ни чего нового, наше правительство расписывается в своей не компетентности. Работают как менеджеры (качают деньги с народа), ничего в плане промышленности не развивается.
Плюс таможенные пошлины, на машины которые не производят в России. Вот и результат: к примеру шевроле Комаро по себестоимости, как наша лада Веста спорт. А на нашем рынке одна 2800 стоит, другая 1200.
Присмотрели новое Авто по цене 1 300 000руб. 2,5L, 2020г/в.
И, что в итоге вбито в цену:
НДС 20% = 260 000 руб.
Утильсбор = 296 000 руб.
Эра Глонасс = 30 000 руб.
В итоге стоимость а/м = 714 000 руб.
Теперь понятно, за чей счет Минэконом(недо)развития
компенсирует банкам и производителям издержки.
В Голландии утилизационный сбор 47 евро за любой автомобиль, за любую строительную технику -это 3500 руб .В России миллионы руб нужно содрать с любого жителя ,а если будут против, Отключим газ или не будем присоединять к Газопроводу
Почему не назвали проще - грабеж. вещи надо называть своими именами. а потом в конце года не знают как потратить награбленное триллионы остаются. если ВАЗы сделать дешевле на 170 т.р. то их разберут не глядя на качество.
Стопэ. А почему не пишут, что тем автопроизводителям, у кого свое полноценное производство, правительство возвращает 100% этого сбора?...
Да и давайте уж честно - покупая лексус, особо не передумаешь, от того, что там пара сотен тысяч рупий этот сбор в цене сидит.
Из институтского курса промышленной экономики я прекрасно помню что стоимость утилизации закладывается в себестоимость продукции. И как при этом можно объяснить утильсбор на отечественные авто и на локализацию???
Почему и как у нас все дорожает.
Моя деятельность связана с машиностроением, поставками спецтехники и оборудования. Я не задавался таким вопросом, почему так все резко подорожало и вот сегодня, получив информацию я понял. Пример:
Мы ввозим импортный миниэкскаватор, по цене в Европе 11000 евро, сразу пересчитаем в рубли = 770 000 рублей. Цифра разумная. Прибавляем сюда доставку - 70 000 рублей, делим ее на до границы и после в разумных цифрах 50 000+20 000, складываем = 770 000+50 000 = 820 000 рублей, ага, теперь прибавляем таможенный сбор ~ 3000 рублей, отлично, сформировалась стоимость 823 000 рублей. Умеренная и доступная цена почти каждому. Но хрен ВЫ купите по такой цене. Считаем дальше - пошлина на данный вид продукции 5%, умножаем и получаем 41 150, прибавляем к стоимости и получаем 864 150, тоже терпимо, далее услуги брокера, таможенного поста - 25 000 оформление и 6000 склад, складываем, но попозже. Сейчас накидываем НДС, а сколько он? правильно 20% и так 864 150 умножаем и получаем цифру 1 036 980 рублей. Тоже терпимая цифра. И вот теперь начинаем охреневать. Все слышали про некий утильсбор? Слышали наверняка. как вы думаете, сколько стоит утилизировать малогабаритный экскаватор, массой около 2 тонн? Давайте прикинем. Слить жидкости - 5000 рублей, разобрать на части еще 5000, положить под пресс еще 10000 рублей, упаковать, обработать, дезинфицировать, прочитать молитву - по кругу 50 000 рублей. Нормальная цифра? Нормальная. А теперь барабанная дродь - утильсбор на миниэкскаватор составляет: ставка 172500*20% НДС= 207 000 рублей и коэффициент 4, получаем цифру 828 000 рублей. Цифра 828 000 рублей утилизация!!! Все помнят, что мы получаем машину из европы за 770 000 рублей без таможни, с таможней за 1 036 980 рублей, но прибавив утилизационный сбор, который стоит дороже чем сам экскаватор получаем на выходе 1 864 980 рублей. Забыли прибавить услуги брокера и склада - 31 000 рублей = 1 895 980. И так на всем, защитили Российское производство? Ага сейчас, оно
Ага сейчас, оно тоже платит утильсбор, и получить компенсацию из бюджета могу только ограниченные круги особо приближенных. В итоге Российская техника не намного дешевле импортной. То есть получаем утильсбор со всех, платим копейки утилизаторам и гиперприбыли.
Вот такая цепочка экономической жизни Росcии. Цифры приведены приблизительные но около правды.
а это еще приличная сумма и того в итоге на ввозимый авто имеем 50% накрутки
И, что в итоге вбито в цену:
НДС 20% = 260 000 руб.
Утильсбор = 296 000 руб.
Эра Глонасс = 30 000 руб.
В итоге стоимость а/м = 714 000 руб.
Теперь понятно, за чей счет Минэконом(недо)развития
компенсирует банкам и производителям издержки.
Да и давайте уж честно - покупая лексус, особо не передумаешь, от того, что там пара сотен тысяч рупий этот сбор в цене сидит.
Моя деятельность связана с машиностроением, поставками спецтехники и оборудования. Я не задавался таким вопросом, почему так все резко подорожало и вот сегодня, получив информацию я понял. Пример:
Мы ввозим импортный миниэкскаватор, по цене в Европе 11000 евро, сразу пересчитаем в рубли = 770 000 рублей. Цифра разумная. Прибавляем сюда доставку - 70 000 рублей, делим ее на до границы и после в разумных цифрах 50 000+20 000, складываем = 770 000+50 000 = 820 000 рублей, ага, теперь прибавляем таможенный сбор ~ 3000 рублей, отлично, сформировалась стоимость 823 000 рублей. Умеренная и доступная цена почти каждому. Но хрен ВЫ купите по такой цене. Считаем дальше - пошлина на данный вид продукции 5%, умножаем и получаем 41 150, прибавляем к стоимости и получаем 864 150, тоже терпимо, далее услуги брокера, таможенного поста - 25 000 оформление и 6000 склад, складываем, но попозже. Сейчас накидываем НДС, а сколько он? правильно 20% и так 864 150 умножаем и получаем цифру 1 036 980 рублей. Тоже терпимая цифра. И вот теперь начинаем охреневать. Все слышали про некий утильсбор? Слышали наверняка. как вы думаете, сколько стоит утилизировать малогабаритный экскаватор, массой около 2 тонн? Давайте прикинем. Слить жидкости - 5000 рублей, разобрать на части еще 5000, положить под пресс еще 10000 рублей, упаковать, обработать, дезинфицировать, прочитать молитву - по кругу 50 000 рублей. Нормальная цифра? Нормальная. А теперь барабанная дродь - утильсбор на миниэкскаватор составляет: ставка 172500*20% НДС= 207 000 рублей и коэффициент 4, получаем цифру 828 000 рублей. Цифра 828 000 рублей утилизация!!! Все помнят, что мы получаем машину из европы за 770 000 рублей без таможни, с таможней за 1 036 980 рублей, но прибавив утилизационный сбор, который стоит дороже чем сам экскаватор получаем на выходе 1 864 980 рублей. Забыли прибавить услуги брокера и склада - 31 000 рублей = 1 895 980. И так на всем, защитили Российское производство? Ага сейчас, оно
Вот такая цепочка экономической жизни Росcии. Цифры приведены приблизительные но около правды.