Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
STA
Опять новый Audi A4 украли дизайн у соляриса!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнилович
Короче ничего не поменялось
СсылкаПожаловаться
Рокки
Зачем в конкуренты новый рапид? Старого хватит за глаза. Корейскую помойку с европой не сравнить. В добавок корейцы потеряли главное преимущество - цена!
СсылкаПожаловаться
Максим Драганов
Цена поменялась
СсылкаПожаловаться
Deluks
В ответ на комментарий от Рокки
Рокки
Зачем в конкуренты новый рапид? Старого хватит за глаза. Корейскую помойку с европой не сравнить. В добавок корейцы потеряли главное преимущество - цена!
СсылкаПожаловаться
ахахаха, с учетом того что шкода впринципе позиционируется как авто для бедных в европе....
хах.. продолжай человек-анегдот!
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Deluks История переписки2
Deluks
ахахаха, с учетом того что шкода впринципе позиционируется как авто для бедных в европе....
хах.. продолжай человек-анегдот!
СсылкаПожаловаться
в России рапид скорее для среднего слоя ) тут смешного мало .. а корейцы слишком поверили в себя, не сделав сами ничего в автомобилестроении
СсылкаПожаловаться
ильдар м
У соляриса уже 2 рестайл а веста так и будет выпускаться лет 30?
СсылкаПожаловаться
Антон Славнов
Ну Олежка, жги!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Мне одному кажется, что хуже "планшет" только в Шниве установить смогли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
Короче вид сделали чуть по хуже, как внутри так и снаружи. Вместо этого лучше бы двигло нормальный сделали.
СсылкаПожаловаться
angusenkov
Солярис в "ЖИРУ":))))) Телега очередная......
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Deluks История переписки2
Deluks
ахахаха, с учетом того что шкода впринципе позиционируется как авто для бедных в европе....
хах.. продолжай человек-анегдот!
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так. Скорее как рациональный. Вы вилимо не были в европе. Прокатитесь, такой роскоши как на улицах Москвы там нет даже близко. Там все рациональнее. Кроме того, я сравниваю с солярисом. Если шкода для бедных... то солярис для бомжей что-ли. Сначала подумай, потом пиши. Не будь посмешищем.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки3
Григорий Дудин
в России рапид скорее для среднего слоя ) тут смешного мало .. а корейцы слишком поверили в себя, не сделав сами ничего в автомобилестроении
СсылкаПожаловаться
Вот и я так думаю. Раньше корейцы брали ценой. Сейчас цена их машин порой выше, чем европейские и японские аналоги. Не знаю на кого расчет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки3
Григорий Дудин
в России рапид скорее для среднего слоя ) тут смешного мало .. а корейцы слишком поверили в себя, не сделав сами ничего в автомобилестроении
СсылкаПожаловаться
Кто тут в кого верит говорят итоги продаж в РФ за 2019 г. Солярис 58 600 шт. Рапид 35 100 шт. Вот тут точно смешно.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Алексей Петрович История переписки4
Алексей Петрович
Кто тут в кого верит говорят итоги продаж в РФ за 2019 г. Солярис 58 600 шт. Рапид 35 100 шт. Вот тут точно смешно.
СсылкаПожаловаться
говорит лишь о том что русский народ выбирает ценой а не качеством. если бы они стоили одинаково то солярис был в 5 точке у мамонта)))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
У меня на гоффношниве так же мультимедиа торчит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Экономов
В ответ на комментарий от Рокки История переписки3
Рокки
Ну не совсем так. Скорее как рациональный. Вы вилимо не были в европе. Прокатитесь, такой роскоши как на улицах Москвы там нет даже близко. Там все рациональнее. Кроме того, я сравниваю с солярисом. Если шкода для бедных... то солярис для бомжей что-ли. Сначала подумай, потом пиши. Не будь посмешищем.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. в Европе к автомобилю относятся в первую очередь, как к средству передвижения, и внимание больше обращают на практичность авто нежели марку и ее статусность. А у нас же большинство заботит в первую очередь марка, ее статус, что скажут окружающие, нищий я или не нищий, в общем по старой привычке понты на первом месте. Сам лично знаю пару недалеких людей которые ежедневно ездят исключительно по асфальту от работы до дома, не более 5 км в обе стороны, а в выходные машины стоят во дворе. У одного недалекого Ланд Крузер 200 у второго Тахо. И это точно не любовь именно к этим авто, как иногда бывает. Вижу поведение этих недалеких и могу говорить с увереностью об этом. А по сути для этой цели было бы достаточно какого нибудь компактного хэтча с объемом мотора 1.2л. Но ведь они же не нищие чтобы на всяких помойках ездить!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки5
Григорий Дудин
говорит лишь о том что русский народ выбирает ценой а не качеством. если бы они стоили одинаково то солярис был в 5 точке у мамонта)))
СсылкаПожаловаться
Конечно, конечно сидит и думает Русский человек зачем мне качественный рапид, возьму ка я лучше солярис который развалиться через 5 000 км. как многие тут говорят. Не смешите людей
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от ильдар м
ильдар м
У соляриса уже 2 рестайл а веста так и будет выпускаться лет 30?
СсылкаПожаловаться
Иль.., давай начни с того, что у Соляры нет!!!совсем нет- универсала!
Веста выпускается с 2015- седан, а SW с конца 2017. В этом году ОБНОВЛЕНИЕ.
Да и сенсорная балалайка на Весте значительно красивее была сделана ещё 5 лет назад , чем этот планшет на соляре .
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Алексей Петрович История переписки6
Алексей Петрович
Конечно, конечно сидит и думает Русский человек зачем мне качественный рапид, возьму ка я лучше солярис который развалиться через 5 000 км. как многие тут говорят. Не смешите людей
СсылкаПожаловаться
причем тут развалится гарантию они все ходят - а больше удел вторички и ремонта. а покупают потму что разница от 150 т.р а это много для человека который покупает машину в кредит и потом ее облизывает чтобы при продаже не потерять )) я вот вообще не парюсь беру за N продаю через 5 лет за N/2 и забирают ровно за час. все пять лет езжу и улыбаюсь ))
СсылкаПожаловаться
Proton
Кроме того, у обновленного Solaris будет «умный» ОБЫВАТЕЛЬ стекла:
СсылкаПожаловаться
british cat
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки7
Григорий Дудин
причем тут развалится гарантию они все ходят - а больше удел вторички и ремонта. а покупают потму что разница от 150 т.р а это много для человека который покупает машину в кредит и потом ее облизывает чтобы при продаже не потерять )) я вот вообще не парюсь беру за N продаю через 5 лет за N/2 и забирают ровно за час. все пять лет езжу и улыбаюсь ))
СсылкаПожаловаться
...беру за N продаю через 5 лет за N/2 и забирают ровно за час. все пять лет езжу и улыбаюсь ...
Зачем вообще брать корейца за N, что бы потом через 5 лет потерять половину - N/2. Если взять напримерТойоту за N руб., то через 5 лет потери цены не будет.
как была N так и будет на вторичке через 5 лет стоить N руб.
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от ильдар м
ильдар м
У соляриса уже 2 рестайл а веста так и будет выпускаться лет 30?
СсылкаПожаловаться
Ну прям охренеть как круто - сменили решётку, бампер и фары, воткнули ГУ повыше - и всё, прям рестайл да и только...
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от british cat История переписки8
british cat
...беру за N продаю через 5 лет за N/2 и забирают ровно за час. все пять лет езжу и улыбаюсь ...
Зачем вообще брать корейца за N, что бы потом через 5 лет потерять половину - N/2. Если взять напримерТойоту за N руб., то через 5 лет потери цены не будет.
как была N так и будет на вторичке через 5 лет стоить N руб.
СсылкаПожаловаться
Хорошая сказка про Тойоту, но нет...
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
Polo однозначно надежнее и эргономичнее!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас