Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Владимирович
А когда двигатель нормальный поставят вместо китайского одноразового? И катализатор из гуана кетайского заменят?..
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
салон не очень
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
дайте его на тест Clickoncar))они быстро всё разложат по полочкам)))
СсылкаПожаловаться
Predator
Мне одному кажется что было лучше чем стало?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузюков
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
дайте его на тест Clickoncar))они быстро всё разложат по полочкам)))
СсылкаПожаловаться
Это точно
СсылкаПожаловаться
нет
таксисты уже начали теребонькать
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
А когда двигатель нормальный поставят вместо китайского одноразового? И катализатор из гуана кетайского заменят?..
СсылкаПожаловаться
зачем глупость пишете? Старые солярисы очень надежны. В такси их полно. Другое дело, что тогла это было дешевое авто, а сейчас за эти деньги спокойно можно взять шкоду рапид. Только ненормальный при таком выборе, выберет корейца.
СсылкаПожаловаться
british cat
В ответ на комментарий от Рокки История переписки2
Рокки
зачем глупость пишете? Старые солярисы очень надежны. В такси их полно. Другое дело, что тогла это было дешевое авто, а сейчас за эти деньги спокойно можно взять шкоду рапид. Только ненормальный при таком выборе, выберет корейца.
СсылкаПожаловаться
...Старые солярисы очень надежны. В такси их полно...
Вы сами продукцией Хюндай & КиА пользовались.
У меня был Рио 2013 года выпуска. Так вот
после замены каждой замены масла на ТО, уже через
2000 пробега после ТО мало было "черным". Не темным
а именно "черным"...при это я его использовал машину в щадящем режиме,
(не такси) в основном командировки за город (70% пробега).
Дилер посоветовал менять через каждые 7500 км, в Тырнете пишут что надо
менять через каждые 5000 км.
Не на одной машине ни до КИА, ни после масло черным никогда не было...
На каких то чуть темнее, на каких то чуть светлее, но не "черное"
Все говорят что это нормально...
Да не нормально это...
Продал ее при 100 тыс. пробега, жаль к мотористу не успел съездить
и проверить эндоскопом цилиндры...
СсылкаПожаловаться
1
какая-та калина в пацанском обвесе вроде была.
СсылкаПожаловаться
A(eX@NdeR
Прошлый солярис по дизайну намного лучше выглядит. Это своего рода пик дизайна соляры. Сейчас будут портить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Рокки История переписки2
Рокки
зачем глупость пишете? Старые солярисы очень надежны. В такси их полно. Другое дело, что тогла это было дешевое авто, а сейчас за эти деньги спокойно можно взять шкоду рапид. Только ненормальный при таком выборе, выберет корейца.
СсылкаПожаловаться
Продано в РФ за 2019 г. Солярис 58 600 шт. Рапид 35 100 шт. Берут шкоду рапид ?
СсылкаПожаловаться
Зоосад Зоосад
Какую то дичь сверху пишут) Солярис в целом очень надежный авто, если не использовать его для гонок... двигатель-коробка спокойно выхаживает 200т.к без какого либо вмешательства, подвеска так же обладает достойным ресурсом, если не прыгать по "лежачим".. Да, это конечно не машина "милионник", но вполне оправдывает свой ценник.
По теме - новый дизайн очень спорный, мне не понравился, но на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Алексей Петрович История переписки3
Алексей Петрович
Продано в РФ за 2019 г. Солярис 58 600 шт. Рапид 35 100 шт. Берут шкоду рапид ?
СсылкаПожаловаться
Ну по наитию люди берут. Не хотят разбираться.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Рокки История переписки4
Рокки
Ну по наитию люди берут. Не хотят разбираться.
СсылкаПожаловаться
Фразой "..по наитию люди берут. Не хотят разбираться." можно объяснить что угодно, ахаха))
Не считайте людей тупее себя)
СсылкаПожаловаться
Виталий Аверкин
В ответ на комментарий от british cat История переписки3
british cat
...Старые солярисы очень надежны. В такси их полно...
Вы сами продукцией Хюндай & КиА пользовались.
