Совершенно бестолковая система, как она будет предупреждать, как она будет определять наличие гололеда. Любой нормальный водитель, выезжая с парковки уже видит состояние дороги и выбирает скоростной режим, неопытный или глупый водитель продолжает летать и прилетает, чем ему поможет данная система, если у него в голове проблемы. Предполагать что на этой улице нет гололеда, а вот на параллельной в 200м правее есть - как они это будут выяснять. Все проблемы с гололедом возникают только тогда, когда он оказывается на дороге неожиданно, а это всегда спонсоры коммунальщики, они либо польют в мороз дорогу водой, потому что у них по регламенту сейчас мойка дороги и таких случаев все больше, либо не уберут, но если они знают что не убрали и там гололед, надо ставить в соот. позицию коммунальщиков, почему они не убрали, а не водителей предупреждать. Вот и получается что вместо того, чтобы заниматься не нужными исследованиями, лучше заняться прессингом соот. служб, которые за это отвечают, но государство у нас умеет прессовать только водителей, потому что это чужой карман, а карман коммунальщиков либо государственный, либо депутатов и чиновников владеющих соот. организациями получивших контракт на уборку.
Совершенно бестолковая система, как она будет предупреждать, как она будет определять наличие гололеда. Любой нормальный водитель, выезжая с парковки уже видит состояние дороги и выбирает скоростной режим, неопытный или глупый водитель продолжает летать и прилетает, чем ему поможет данная система, если у него в голове проблемы. Предполагать что на этой улице нет гололеда, а вот на параллельной в 200м правее есть - как они это будут выяснять. Все проблемы с гололедом возникают только тогда, когда он оказывается на дороге неожиданно, а это всегда спонсоры коммунальщики, они либо польют в мороз дорогу водой, потому что у них по регламенту сейчас мойка дороги и таких случаев все больше, либо не уберут, но если они знают что не убрали и там гололед, надо ставить в соот. позицию коммунальщиков, почему они не убрали, а не водителей предупреждать. Вот и получается что вместо того, чтобы заниматься не нужными исследованиями, лучше заняться прессингом соот. служб, которые за это отвечают, но государство у нас умеет прессовать только водителей, потому что это чужой карман, а карман коммунальщиков либо государственный, либо депутатов и чиновников владеющих соот. организациями получивших контракт на уборку.
Они ещё сделают некую инфраструктуру за отдельный бюджет. Видимо некие датчики будут втыкать на дороге.
Сначала 8 лямов на разработку потратят, а потом ещё гос.закупка на оборудование и его обслуживание)
Только человек с проблемами с головой мог такое придумать, чтобы приучать водителей не смотреть на дорогу, а слушать только навигатор. Навигатор врет в 30 процентах случаев. Просто ошибка по спутнику 16 метров плюс-минус. Знаки ещё проехал..а она все все пишет, что типа 60 км в час. С платными дорогами вообще полный глюк, т к навигатор яндекс у себя считает их не от ворот до ворот, а от начало платного участка и до конца платного участка....а несовпадение с воротами тут может достигать нескольких км! Т е он отправит Вас в объезд гораздо раньше...а перед воротами. И такого полно. Часто он показывает въезд на улицы с односторонним движением под кирпич и прочее. А уж гололёд это вообще ... Люди и так уже на дорогу не смотрят...пишут смс там в смартфонах, болтают...теперь ещё и погодные явления будут смотреть ...не через лобовое стекло..а на экранчике.
предупреждать где снизить скорость и где пешеходный переход и где заправка и где жд проезд и тд и штрафы не нужны но кто проигнорирует то наказывать на полную
В реалии, нажимаю на кнопку проверки, женский голос сообщает: "Связи нет", когда слышу или читаю о Глонассе, то вспоминаю детство и сказку Андерсена "Новое платье короля". Спрашивается, если в современном автомобиле, есть функция, в которой - указатель температуры окружающего воздуха, звуковой сигнал о опасности и загорается снежинка. Дублирование функций автомобиля, это деньги на ветер.
тахографы глонас эт полный развод а почему СКЗИ 20 т.руб и карточка водителя 4-5 т.руб на три года . Специалисты сами говорят тахограф с СКЗИ от силы должен стоить 6-7 т.руб а почему такая дорогая карточка и зачем нужен глонасс когда тахограф с GPS.
тахографы глонас эт полный развод а почему СКЗИ 20 т.руб и карточка водителя 4-5 т.руб на три года . Специалисты сами говорят тахограф с СКЗИ от силы должен стоить 6-7 т.руб а почему такая дорогая карточка и зачем нужен глонасс когда тахограф с GPS.
про карту водителя ..... кушать все хотят ... производитель загнул цену в 2500, посредник накидывает 1000, контора в которой заказываешь ещё 1500-2000 и почтовые расходы ..... считай .... про блочок СКЗИ ..... криптозащита (которую никто считать не может, даже сам производитель), секреты государства .... но, как говорилось выше ЖРАТЬ все хотят ...
Сначала 8 лямов на разработку потратят, а потом ещё гос.закупка на оборудование и его обслуживание)