Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
Читал на спортаж, там нет "слетаешь с гарантии если меняешь не раз в 5 тысяч"
СсылкаПожаловаться
Про T-gdi?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
Читал на спортаж, там нет "слетаешь с гарантии если меняешь не раз в 5 тысяч"
СсылкаПожаловаться
Про T-gdi?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Про T-gdi?
СсылкаПожаловаться
Про любой
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки10
M1X@n
Про любой
СсылкаПожаловаться
Хватит бредить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Кто определяет тяжелые и не очень условия эксплуатации? Холодные пуски? Так этой зззимой в средней полосе ниже минус пяти не было. Лью 0-40 с ПАО и смело катаю год, получается чуть больше 10тыс км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нохрин
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
В основном всё зависит от того сколько будет эксплуатироваться автомобиль. Если взяли на 3-4 года, то можно делать всё по регламенту и не заморачиваться. Ну у меня в основном насчёт вариатора сомнения. Производитель заявляет что масло в нём на весь срок службы автомобиля, а сервисы, да же официальные, рекомендуют всё таки менять его исходя из опыта эксплуатации. Правда это или нет, не знаю, но скорее всего подстрахуюсь и заменю масло когда пробег будет 40-50 тысяч, так как машину планирую долго эксплуатировать. В остальном, так как манера езды у меня спокойная, без экстремала, строго по регламенту всё и иногда какие ни будь рекомендации типа чистки дроссельной заслонки или чистки климатической установки.
СсылкаПожаловаться
Там силиконовая смазка как винтовой паре копрессоров меняеться раз в пять лет при не прирывной работе. А у вас в лучшем случае работает 3-4часа в день.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас