? Мусор...
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Александр ККК
Александр ККК
Если из Весты с 89 л/с сделали грузовик, то из этой Гранты должен получиться паровоз! Ау, инженеры автотаза, цепляйте сзади вагоны и объявляйте о создании новой модели!
СсылкаПожаловаться
Ккк..., где ты видел Весту с 89 л/с?!
Где ты видел грузовую Весту?
Гранта да - грузовая, или ты вообще не различаешь марки авто?
СсылкаПожаловаться
олежка rus
СуперАвто делает шикарные автомобили!
Где то в 2008- м попробовал
Тарзан LADA- 2111 и.....после этого в сторону иновёдер было противно смотреть!
После Тарзана почти все иновжипы казались пузотёрками с завышенной самооценкой и ценой.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Ккк..., где ты видел Весту с 89 л/с?!
Где ты видел грузовую Весту?
Гранта да - грузовая, или ты вообще не различаешь марки авто?
СсылкаПожаловаться
В автомобилях разбираюсь, но поделки автотаза это не автомобили. Не Веста, так Гранта, какая разница? Поделки из китайских комплектующих, вечно ломающиеся и которые через три - четыре года соржавеют в хлам и канут в забытие. Смысл их запоминать?
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки3
Александр ККК
В автомобилях разбираюсь, но поделки автотаза это не автомобили. Не Веста, так Гранта, какая разница? Поделки из китайских комплектующих, вечно ломающиеся и которые через три - четыре года соржавеют в хлам и канут в забытие. Смысл их запоминать?
СсылкаПожаловаться
К.., иди на ю- ту и глянь:
Камри ржавеет, Веста не сгнила...
LADA давно делает более лучшую защиту от корозии , чем иновёдра которые на Всём стали экономить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Кобра
Кобра
аа, так это все самоделки по сути! Заводу надо довести до ума свой 1.8 и разрабатывать уже 2.0л, надо развиваться, а не реношные ставить. Нива требует 2литра, универсалы тоже требуют тяги. Зачем штамповать буржуйские, делайте своё!
СсылкаПожаловаться
Так они ж сами "не свои" давно.. потому ставят, что прикажут.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
УниТАЗ, это сплошной megaporn.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
К.., иди на ю- ту и глянь:
Камри ржавеет, Веста не сгнила...
LADA давно делает более лучшую защиту от корозии , чем иновёдра которые на Всём стали экономить!
СсылкаПожаловаться
Камри ржавеет, а Веста не сгнила? Смешно. У меня была королла и за 5 лет владения ни одной поломки и ни пятнышка ржи. До нее была волга 3110, за первую зиму соржавела вся крыша (ее покрасили прямо поверх стружки!), за три года эксплуатации 5 (пять) раз снятие головки с двигуна, замена двигуна, еще три раза снятие головки, открутившийся руль (на ходу), гудящий как вертолет мост, и куча других сюрпризов. Лада тоже была, соржавела вся, предохранители шерудил при каждой поездке, даже рычаг(!!!) кпп разломался пополам, все поломки перечислять долго, да ты и сам качество лады знаешь, просто признать мою правоту тебе служба не позволяет - не за это платят. Современные поделки тазики я не покупаю, но читая отзывы людей о них, я вспоминаю как я мучился с нашим автопромом.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки5
Александр ККК
Камри ржавеет, а Веста не сгнила? Смешно. У меня была королла и за 5 лет владения ни одной поломки и ни пятнышка ржи. До нее была волга 3110, за первую зиму соржавела вся крыша (ее покрасили прямо поверх стружки!), за три года эксплуатации 5 (пять) раз снятие головки с двигуна, замена двигуна, еще три раза снятие головки, открутившийся руль (на ходу), гудящий как вертолет мост, и куча других сюрпризов. Лада тоже была, соржавела вся, предохранители шерудил при каждой поездке, даже рычаг(!!!) кпп разломался пополам, все поломки перечислять долго, да ты и сам качество лады знаешь, просто признать мою правоту тебе служба не позволяет - не за это платят. Современные поделки тазики я не покупаю, но читая отзывы людей о них, я вспоминаю как я мучился с нашим автопромом.
СсылкаПожаловаться
И какая жигули у тебя была?
Какого года выпуска?
Наверное из 90-х)))
СсылкаПожаловаться
Raven Ellidan
На Вазе совет деректоров из полупокеров состоит, по этому мощные моторы не хотят ставить, а еще Реношники их обоссывают что бы конкуренцию не делали.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки6
олежка rus
И какая жигули у тебя была?
Какого года выпуска?
Наверное из 90-х)))
СсылкаПожаловаться
2004 г. семерка
СсылкаПожаловаться
женя пенин
В ответ на комментарий от Кобра
Кобра
аа, так это все самоделки по сути! Заводу надо довести до ума свой 1.8 и разрабатывать уже 2.0л, надо развиваться, а не реношные ставить. Нива требует 2литра, универсалы тоже требуют тяги. Зачем штамповать буржуйские, делайте своё!
СсылкаПожаловаться
Только из за этих самоделок появился 1,8 движок,и быстрее они и придумают 2,0 литровый чем сам автоваз
СсылкаПожаловаться
Юрий
Который раз читаю комменты на автомэйле и не перестаю удивляться... этот загадочный персонаж "олежка" - чел со специфическим чувством юмора, или просто болеет человек и его пожалеть надо, успокоить и согласиться... Пусть уже идет с миром на процедуры...
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Движок 1.8, а ехать будет как 0.7.. Знаем мы этот автоТАЗ. Всё таки ТАЗ – это полное днище. Лишь умственно-отсталые могут купить ЭТО.........
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки7
Александр ККК
2004 г. семерка
СсылкаПожаловаться
К ...., как ты мог в 21-м веке ездить на Семёрке?)))))))))))))
Только с 2006 года автоВАЗ наладил хорошую линию для Десяток и стали хорошо красить и покрывать лаком .
Так что Lada началась после того как ты ушёл .
Я же наоборот ушёл с иновёдер в 2008 году.
И больше на инохлам- Никогда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас