Если честно я уже наелся всякими наворотами и поэтому в машину уже особо не вкладываюсь, только плановые ТО. На новой машине тонировку и подкрылки ставить не стал, только сигнализацию с прогревом
Разрешите полиции избивать дубинками на месте владельцев колхозных фар!!! Просто месить их в грязь...И как бонус: лицом владельца разбивать его фары...
Разрешите полиции избивать дубинками на месте владельцев колхозных фар!!! Просто месить их в грязь...И как бонус: лицом владельца разбивать его фары...
Разрешите полиции избивать дубинками на месте владельцев колхозных фар!!! Просто месить их в грязь...И как бонус: лицом владельца разбивать его фары...
Как на месте отличить колхоз от неколхоза? (ну кроме откровенно кривых вариантов) У меня стоит светодиодная оптика jw speaker, это колхоз? Или когда в фары ставят полноценные ксеноновые линзы (с корректором и омывателем) это колхоз?
А если человек едет со штатной светодиодной оптикой но задранной в небо колхоз?
Про старые ксеноновые лампочки, которые от старости ушли в красный, я даже не спрашиваю.
Как на месте отличить колхоз от неколхоза? (ну кроме откровенно кривых вариантов) У меня стоит светодиодная оптика jw speaker, это колхоз? Или когда в фары ставят полноценные ксеноновые линзы (с корректором и омывателем) это колхоз?
А если человек едет со штатной светодиодной оптикой но задранной в небо колхоз?
Про старые ксеноновые лампочки, которые от старости ушли в красный, я даже не спрашиваю.
Есть нормальный апгрейд... С расчетами, корректорами и т.д.... Есть, делают нормально! Но это позволить может не каждый... Подавляющее большинство просто не уважают себя и других участников движения...
В ответ накомментарийот alex pukИстория переписки3
alex puk
Есть нормальный апгрейд... С расчетами, корректорами и т.д.... Есть, делают нормально! Но это позволить может не каждый... Подавляющее большинство просто не уважают себя и других участников движения...
да просто у нас всех под одну гребенку.
Вот парадоксальная ситуация: ваз 2101 или уаз или что-то с круглыми 7" фарами. Ставим аналогичные модули хелла, обычные галогеновые. И с точки зрения закона - это внесение изменений в конструкцию.
да просто у нас всех под одну гребенку.
Вот парадоксальная ситуация: ваз 2101 или уаз или что-то с круглыми 7" фарами. Ставим аналогичные модули хелла, обычные галогеновые. И с точки зрения закона - это внесение изменений в конструкцию.
У нас в городе не первый раз вижу Гранту с белыми задними габаритами и стоп-сигналами... походу на "тюненые" фонари у владельца денег хватило, а вот купить специальные окрашенные лампочки для них - уже нет.
В том и дело...можно для себя заехать на проверку к спецам. Все настраивается. Все можно исправить... На месте конечно не определить.... Как понимаю нужен стенд, помещение, определенное освещение. Но проехав ~500км по трассе ночью...."зайцы" в глазах бегают.
Кстати, есть постановление пленума верховного суда, что за ксенон больше нет лишения, точнее для основания должен одновременно не соответствовать цвет и режим работы.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 20
г. Москва 25 июня 2019 г.
При применении названных выше норм следует учитывать, что
объективная сторона состава соответствующего административного
правонарушения может иметь место только в случае одновременного
несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям,
указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях
установления дополнительных световых приборов – проведенной оценке
соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений
(пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы
световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным
выше требованиям управление таким транспортным средством может быть
квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
В ответ накомментарийот alex pukИстория переписки7
alex puk
В том и дело...можно для себя заехать на проверку к спецам. Все настраивается. Все можно исправить... На месте конечно не определить.... Как понимаю нужен стенд, помещение, определенное освещение. Но проехав ~500км по трассе ночью...."зайцы" в глазах бегают.
Не подумайте что я всяких несознательных граждан защищаю, но должны быть четкие критерии. Тем более что прогресс не стоит на месте, вон филипс выпустила светодиодные лампы под Н4, которые дают очень четкую светотеневую границу (хотя они пока не сертифицированы для дорог общего пользования, но думаю скоро это исправят).
Такой вот вопрос. В моей машине стоят обычные галогеновые фары.Но есть комплектации этой же машины, но с ксеноновыми. Если я поменяю фары на такие же заводские, от этой же машины, но с ксеноном? С линзами, с корректором и даже с адаптивным светом. Буду ли я неправ?
Такой вот вопрос. В моей машине стоят обычные галогеновые фары.Но есть комплектации этой же машины, но с ксеноновыми. Если я поменяю фары на такие же заводские, от этой же машины, но с ксеноном? С линзами, с корректором и даже с адаптивным светом. Буду ли я неправ?
А меня вот парит отсутствие тонировки в авто. Не комфортно. Сидишь, как в аквариуме. Не спорю, если тонировать дешевыми материалами, то ничего не видно. Но есть и другие. Как то общался с полицейским, прибор показывает все в пределах допустимого, а что там в авто реально ничего не видно. Он мне впаривал, что это его безопасность, он якобы не видит что там в салоне и кто там. Вроде как меня это беспокоит и волнует. У меня свои проблемы. у него свои. Не нравится, меняй работу. Хорошо, что у нас к тонировке никакого предвзятого отношения. Не представляю, как без нее. Но это мое личное мнение.
Если честно я уже наелся всякими наворотами и поэтому в машину уже особо не вкладываюсь, только плановые ТО. На новой машине тонировку и подкрылки ставить не стал, только сигнализацию с прогревом
Я вообще в корне против всего, что за рамками заводского, даже на резинки ничего не брызгаю зимой, химия есть химия. И это самое... 8 лет полет.
А подкрылки то нужны, как без них, сигнализация само собой.
Интересно, а почему людей не волнует тот момент, что когда они ходят пешком их видят все, кому не лень, а вот в машине этот момент их волнует? Мне вообще фиолетово на тех, кто вокруг, больше мешают долбодятлы с моргающими стоп сигналами и фарами тюнингованными слепящими, вот таких сразу и прав и машины лишать надо, еще про идиотов С тонированными стоп сигналами забыл, но это отдельная каста...
про светотехнику, может что-то поменялось, но на сколько мне помнится, лишение прав предусмотрено только при установке ксеноновых ламп в фары, оптикой которых не предназначена для установки ксеноновых ламп, т.е. практически в любые фары с оптикой, ибо фары в которые можно поставить ксенон, давно делаются с плафоном без линз, как и обычные и галогенки, а оптика является частью либо лампы, либо отражателя. За все остальное - не штатные фары, люстры, не того цвета спереди/сзади - за это все предусмотрен штраф/предупреждение и предписание устранить под страхом отмены регистрации авто, в особо вопиющих случаях могут на эвакуатор поставить. И кстати, на сколько я понимаю, штраф с предписанием предусмотрены не за сам факт наличия, а за применение, т.е. если у тебя поставлена люстра, пока ты ее не включаешь, ездий сколько хочешь, а на бездорожье, для которого ее обычно ставят - она вообще никого не интересует, в крайнем случае ее просто перед выездом на бездорожье можно ставить, а потом снимать вместо перекладины багажника.
У нас в городе не первый раз вижу Гранту с белыми задними габаритами и стоп-сигналами... походу на "тюненые" фонари у владельца денег хватило, а вот купить специальные окрашенные лампочки для них - уже нет.
Такой вот вопрос. В моей машине стоят обычные галогеновые фары.Но есть комплектации этой же машины, но с ксеноновыми. Если я поменяю фары на такие же заводские, от этой же машины, но с ксеноном? С линзами, с корректором и даже с адаптивным светом. Буду ли я неправ?
Все зависит от того, есть ли оптика в фарах и если есть, то предназначена она для ксенона или нет, наличие другой комплектации с ксеноном не говорит о том что она предназначена. Вообще лучше не эксперементировать, за ксенон в неправильных фарах легко лишают прав.
Интересно, а почему людей не волнует тот момент, что когда они ходят пешком их видят все, кому не лень, а вот в машине этот момент их волнует? Мне вообще фиолетово на тех, кто вокруг, больше мешают долбодятлы с моргающими стоп сигналами и фарами тюнингованными слепящими, вот таких сразу и прав и машины лишать надо, еще про идиотов С тонированными стоп сигналами забыл, но это отдельная каста...
Задние стекла тонируют, чтобы на вещи в машине не пялились пока вас в машине нет, потому что если увидят что-то хорошее - это соблазн разбить стекло и украсть, а если не видно, то никто не будет ходить и бить стекла, чтобы посмотреть что там. Сейчас это не очень актуально, но раньше это был бич, поэтому тонировали все что можно. Стекла вообще - с тонированными стеклами не так жарко, раньше, когда не было кондиционеров это тоже было актуально, приоткрыл немного окно и весь горячий воздух от тонированного окна унесло, а без тонировки будешь жариться, на круг получалось прохладнее.
Те кто тонируют лобовое и передние боковые вусмерть - у этих людей просто с головой не все в порядке.
Такой вот вопрос. В моей машине стоят обычные галогеновые фары.Но есть комплектации этой же машины, но с ксеноновыми. Если я поменяю фары на такие же заводские, от этой же машины, но с ксеноном? С линзами, с корректором и даже с адаптивным светом. Буду ли я неправ?
На физ.лицо нельзя же выписывать требование на снятие тонировки, оно распространяется только на юридич.лиц? Если не прав, поправьте. Так что штраф заплатил и поехал дальше.
А если человек едет со штатной светодиодной оптикой но задранной в небо колхоз?
Про старые ксеноновые лампочки, которые от старости ушли в красный, я даже не спрашиваю.
А если человек едет со штатной светодиодной оптикой но задранной в небо колхоз?
Про старые ксеноновые лампочки, которые от старости ушли в красный, я даже не спрашиваю.
Вот парадоксальная ситуация: ваз 2101 или уаз или что-то с круглыми 7" фарами. Ставим аналогичные модули хелла, обычные галогеновые. И с точки зрения закона - это внесение изменений в конструкцию.
Вот парадоксальная ситуация: ваз 2101 или уаз или что-то с круглыми 7" фарами. Ставим аналогичные модули хелла, обычные галогеновые. И с точки зрения закона - это внесение изменений в конструкцию.
Ненастроенная штатная оптика слепит не меньше.
Ненастроенная штатная оптика слепит не меньше.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 20
г. Москва 25 июня 2019 г.
При применении названных выше норм следует учитывать, что
объективная сторона состава соответствующего административного
правонарушения может иметь место только в случае одновременного
несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям,
указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях
установления дополнительных световых приборов – проведенной оценке
соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений
(пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы
световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным
выше требованиям управление таким транспортным средством может быть
квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
А подкрылки то нужны, как без них, сигнализация само собой.
Те кто тонируют лобовое и передние боковые вусмерть - у этих людей просто с головой не все в порядке.