Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Cannebal
считаю не совсем уместным сравнение с 7 кроссоверами. За такие деньги что-то схожее по комфорту с 3 рядами в кроссоверах не найти. Максимум "детский" 3-й ряд.
СсылкаПожаловаться
Грин
Все очень дорого. Нет смысла просто. Аутлендер 7-ми местный будет на мульт дешевле. Да размер тревелера больше, но часто ли нам нужно 4x4 за такие финансы тем более.
СсылкаПожаловаться
Антон Акифьев
Еще есть соболь полноприводный
СсылкаПожаловаться
alex puk
Сейчас начнется вой недоразвитых о французах! А по факту тачки надёжные....8 лет эксплуатации С4...ниразу не подвёл! В любой мороз (котел не сработал в -42..) запускался. Подвеска ТАКОЕ пережила!! Влетал так, что казалось зубы вылетят...и ничего...все норм! У коллеги рыжик 308 ('08гв) "на каждый день" он не собирается его продавать... А дизельные двигатели вообще бессмертные...только регламент соблюдай.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Интересная машинка, выглядит отлично. Хрен знает, что там по качеству, но всяко лучше униТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Жду появления 2008!
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Первый тест,вы серьёзно?Да его уже тестировали миллион раз,сравнивали с Мультивэном Булли,просто откройте ютуб.
СсылкаПожаловаться
Артём
Отличное авто, нужно брать
СсылкаПожаловаться
Лазарь
Ну, купят госконторы за откаты штук 150 в год.... и - всё. Обычному человеку и конторе, где деньги считают, данный аппарат просто не нужен.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Опрос в конце статьи лажовый: на рынке РФ у ОД сейчас можно купить 308, 408, 508, 3008, 5008 и Traveller.
СсылкаПожаловаться
sur0k AS
Альтернативы в эти деньги нет. Корейцы проигрывают по качеству при длительной эксплуатации, а немцы гнут ценник за бренд. Рассматривал спейстурер к покупке (Feel кузов М дизель на палке). очень приятное авто. Ждать только долго - очередь на коротыша, а в наличии только бизнес XL.
СсылкаПожаловаться
sur0k AS
По поводу тяги: тяги там за глаза. Главное чтобы пробег на авто за 2500км первалил. тогда система включает первую в жизни регенерацию сажевика и раздушивает мотор. вот после этого машина едет очень шустро. А в режиме обкатки машина-овощ
СсылкаПожаловаться
Андрей Шарин
В ответ на комментарий от Лазарь
Лазарь
Ну, купят госконторы за откаты штук 150 в год.... и - всё. Обычному человеку и конторе, где деньги считают, данный аппарат просто не нужен.
СсылкаПожаловаться
Ну не скажи, на дороге последнее время вижу очень много Треволлеров и Ситроенов, что пассажирских, что коммерческих грузовых бусиков. Да и вообще думаю с такой ценой многие выберут Пыжа, нежели конкурента.
СсылкаПожаловаться
алексей митрохин
Смотрел Ситроен, в принципе отношение к машине нормальное, но сварка панелей крыши и заделка швов герметиком(особенно на поперечных стыках) - просто убило. Пока лазил внутри все более-менее устраивало. Встал на порог, посмотрел на крышу - на землю слез другим человеком.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Davidoff [BoS]
Davidoff [BoS]
Интересная машинка, выглядит отлично. Хрен знает, что там по качеству, но всяко лучше униТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Газель Next значительно лучше этого инохлама от жабаедов и в пару раз дешевле!
Среди легкового транспорта
Лучшая LADA
Среди микроавтобусов- Газель
Лучшие внедорожники- это УАЗ!
СсылкаПожаловаться
U2
Нуundai Grand Starex Urban 4х4 ,будет в почти в ту же цену, но там 2.4D(174лс) и задний привод, подвеска комфортнее и салон качественнее. А так, больше конкурентов нет и своих покупателей машина найдёт.
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
Со средней русской зарплатой о такой машине можно только помечтать...
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
Эх, ждешь от УАЗа что он много осовременит свою незабвенную Буханку .. и на тебе. По проходимости с классической Буханкой смысла сравнивать нет, но вот люди же двигаются и не выпускают D4A до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от alex puk
alex puk
Сейчас начнется вой недоразвитых о французах! А по факту тачки надёжные....8 лет эксплуатации С4...ниразу не подвёл! В любой мороз (котел не сработал в -42..) запускался. Подвеска ТАКОЕ пережила!! Влетал так, что казалось зубы вылетят...и ничего...все норм! У коллеги рыжик 308 ('08гв) "на каждый день" он не собирается его продавать... А дизельные двигатели вообще бессмертные...только регламент соблюдай.
СсылкаПожаловаться
У нас на были Citroen Berlingo и Peugeot Partner, первые 4 года нормально, потом начались проблемы. А ведь считаются коммерческим транспортом. У коллеги на работе был 5-ти летний 308SW, поездили 2 года и продали нафиг. Сыпется. Но что касается покраски кузова, то тут претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Люлько
Лично меня обламывает безальтернативная механика для полноприводных версий. А так бы всерьёз рассматривал покупку с автоматической трансмиссией.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Газель Next значительно лучше этого инохлама от жабаедов и в пару раз дешевле!
Среди легкового транспорта
Лучшая LADA
Среди микроавтобусов- Газель
Лучшие внедорожники- это УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Это если только в твоём воображаемом мире. В реальном всё куда прозаичней.
СсылкаПожаловаться
Лиричный
Автомат с дизелем- самое то!
Отлично!
Отличная машина для приличных людей.
Люмпены ,лимита и гопота ездят на кияях и х у й ндаях пожизненно. Этому них на роже написано!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Gumerov
7-мест, полный привод, ценник 800-1000000 и тысяч 200 продаж за год.
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
А когда кроссоверы с полным приводом начнем делать?
СсылкаПожаловаться
Летучий Голландец
Нету лучше велика чем Мицубиси Делика!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария