Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
lesnikov dmitry
Иван,Вы забыли добавить еще 20% НДС в цену каждой машины)))
СсылкаПожаловаться
сергей дмитришин
ни чего нового, наше правительство расписывается в своей не компетентности. Работают как менеджеры (качают деньги с народа), ничего в плане промышленности не развивается.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Покажите мне пожалуйста место где утилизируют автомобили
СсылкаПожаловаться
ACCUSED
В ответ на комментарий от lesnikov dmitry
lesnikov dmitry
Иван,Вы забыли добавить еще 20% НДС в цену каждой машины)))
СсылкаПожаловаться
вы еще забыли оставшуюся ввозную пошлину
а это еще приличная сумма и того в итоге на ввозимый авто имеем 50% накрутки
СсылкаПожаловаться
Татьяна 1
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Покажите мне пожалуйста место где утилизируют автомобили
СсылкаПожаловаться
нигде
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
А олежкину машину можно сразу везти на метал сдавать, прямо с магазина)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванцов 6733888@mail.ru
Плюс таможенные пошлины, на машины которые не производят в России. Вот и результат: к примеру шевроле Комаро по себестоимости, как наша лада Веста спорт. А на нашем рынке одна 2800 стоит, другая 1200.
СсылкаПожаловаться
Людмила Козлова
Присмотрели новое Авто по цене 1 300 000руб. 2,5L, 2020г/в.
И, что в итоге вбито в цену:
НДС 20% = 260 000 руб.
Утильсбор = 296 000 руб.
Эра Глонасс = 30 000 руб.
В итоге стоимость а/м = 714 000 руб.
Теперь понятно, за чей счет Минэконом(недо)развития
компенсирует банкам и производителям издержки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
а если бы да ка бы да росли бы доходы...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Кому придётся раскошелиться это риторический вопрос,и так ясно что автопроизводителям и покупателям.
СсылкаПожаловаться
alex puk
Рядовым гражданам дали ясно понять: не поднимай голову...бери отечественное...
СсылкаПожаловаться
Сергей Вилачев
Глупый вопрос
СсылкаПожаловаться
Максим Шелков
Почему тогда тазы так дорого стоят? Технологий нет, пошлин нет, сборка Тольятти, продают только в России.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Грабят народ как только могут.....
СсылкаПожаловаться
Владимир
какая утилизация у нас дядя Вася сам утилизирует принимает на авторазбор еще и денежку платит и сам с этого имеет. кто кого хочет на ивпать
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
В Голландии утилизационный сбор 47 евро за любой автомобиль, за любую строительную технику -это 3500 руб .В России миллионы руб нужно содрать с любого жителя ,а если будут против, Отключим газ или не будем присоединять к Газопроводу
СсылкаПожаловаться
андрей сиян
Почему не назвали проще - грабеж. вещи надо называть своими именами. а потом в конце года не знают как потратить награбленное триллионы остаются. если ВАЗы сделать дешевле на 170 т.р. то их разберут не глядя на качество.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от dima ussoltsev
dima ussoltsev
А олежкину машину можно сразу везти на метал сдавать, прямо с магазина)))
СсылкаПожаловаться
не доедет до пункта... сгниет по пути-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Стопэ. А почему не пишут, что тем автопроизводителям, у кого свое полноценное производство, правительство возвращает 100% этого сбора?...
Да и давайте уж честно - покупая лексус, особо не передумаешь, от того, что там пара сотен тысяч рупий этот сбор в цене сидит.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ватан
походу до пенсии надо на камрюхе ездить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Из институтского курса промышленной экономики я прекрасно помню что стоимость утилизации закладывается в себестоимость продукции. И как при этом можно объяснить утильсбор на отечественные авто и на локализацию???
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Почему и как у нас все дорожает.
Моя деятельность связана с машиностроением, поставками спецтехники и оборудования. Я не задавался таким вопросом, почему так все резко подорожало и вот сегодня, получив информацию я понял. Пример:
Мы ввозим импортный миниэкскаватор, по цене в Европе 11000 евро, сразу пересчитаем в рубли = 770 000 рублей. Цифра разумная. Прибавляем сюда доставку - 70 000 рублей, делим ее на до границы и после в разумных цифрах 50 000+20 000, складываем = 770 000+50 000 = 820 000 рублей, ага, теперь прибавляем таможенный сбор ~ 3000 рублей, отлично, сформировалась стоимость 823 000 рублей. Умеренная и доступная цена почти каждому. Но хрен ВЫ купите по такой цене. Считаем дальше - пошлина на данный вид продукции 5%, умножаем и получаем 41 150, прибавляем к стоимости и получаем 864 150, тоже терпимо, далее услуги брокера, таможенного поста - 25 000 оформление и 6000 склад, складываем, но попозже. Сейчас накидываем НДС, а сколько он? правильно 20% и так 864 150 умножаем и получаем цифру 1 036 980 рублей. Тоже терпимая цифра. И вот теперь начинаем охреневать. Все слышали про некий утильсбор? Слышали наверняка. как вы думаете, сколько стоит утилизировать малогабаритный экскаватор, массой около 2 тонн? Давайте прикинем. Слить жидкости - 5000 рублей, разобрать на части еще 5000, положить под пресс еще 10000 рублей, упаковать, обработать, дезинфицировать, прочитать молитву - по кругу 50 000 рублей. Нормальная цифра? Нормальная. А теперь барабанная дродь - утильсбор на миниэкскаватор составляет: ставка 172500*20% НДС= 207 000 рублей и коэффициент 4, получаем цифру 828 000 рублей. Цифра 828 000 рублей утилизация!!! Все помнят, что мы получаем машину из европы за 770 000 рублей без таможни, с таможней за 1 036 980 рублей, но прибавив утилизационный сбор, который стоит дороже чем сам экскаватор получаем на выходе 1 864 980 рублей. Забыли прибавить услуги брокера и склада - 31 000 рублей = 1 895 980. И так на всем, защитили Российское производство? Ага сейчас, оно
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Ага сейчас, оно тоже платит утильсбор, и получить компенсацию из бюджета могу только ограниченные круги особо приближенных. В итоге Российская техника не намного дешевле импортной. То есть получаем утильсбор со всех, платим копейки утилизаторам и гиперприбыли.
Вот такая цепочка экономической жизни Росcии. Цифры приведены приблизительные но около правды.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Ну вот еще одно подорожание "налога" как и на мифический "капитальный" ремонт МЖК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Менять на до власть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru