В основном всё зависит от того сколько будет эксплуатироваться автомобиль. Если взяли на 3-4 года, то можно делать всё по регламенту и не заморачиваться. Ну у меня в основном насчёт вариатора сомнения. Производитель заявляет что масло в нём на весь срок службы автомобиля, а сервисы, да же официальные, рекомендуют всё таки менять его исходя из опыта эксплуатации. Правда это или нет, не знаю, но скорее всего подстрахуюсь и заменю масло когда пробег будет 40-50 тысяч, так как машину планирую долго эксплуатировать. В остальном, так как манера езды у меня спокойная, без экстремала, строго по регламенту всё и иногда какие ни будь рекомендации типа чистки дроссельной заслонки или чистки климатической установки.
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
Умный вы наш it специалист , читайте, что такое тяжёлые условия эксплуатации и ВАГа это тоже касается. На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км.
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
Меняю масло каждые 9- 10 тысяч. Кашкай, у дилера по акции. Выходит также по итогу, если менять самому. Почему не 15 тыс.? Потому что город, прогрев, пробки- масло быстро стареет.
В ответ накомментарийот Весёлый РоджерИстория переписки4
Весёлый Роджер
Умный вы наш it специалист , читайте, что такое тяжёлые условия эксплуатации и ВАГа это тоже касается. На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км.
Вы пили? 15000 или раз в год.
А у кореяк t-gdi 7500 раз или в пол года и следят в москве чтобы было 5000, а еще t-gdi жрет масло, как не в себя и если утром не долил и загорелась лампа уровня масла - прощай гарантия на двигло.
У меня 2 ВАГ и один у сына старшего, ничего не ест. На форумах давно тишина по маслу. А вот вот корейские корыта скоро придется канистру на 20л. с маслом возить.))))
У меня 2 ВАГ и один у сына старшего, ничего не ест. На форумах давно тишина по маслу. А вот вот корейские корыта скоро придется канистру на 20л. с маслом возить.))))
Вы пили? 15000 или раз в год.
А у кореяк t-gdi 7500 раз или в пол года и следят в москве чтобы было 5000, а еще t-gdi жрет масло, как не в себя и если утром не долил и загорелась лампа уровня масла - прощай гарантия на двигло.
Читал на Туарег там нет "На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км." ))))
Никто, кроме корейцев не парит за тяжелые условия. У кореяк сразу слетаешь с гарантиии.
Читал на Туарег там нет "На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км." ))))
Никто, кроме корейцев не парит за тяжелые условия. У кореяк сразу слетаешь с гарантиии.
Ни разу не ездил на ТО. Первую лишь на регулировку клапанов загонял, так как шайбами заменой было. Что такое ТО? Объясняю. Купил седьмую машину по счету, дорогая, пригласили на первичное до 2 тысяч, приезжаю. А они снимают передние колеса и замеряют толщину накладок у торм. колодок. Ахтунг. Задние колесные гайки протягивают без динамометрического ключа. Включают свет, поворотники и прочее. Ахтунг. Говорю им, что в первый день все облазил, все нормально. Ключ есть. Побрызгали на клеммы аккумулятора синей фигней. Спрашиваю, какое масло будете заливать? Отвечают вон из бочки 5в30, что для королл, что для дизелей. Отвечаю, нахрен. В итоге, бежит баба, не ее аккумулятор воткнули, бежит мужик, с соседней машины колеса поставили. Ахтунг. В итоге, на то—шной машине все зубцы на гайке корпуса топливного фильтра сломаны, сосулька черная из выхлопной трубы, а у моей машины все окей. Вчера встретил свою вторую машину Шниву 2004 года, сфоткался, ни одной дырки по кузову, пробег за 600, замена коробки и раздатки по большому счету.
А у кореяк t-gdi 7500 раз или в пол года и следят в москве чтобы было 5000, а еще t-gdi жрет масло, как не в себя и если утром не долил и загорелась лампа уровня масла - прощай гарантия на двигло.
А у кореяк t-gdi 7500 раз или в пол года и следят в москве чтобы было 5000, а еще t-gdi жрет масло, как не в себя и если утром не долил и загорелась лампа уровня масла - прощай гарантия на двигло.
Никто, кроме корейцев не парит за тяжелые условия. У кореяк сразу слетаешь с гарантиии.
Никто, кроме корейцев не парит за тяжелые условия. У кореяк сразу слетаешь с гарантиии.