Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
кларк
безвкусица
СсылкаПожаловаться
Дербенцев Иван
Умный обыватель стекла)))))такой умный омыватель делают уже давно на европейских авто- в частности на рапиде и на поло седане)))
СсылкаПожаловаться
Роман Смирнов
внешне стало хуже
СсылкаПожаловаться
Андрей Шутов
Дорестайл был симпатичнее!
СсылкаПожаловаться
слава
В ответ на комментарий от ильдар м
ильдар м
У соляриса уже 2 рестайл а веста так и будет выпускаться лет 30?
СсылкаПожаловаться
У весты уже есть рестайл
СсылкаПожаловаться
Альберт 1002
балалайка
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
Скорее легкий фейс лифтинг с добавлением пары опций. Вполне себе авто. Уж точно лучше всяких Вест и китайцев. Солярис, Рио, Поло и Рапид в своём сегменте безальтернативные. Был у меня Рио, проездил на нём чуть больше 6 лет и 140т.км. Даже амортизаторы родные стояли. Тупо масло с фильтрами в гаражах менял. Один раз заменил ГРМ с роликами и жижу в АТ. Думаю, что здесь примерно всё тоже самое.
СсылкаПожаловаться
SM
Ну и какой смысл так заморачиваться над машиной для таксистов?
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Иль.., давай начни с того, что у Соляры нет!!!совсем нет- универсала!
Веста выпускается с 2015- седан, а SW с конца 2017. В этом году ОБНОВЛЕНИЕ.
Да и сенсорная балалайка на Весте значительно красивее была сделана ещё 5 лет назад , чем этот планшет на соляре .
СсылкаПожаловаться
Да корыто твоя веста, просто жигули "пермиум" класа, но до иномарок она не тянет как не крути, сборка Gовнище, этот тарахтящий двигатель как на авто 90-х лет...500000 ему красная цена
СсылкаПожаловаться
Василий Сизов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Иль.., давай начни с того, что у Соляры нет!!!совсем нет- универсала!
Веста выпускается с 2015- седан, а SW с конца 2017. В этом году ОБНОВЛЕНИЕ.
Да и сенсорная балалайка на Весте значительно красивее была сделана ещё 5 лет назад , чем этот планшет на соляре .
СсылкаПожаловаться
Характеристики этой балалайки на Весте прямо из 2003 года. Как по железу, так и по экрану.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Короче ничего не сделали в машине - воткнули новые бамперы, решетку радиатора и планшет и все.... Зато ценник теперь раза в 3 поднимут!! Корейцы в последние годы вообще гнут цены - все нажраться не могут! Прохожу мимо почти каждый день около автосалона хендай и что-то там толп покупателей не вижу. Все стоянки у них завалены машинами, которые стоят уже как минимум 4 месяца.
СсылкаПожаловаться
Уважаю Путина
сколько камно не полируй - все равно им останется.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Чёт испортили по моему передок. Крету изуродовали, теперь Солярис, что дальше?
СсылкаПожаловаться
Вася Васнецов
В ответ на комментарий от Roman Belyanov История переписки2
Roman Belyanov
Лучше Hyundai закрывать вообще! Это двигатель одноразовый, непригодный ремонт, очень дорогой ремонт, приходится новый двигатель покупать!
СсылкаПожаловаться
Пробовал Ваговский 1,4 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Шарин
В ответ на комментарий от Вася Васнецов История переписки3
Вася Васнецов
Пробовал Ваговский 1,4 ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Соглашусь, 1.4 проще выкинуть, меньше времени, нервов и средств потратите. Я взял два года назад С4 Седан, на дороге уважают за таксиста не считаю, шумка гораздо лучше , ну и по деньгам доступнее. Сейчас пробег 20 тыс и не разу не пожалел, а Солярис уже обречен на статус машины для такси, поэтому хоть рестайл, хоть до рестайл, да хоть новая генерация, в любом случае будет машиной для такси, с дубовой подвеской и по традиции проблемным катализатором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас