Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
lesnikov dmitry
Иван,Вы забыли добавить еще 20% НДС в цену каждой машины)))
СсылкаПожаловаться
сергей дмитришин
ни чего нового, наше правительство расписывается в своей не компетентности. Работают как менеджеры (качают деньги с народа), ничего в плане промышленности не развивается.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Покажите мне пожалуйста место где утилизируют автомобили
СсылкаПожаловаться
ACCUSED
В ответ на комментарий от lesnikov dmitry
lesnikov dmitry
Иван,Вы забыли добавить еще 20% НДС в цену каждой машины)))
СсылкаПожаловаться
вы еще забыли оставшуюся ввозную пошлину
а это еще приличная сумма и того в итоге на ввозимый авто имеем 50% накрутки
СсылкаПожаловаться
Татьяна 1
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Покажите мне пожалуйста место где утилизируют автомобили
СсылкаПожаловаться
нигде
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
А олежкину машину можно сразу везти на метал сдавать, прямо с магазина)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванцов 6733888@mail.ru
Плюс таможенные пошлины, на машины которые не производят в России. Вот и результат: к примеру шевроле Комаро по себестоимости, как наша лада Веста спорт. А на нашем рынке одна 2800 стоит, другая 1200.
СсылкаПожаловаться
Людмила Козлова
Присмотрели новое Авто по цене 1 300 000руб. 2,5L, 2020г/в.
И, что в итоге вбито в цену:
НДС 20% = 260 000 руб.
Утильсбор = 296 000 руб.
Эра Глонасс = 30 000 руб.
В итоге стоимость а/м = 714 000 руб.
Теперь понятно, за чей счет Минэконом(недо)развития
компенсирует банкам и производителям издержки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
а если бы да ка бы да росли бы доходы...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Кому придётся раскошелиться это риторический вопрос,и так ясно что автопроизводителям и покупателям.
СсылкаПожаловаться
alex puk
Рядовым гражданам дали ясно понять: не поднимай голову...бери отечественное...
СсылкаПожаловаться
Сергей Вилачев
Глупый вопрос
СсылкаПожаловаться
Максим Шелков
Почему тогда тазы так дорого стоят? Технологий нет, пошлин нет, сборка Тольятти, продают только в России.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Грабят народ как только могут.....
СсылкаПожаловаться
Владимир
какая утилизация у нас дядя Вася сам утилизирует принимает на авторазбор еще и денежку платит и сам с этого имеет. кто кого хочет на ивпать
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
В Голландии утилизационный сбор 47 евро за любой автомобиль, за любую строительную технику -это 3500 руб .В России миллионы руб нужно содрать с любого жителя ,а если будут против, Отключим газ или не будем присоединять к Газопроводу
СсылкаПожаловаться
андрей сиян
Почему не назвали проще - грабеж. вещи надо называть своими именами. а потом в конце года не знают как потратить награбленное триллионы остаются. если ВАЗы сделать дешевле на 170 т.р. то их разберут не глядя на качество.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от dima ussoltsev
dima ussoltsev
А олежкину машину можно сразу везти на метал сдавать, прямо с магазина)))
СсылкаПожаловаться
не доедет до пункта... сгниет по пути-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Стопэ. А почему не пишут, что тем автопроизводителям, у кого свое полноценное производство, правительство возвращает 100% этого сбора?...
Да и давайте уж честно - покупая лексус, особо не передумаешь, от того, что там пара сотен тысяч рупий этот сбор в цене сидит.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ватан
походу до пенсии надо на камрюхе ездить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Из институтского курса промышленной экономики я прекрасно помню что стоимость утилизации закладывается в себестоимость продукции. И как при этом можно объяснить утильсбор на отечественные авто и на локализацию???
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Почему и как у нас все дорожает.
Моя деятельность связана с машиностроением, поставками спецтехники и оборудования. Я не задавался таким вопросом, почему так все резко подорожало и вот сегодня, получив информацию я понял. Пример:
Мы ввозим импортный миниэкскаватор, по цене в Европе 11000 евро, сразу пересчитаем в рубли = 770 000 рублей. Цифра разумная. Прибавляем сюда доставку - 70 000 рублей, делим ее на до границы и после в разумных цифрах 50 000+20 000, складываем = 770 000+50 000 = 820 000 рублей, ага, теперь прибавляем таможенный сбор ~ 3000 рублей, отлично, сформировалась стоимость 823 000 рублей. Умеренная и доступная цена почти каждому. Но хрен ВЫ купите по такой цене. Считаем дальше - пошлина на данный вид продукции 5%, умножаем и получаем 41 150, прибавляем к стоимости и получаем 864 150, тоже терпимо, далее услуги брокера, таможенного поста - 25 000 оформление и 6000 склад, складываем, но попозже. Сейчас накидываем НДС, а сколько он? правильно 20% и так 864 150 умножаем и получаем цифру 1 036 980 рублей. Тоже терпимая цифра. И вот теперь начинаем охреневать. Все слышали про некий утильсбор? Слышали наверняка. как вы думаете, сколько стоит утилизировать малогабаритный экскаватор, массой около 2 тонн? Давайте прикинем. Слить жидкости - 5000 рублей, разобрать на части еще 5000, положить под пресс еще 10000 рублей, упаковать, обработать, дезинфицировать, прочитать молитву - по кругу 50 000 рублей. Нормальная цифра? Нормальная. А теперь барабанная дродь - утильсбор на миниэкскаватор составляет: ставка 172500*20% НДС= 207 000 рублей и коэффициент 4, получаем цифру 828 000 рублей. Цифра 828 000 рублей утилизация!!! Все помнят, что мы получаем машину из европы за 770 000 рублей без таможни, с таможней за 1 036 980 рублей, но прибавив утилизационный сбор, который стоит дороже чем сам экскаватор получаем на выходе 1 864 980 рублей. Забыли прибавить услуги брокера и склада - 31 000 рублей = 1 895 980. И так на всем, защитили Российское производство? Ага сейчас, оно
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Ага сейчас, оно тоже платит утильсбор, и получить компенсацию из бюджета могу только ограниченные круги особо приближенных. В итоге Российская техника не намного дешевле импортной. То есть получаем утильсбор со всех, платим копейки утилизаторам и гиперприбыли.
Вот такая цепочка экономической жизни Росcии. Цифры приведены приблизительные но около правды.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Ну вот еще одно подорожание "налога" как и на мифический "капитальный" ремонт МЖК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Менять на до власть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас