Комментарии
147
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Селиванов
12увф
СсылкаПожаловаться
Роман Юмакаев
Опять старье 15 летнее возвращается. Прорыв!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
Расскажите мне, эксперты диванные , чего нет в КОБАЛЬТЕ ( Равоне-4 ) нет такого без чего нельзя ездить в наше время ???
СсылкаПожаловаться
Рошфорсон
Пока диванники будут размазывать кетчуп по пузу,службы доставки пиццы и суши раскупят Спарк,взамен ушатаных Матизов и дорогих Пиканто.А если бы узбеки запустили Гентру-универсал,то продажи Весты СВ ощутимо просели бы.
СсылкаПожаловаться
Petr
ЗАЗ то не трогайте норм машинка 6 лет катаюсь и через всю Россию каждый год поездки, и в -42 заводиться, одна беда завод закрыли, теперь запчасти бриллиантовые
СсылкаПожаловаться
в л
настоящий ШЕВРОЛЕТ!!! узбекской сборки, из корейских деталей, произведенных в Китае. Я понял в чем проблема автоваза, нужно на гранты лепить шильдики ниссана и будет не таз, а настоящий японский иномарка из китайских деталей.
СсылкаПожаловаться
Сергеич
Ну в общем,я так и написал.
СсылкаПожаловаться
илья климов
В ответ на комментарий от Petr
Petr
ЗАЗ то не трогайте норм машинка 6 лет катаюсь и через всю Россию каждый год поездки, и в -42 заводиться, одна беда завод закрыли, теперь запчасти бриллиантовые
СсылкаПожаловаться
балабол
СсылкаПожаловаться
Балановский Михаил
Не ужели на это убожество еще найдутся покупатели, да хоть какой шильдик на это старье наклей старьем и останется. Вернут Nexia....... слов нет, это все равно если бы сейчас АвтоВаз объявил о продажах ВАЗ 21010 под шильдиком Nissan. Закономерный финал для узбекского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Nim Co
В ответ на комментарий от андрей шотский
андрей шотский
У нас так,под шильдиком Равон они и нафиг никому не нужны,а приклей шильдик Шевроле,так машина каким-то чудесным образом становится лучше,сразу масса хвалебных отзывов,продажи сразу идут вверх,вот что крест животворящий с народом проделывает.Узбеки правильно учатся у французов,те на цыганскую Дачию прилепили шильдик от Рено,коим тот-же Логан никогда и не был,и уже 15 лет загребают деньгу,впаривая нам дуракам под видом Рено полностью утилитарную повозку,а поставь на Логан шильдик от цыганской Дачии чем он и является по-рождению,так на фоне той-же Весты,которая раза в два функциональнее и комфортнее за одни и те-же деньги,то к нему никто и не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Платформа B0 - разрабатывалась полностью концерном Renault-Nissan. Dacia - это просто торговая марка под которой продают машины Renault в Европе.
СсылкаПожаловаться
Павел Майс
металл у них нормальный они надежные вопрос в цене только, раздушить чипом и расточко заслонки и норм
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Nim Co История переписки2
Nim Co
Платформа B0 - разрабатывалась полностью концерном Renault-Nissan. Dacia - это просто торговая марка под которой продают машины Renault в Европе.
СсылкаПожаловаться
Дачия есть Дачия,а Рено,это Рено.Под брендом Рено,те-же Логаны нигде в мире не продаются,там нет дураков в отличии от нас, выкладывать лишние деньги за бренд,коим он просто не является.А на счёт тележки В0,так это ни о чем не говорит, сравни,как на ней исполнен румынский Логан,абсолютно утилитарный авто,где тотальная экономия граничащая просто с идиотизмом даже на копеечных пистонах и заглушках и например Рено Модус,или та-же самая Тиида,или Микра,как говорят в Одессе-две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
MAXXX
На каждый товар есть свой покупатель......
СсылкаПожаловаться
Виктор Пелипасов
У меня шевроле лачетти 2008 г. очень хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Алиса
В ответ на комментарий от Андрей Кравченко
Андрей Кравченко
чем хуже живем тем хуже машины
СсылкаПожаловаться
И все на жигулях катаемся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кравченко
В ответ на комментарий от Алиса История переписки2
Алиса
И все на жигулях катаемся.
СсылкаПожаловаться
жигули это классика и наша история, это нужно ценить, а если сравнивать, то лучше на новых жигулях ездить чем чем на древнем г-не
СсылкаПожаловаться
Сергей Ершов
Была давно шевроле авео хетч, ну если честно довольно таки живучая попалась! Правда сборка была корейская.))
СсылкаПожаловаться
клякса про
В ответ на комментарий от Ядрён Ядрёныч
Ядрён Ядрёныч
Корейские помойки узбекского розлива? Нет, спасибо
СсылкаПожаловаться
Ты сам то что в своей никчемной жизни создал ,кроме говна?Лампочку в туалете поменять то сможешь?
СсылкаПожаловаться
клякса про
В ответ на комментарий от Балановский Михаил
Балановский Михаил
Не ужели на это убожество еще найдутся покупатели, да хоть какой шильдик на это старье наклей старьем и останется. Вернут Nexia....... слов нет, это все равно если бы сейчас АвтоВаз объявил о продажах ВАЗ 21010 под шильдиком Nissan. Закономерный финал для узбекского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Нексия нормальная машина!Из точки А везет в Точку Б,не ломается что еще надо?
СсылкаПожаловаться
клякса про
В ответ на комментарий от Андрей Кравченко История переписки3
Андрей Кравченко
жигули это классика и наша история, это нужно ценить, а если сравнивать, то лучше на новых жигулях ездить чем чем на древнем г-не
СсылкаПожаловаться
Нексия хотя бы машина,А ваз .овно!Бесплатно Весту подарят -не возьму!
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
«Бюджетники» марки Chevrolet - это никакой не Шевроле, а Daewoo.
СсылкаПожаловаться
Балановский Михаил
В ответ на комментарий от клякса про История переписки2
клякса про
Нексия нормальная машина!Из точки А везет в Точку Б,не ломается что еще надо?
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Клякса, с чего Вы решили, что я оскорбил Вашу машину? Нравится она Вам и слава богу, в свое время и я ездил на Копейке, то же хороший авто был доставлял из точки А в точку Б, так что теперь возобновлять производство классики? Моё мнение было высказано про узбекский автопром, они уже больше 15 лет делают одни и те же модели под разными шильдиками разве это движение вперед? Просто продаж не будет и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария