зачем глупость пишете? Старые солярисы очень надежны. В такси их полно. Другое дело, что тогла это было дешевое авто, а сейчас за эти деньги спокойно можно взять шкоду рапид. Только ненормальный при таком выборе, выберет корейца.
зачем глупость пишете? Старые солярисы очень надежны. В такси их полно. Другое дело, что тогла это было дешевое авто, а сейчас за эти деньги спокойно можно взять шкоду рапид. Только ненормальный при таком выборе, выберет корейца.
...Старые солярисы очень надежны. В такси их полно...
Вы сами продукцией Хюндай & КиА пользовались.
У меня был Рио 2013 года выпуска. Так вот
после замены каждой замены масла на ТО, уже через
2000 пробега после ТО мало было "черным". Не темным
а именно "черным"...при это я его использовал машину в щадящем режиме,
(не такси) в основном командировки за город (70% пробега).
Дилер посоветовал менять через каждые 7500 км, в Тырнете пишут что надо
менять через каждые 5000 км.
Не на одной машине ни до КИА, ни после масло черным никогда не было...
На каких то чуть темнее, на каких то чуть светлее, но не "черное"
Все говорят что это нормально...
Да не нормально это...
Продал ее при 100 тыс. пробега, жаль к мотористу не успел съездить
и проверить эндоскопом цилиндры...
зачем глупость пишете? Старые солярисы очень надежны. В такси их полно. Другое дело, что тогла это было дешевое авто, а сейчас за эти деньги спокойно можно взять шкоду рапид. Только ненормальный при таком выборе, выберет корейца.
Какую то дичь сверху пишут) Солярис в целом очень надежный авто, если не использовать его для гонок... двигатель-коробка спокойно выхаживает 200т.к без какого либо вмешательства, подвеска так же обладает достойным ресурсом, если не прыгать по "лежачим".. Да, это конечно не машина "милионник", но вполне оправдывает свой ценник.
По теме - новый дизайн очень спорный, мне не понравился, но на вкус и цвет...
В ответ накомментарийот british catИстория переписки3
british cat
...Старые солярисы очень надежны. В такси их полно...
Вы сами продукцией Хюндай & КиА пользовались.
У меня был Рио 2013 года выпуска. Так вот
после замены каждой замены масла на ТО, уже через
2000 пробега после ТО мало было "черным". Не темным
а именно "черным"...при это я его использовал машину в щадящем режиме,
(не такси) в основном командировки за город (70% пробега).
Дилер посоветовал менять через каждые 7500 км, в Тырнете пишут что надо
менять через каждые 5000 км.
Не на одной машине ни до КИА, ни после масло черным никогда не было...
На каких то чуть темнее, на каких то чуть светлее, но не "черное"
Все говорят что это нормально...
Да не нормально это...
Продал ее при 100 тыс. пробега, жаль к мотористу не успел съездить
и проверить эндоскопом цилиндры...
Чёрное масло это нормально, значит присадки работают. А вот если через 5-7 тыс сливаешь его, а оно светленькое, это " не есть гуд ". Я масло меняю сезонно ( весной и осенью). И оно почти всегда темно-коричневое. Так у меня пробег то выходит не 5 тыс, а меньше.
Тупее? Ну почему же. Вот часто натыкаюсь на людей значительно тупее не только себя но и в общем тоже. Объяснил как вижу, не нравиться проходите мимо или свой аргумент представте. А ерничать как дурачок на каждым комментарием, большого ума не надо.
В ответ накомментарийот Виталий АверкинИстория переписки4
Виталий Аверкин
Чёрное масло это нормально, значит присадки работают. А вот если через 5-7 тыс сливаешь его, а оно светленькое, это " не есть гуд ". Я масло меняю сезонно ( весной и осенью). И оно почти всегда темно-коричневое. Так у меня пробег то выходит не 5 тыс, а меньше.
ТО с заменой масла стоит 8-10 тыс. руб у дилера
За 15 000 км я должен дилеру отдать от 24 000 до 30 000 рублев
Зачем оно мне надо?
Другие марки есть, с адекватным ТО с интервалом под 15 000 км
если у Хендэ проблема с маслом и его надо менять каждые 5000 руб.
то это проблема Хендэ, есдить на ТО каждые 5000 км это
что-то новенькое
Тупее? Ну почему же. Вот часто натыкаюсь на людей значительно тупее не только себя но и в общем тоже. Объяснил как вижу, не нравиться проходите мимо или свой аргумент представте. А ерничать как дурачок на каждым комментарием, большого ума не надо.
В ответ накомментарийот british catИстория переписки5
british cat
ТО с заменой масла стоит 8-10 тыс. руб у дилера
За 15 000 км я должен дилеру отдать от 24 000 до 30 000 рублев
Зачем оно мне надо?
Другие марки есть, с адекватным ТО с интервалом под 15 000 км
если у Хендэ проблема с маслом и его надо менять каждые 5000 руб.
то это проблема Хендэ, есдить на ТО каждые 5000 км это
что-то новенькое
Вы сами продукцией Хюндай & КиА пользовались.
У меня был Рио 2013 года выпуска. Так вот
после замены каждой замены масла на ТО, уже через
2000 пробега после ТО мало было "черным". Не темным
а именно "черным"...при это я его использовал машину в щадящем режиме,
(не такси) в основном командировки за город (70% пробега).
Дилер посоветовал менять через каждые 7500 км, в Тырнете пишут что надо
менять через каждые 5000 км.
Не на одной машине ни до КИА, ни после масло черным никогда не было...
На каких то чуть темнее, на каких то чуть светлее, но не "черное"
Все говорят что это нормально...
Да не нормально это...
Продал ее при 100 тыс. пробега, жаль к мотористу не успел съездить
и проверить эндоскопом цилиндры...
По теме - новый дизайн очень спорный, мне не понравился, но на вкус и цвет...
Не считайте людей тупее себя)
Вы сами продукцией Хюндай & КиА пользовались.
У меня был Рио 2013 года выпуска. Так вот
после замены каждой замены масла на ТО, уже через
2000 пробега после ТО мало было "черным". Не темным
а именно "черным"...при это я его использовал машину в щадящем режиме,
(не такси) в основном командировки за город (70% пробега).
Дилер посоветовал менять через каждые 7500 км, в Тырнете пишут что надо
менять через каждые 5000 км.
Не на одной машине ни до КИА, ни после масло черным никогда не было...
На каких то чуть темнее, на каких то чуть светлее, но не "черное"
Все говорят что это нормально...
Да не нормально это...
Продал ее при 100 тыс. пробега, жаль к мотористу не успел съездить
и проверить эндоскопом цилиндры...
Не считайте людей тупее себя)
За 15 000 км я должен дилеру отдать от 24 000 до 30 000 рублев
Зачем оно мне надо?
Другие марки есть, с адекватным ТО с интервалом под 15 000 км
если у Хендэ проблема с маслом и его надо менять каждые 5000 руб.
то это проблема Хендэ, есдить на ТО каждые 5000 км это
что-то новенькое
За 15 000 км я должен дилеру отдать от 24 000 до 30 000 рублев
Зачем оно мне надо?
Другие марки есть, с адекватным ТО с интервалом под 15 000 км
если у Хендэ проблема с маслом и его надо менять каждые 5000 руб.
то это проблема Хендэ, есдить на ТО каждые 5000 км это
что-то новенькое