У меня был Рио 2013 года выпуска. Так вот
после замены каждой замены масла на ТО, уже через
2000 пробега после ТО мало было "черным". Не темным
а именно "черным"...при это я его использовал машину в щадящем режиме,
(не такси) в основном командировки за город (70% пробега).
Дилер посоветовал менять через каждые 7500 км, в Тырнете пишут что надо
менять через каждые 5000 км.
Не на одной машине ни до КИА, ни после масло черным никогда не было...
На каких то чуть темнее, на каких то чуть светлее, но не "черное"
Все говорят что это нормально...
Да не нормально это...
Продал ее при 100 тыс. пробега, жаль к мотористу не успел съездить
и проверить эндоскопом цилиндры...
СсылкаПожаловаться
Чёрное масло это нормально, значит присадки работают. А вот если через 5-7 тыс сливаешь его, а оно светленькое, это " не есть гуд ". Я масло меняю сезонно ( весной и осенью). И оно почти всегда темно-коричневое. Так у меня пробег то выходит не 5 тыс, а меньше.
СсылкаПожаловаться
Вася Васнецов
Выглядит благороднее и цельнее, стало меньше вычурных линий. Задок недоработали. И жаль что хетчбек не собирают.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки5
Сансаныч
Фразой "..по наитию люди берут. Не хотят разбираться." можно объяснить что угодно, ахаха))
Не считайте людей тупее себя)
СсылкаПожаловаться
Тупее? Ну почему же. Вот часто натыкаюсь на людей значительно тупее не только себя но и в общем тоже. Объяснил как вижу, не нравиться проходите мимо или свой аргумент представте. А ерничать как дурачок на каждым комментарием, большого ума не надо.
СсылкаПожаловаться
british cat
В ответ на комментарий от Виталий Аверкин История переписки4
Виталий Аверкин
Чёрное масло это нормально, значит присадки работают. А вот если через 5-7 тыс сливаешь его, а оно светленькое, это " не есть гуд ". Я масло меняю сезонно ( весной и осенью). И оно почти всегда темно-коричневое. Так у меня пробег то выходит не 5 тыс, а меньше.
СсылкаПожаловаться
ТО с заменой масла стоит 8-10 тыс. руб у дилера
За 15 000 км я должен дилеру отдать от 24 000 до 30 000 рублев
Зачем оно мне надо?
Другие марки есть, с адекватным ТО с интервалом под 15 000 км
если у Хендэ проблема с маслом и его надо менять каждые 5000 руб.
то это проблема Хендэ, есдить на ТО каждые 5000 км это
что-то новенькое
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Рокки История переписки6
Рокки
Тупее? Ну почему же. Вот часто натыкаюсь на людей значительно тупее не только себя но и в общем тоже. Объяснил как вижу, не нравиться проходите мимо или свой аргумент представте. А ерничать как дурачок на каждым комментарием, большого ума не надо.
СсылкаПожаловаться
Я всегда был уверен, что действительно умный человек не будет вслух рассуждать о том, что вокруг него глупые)
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от british cat История переписки5
british cat
ТО с заменой масла стоит 8-10 тыс. руб у дилера
За 15 000 км я должен дилеру отдать от 24 000 до 30 000 рублев
Зачем оно мне надо?
Другие марки есть, с адекватным ТО с интервалом под 15 000 км
если у Хендэ проблема с маслом и его надо менять каждые 5000 руб.
то это проблема Хендэ, есдить на ТО каждые 5000 км это
что-то новенькое
СсылкаПожаловаться
Кто-то что-то где-то слышал и написал, а вы сразу верите?)
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Продажи как всегда будут максимальны.
СсылкаПожаловаться
Наташа 123
В ответ на комментарий от Predator
Predator
Мне одному кажется что было лучше чем стало?
СсылкаПожаловаться
одному
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Класс, но я так и не понял за что 100 т.р. накинули, за яндекс навигатор и за экокожу которая стоит дешевли ткани.
СсылкаПожаловаться
Людмила Козлова
Тюнинг «колхоз» напоминает.
СсылкаПожаловаться
Максим
Не Solaris , а Accent. Только в роисси он стал соплярисом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас