Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир
В ответ на комментарий от alex puk
alex puk
Сейчас начнется вой недоразвитых о французах! А по факту тачки надёжные....8 лет эксплуатации С4...ниразу не подвёл! В любой мороз (котел не сработал в -42..) запускался. Подвеска ТАКОЕ пережила!! Влетал так, что казалось зубы вылетят...и ничего...все норм! У коллеги рыжик 308 ('08гв) "на каждый день" он не собирается его продавать... А дизельные двигатели вообще бессмертные...только регламент соблюдай.
СсылкаПожаловаться
Не собирается продавать... Конечно, потому как кому он нужен, 12-и летний... Пыж, как и креатив техноложи, это очень на любителя.
СсылкаПожаловаться
андрей викторов
не надо жаловаться не на комплектации , оснащение и марку ! а нужно понимать кто нам ввёл такую таможню , утиль сбор, и курс рубля !!!
отними все эти пункты , стоил бы он 1.2-1.6 !!!
СсылкаПожаловаться
андрей викторов
а по французам , то есть конечно удачные машинки а есть откровенные провалы . комерческий транспорт выше похвал за свои деньги и цены на зч , особенно кузовня с честным цинком . легковушек хороших тоже хватает .
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
Забывают, что Россия это большая территория, но очень маленькое и бедное государство. Потенциальных покупателей не так уж и много.
СсылкаПожаловаться
Фарит Ишмухаметов
Слишком много накруток на цену делает государство, от того и не по карману среднему гражданину нормальная машина. Совок жив ещё.
СсылкаПожаловаться
MAXXX
И что только в Калуге не собирают....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от MilleniumWE История переписки3
MilleniumWE
Какие проблемы если не секрет
СсылкаПожаловаться
Привод сцепления не гидравлический а механический с тросиком. Тросик задолбались менять чуть ли не каждый год. Быстро пропадает плавность работы и как буд то ногой пилишь что то. Один раз да же головка крепления тросика оторвалась и остались без сцепления. Потом пробило прокладку термостата, здравствуй эвакуатор. Патрубки печки пластиковые и один из них отломился, антифриз ушёл и здравствуй эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Александрович
В ответ на комментарий от Фарит Ишмухаметов
Фарит Ишмухаметов
Слишком много накруток на цену делает государство, от того и не по карману среднему гражданину нормальная машина. Совок жив ещё.
СсылкаПожаловаться
При чём тут совок? Рыночек порешал, капитализмус! Машину в Калуге собирают, так что пошлин и сборов на порядок меньше, а цена как на французскую сборку. Так что совок не приплетайте. Живите и радуйтесь возможностям!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харитонов
Не надо проводить неуместных тестов машин, на которые они не рассчитаны. Вы не в Топ Гир. Топ Гир это шоу, вы новостное издание! Полый привод здесь исключительно для езды по снегу например, по нечищеным дворам. Для безопасности при гололёде. Незачем оценивать его характеристики, так же как если бы это был полноприводный внедорожник. Цена высока. Дак это тоже надо оценивать не марку, то что они такие ханжи, а наше правительство, что оно для своих же граждан создаёт такие налоги. Что если тебе необходим минивэн или фургон, то у тебя одно нормальное будущее - Соболь или Ларгус!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
В ответ на комментарий от Cannebal
Cannebal
считаю не совсем уместным сравнение с 7 кроссоверами. За такие деньги что-то схожее по комфорту с 3 рядами в кроссоверах не найти. Максимум "детский" 3-й ряд.
СсылкаПожаловаться
SsangYong Stavic
СсылкаПожаловаться
ulal
И ни слова про Mercedes Vito 4x4...
СсылкаПожаловаться
Max Fox
У французов самые прочные машины, сказывается многолетний опыт в Африке. По соотношению цена-качество немцы просто курят.
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от sur0k AS
sur0k AS
По поводу тяги: тяги там за глаза. Главное чтобы пробег на авто за 2500км первалил. тогда система включает первую в жизни регенерацию сажевика и раздушивает мотор. вот после этого машина едет очень шустро. А в режиме обкатки машина-овощ
СсылкаПожаловаться
Очень интересное наблюдение, т.е. от машины с пробегом до 2500 км не стоит ждать динамики?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария