Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
Нужно брать корейские T-Gdi. Замена масла в условиях РФ раз в 5000км))))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Нужно брать корейские T-Gdi. Замена масла в условиях РФ раз в 5000км))))
СсылкаПожаловаться
Или немецкие tsi, в условиях РФ так же раз в 5 тысяч, иначе будешь каждую тысячу литр масла подливать)))))) немецкое "качество" же!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В основном всё зависит от того сколько будет эксплуатироваться автомобиль. Если взяли на 3-4 года, то можно делать всё по регламенту и не заморачиваться. Ну у меня в основном насчёт вариатора сомнения. Производитель заявляет что масло в нём на весь срок службы автомобиля, а сервисы, да же официальные, рекомендуют всё таки менять его исходя из опыта эксплуатации. Правда это или нет, не знаю, но скорее всего подстрахуюсь и заменю масло когда пробег будет 40-50 тысяч, так как машину планирую долго эксплуатировать. В остальном, так как манера езды у меня спокойная, без экстремала, строго по регламенту всё и иногда какие ни будь рекомендации типа чистки дроссельной заслонки или чистки климатической установки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Или немецкие tsi, в условиях РФ так же раз в 5 тысяч, иначе будешь каждую тысячу литр масла подливать)))))) немецкое "качество" же!
СсылкаПожаловаться
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
СсылкаПожаловаться
Нужно брать ваг, постоянно доливать и масло менять не надо))))один фиг всё вылитит в трубу.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
СсылкаПожаловаться
Умный вы наш it специалист , читайте, что такое тяжёлые условия эксплуатации и ВАГа это тоже касается. На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены масла сокращается вдвое!
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Давно нет уже масложора и все меняют раз в 15 тыс. А если на Хендай-Киа поменял на 5001 км - прощай гарантия. Раньше в сервисе жили владельцы Ренжроверов, а теперь корейских помоек.))))
СсылкаПожаловаться
Тот-то владельцы вагов масло литрами доливают, ага)))))))) а кии и хендаи прекрасно в такси катают без проблем)))
СсылкаПожаловаться
Артём
Меняю масло каждые 9- 10 тысяч. Кашкай, у дилера по акции. Выходит также по итогу, если менять самому. Почему не 15 тыс.? Потому что город, прогрев, пробки- масло быстро стареет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки4
M1X@n
Тот-то владельцы вагов масло литрами доливают, ага)))))))) а кии и хендаи прекрасно в такси катают без проблем)))
СсылкаПожаловаться
Вы ошибаетесь, ото сейчас в корейские T-gdi по паре литроа на тыщу км бывает.)))) У вага жрал только 2.0 2011 и еще какого то года.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Виктор История переписки4
Виктор
Нужно брать ваг, постоянно доливать и масло менять не надо))))один фиг всё вылитит в трубу.
СсылкаПожаловаться
Точно, лучше брать корейский Т-gdi. Туда рекомендуют ставить канистру в моторный отсек - всех переплюнули.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки4
Весёлый Роджер
Умный вы наш it специалист , читайте, что такое тяжёлые условия эксплуатации и ВАГа это тоже касается. На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Вы пили? 15000 или раз в год.
А у кореяк t-gdi 7500 раз или в пол года и следят в москве чтобы было 5000, а еще t-gdi жрет масло, как не в себя и если утром не долил и загорелась лампа уровня масла - прощай гарантия на двигло.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены масла сокращается вдвое!
СсылкаПожаловаться
Только кроме корейцев на это никто не обращает внимание.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Вы ошибаетесь, ото сейчас в корейские T-gdi по паре литроа на тыщу км бывает.)))) У вага жрал только 2.0 2011 и еще какого то года.
СсылкаПожаловаться
Неее, проьлемы тси актуальны)) вагохлам так и будет хламом, где надо возить бочку масла)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки6
Комментарий удален.Почему?
У меня 2 ВАГ и один у сына старшего, ничего не ест. На форумах давно тишина по маслу. А вот вот корейские корыта скоро придется канистру на 20л. с маслом возить.))))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
У меня 2 ВАГ и один у сына старшего, ничего не ест. На форумах давно тишина по маслу. А вот вот корейские корыта скоро придется канистру на 20л. с маслом возить.))))
СсылкаПожаловаться
Такси ездят и не возят, у друзец спортаж 6 дет пробег выше сотки полет отличный)) зачем врешь?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки6
M1X@n
Неее, проьлемы тси актуальны)) вагохлам так и будет хламом, где надо возить бочку масла)))
СсылкаПожаловаться
На форумах ничего не пишут, а у вас актульны? Вы не брат Олежки?
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Вы пили? 15000 или раз в год.
А у кореяк t-gdi 7500 раз или в пол года и следят в москве чтобы было 5000, а еще t-gdi жрет масло, как не в себя и если утром не долил и загорелась лампа уровня масла - прощай гарантия на двигло.
СсылкаПожаловаться
Чушь писать не надо, читайте руководства к автомобилям, та же Тойота для дизельных двигателей и тяжёлых условий рекомендует интервал 5 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
Такси ездят и не возят, у друзец спортаж 6 дет пробег выше сотки полет отличный)) зачем врешь?
СсылкаПожаловаться
Кто же признается, что помои купил. Мож у него до этого шоха ВАЗ была и литр масла на сотню, а тут вего 2 литра на тысячу))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Точно вы брат близнец Олежки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки6
Весёлый Роджер
Чушь писать не надо, читайте руководства к автомобилям, та же Тойота для дизельных двигателей и тяжёлых условий рекомендует интервал 5 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Читал на Туарег там нет "На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км." ))))
Никто, кроме корейцев не парит за тяжелые условия. У кореяк сразу слетаешь с гарантиии.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Кто же признается, что помои купил. Мож у него до этого шоха ВАЗ была и литр масла на сотню, а тут вего 2 литра на тысячу))))
СсылкаПожаловаться
Неее, листрина сотку это вагопомои))))))) это хлам так хлам
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Точно вы брат близнец Олежки.
СсылкаПожаловаться
Ты да, такой бред несешь
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Читал на Туарег там нет "На всех дизельных двигателях, интервалы замены масла сокращены в обычных условиях это 10 тыс км, в тяжёлых условиях это 5 тыс.км." ))))
Никто, кроме корейцев не парит за тяжелые условия. У кореяк сразу слетаешь с гарантиии.
СсылкаПожаловаться
Читал на спортаж, там нет "слетаешь с гарантии если меняешь не раз в 5 тысяч"
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Ни разу не ездил на ТО. Первую лишь на регулировку клапанов загонял, так как шайбами заменой было. Что такое ТО? Объясняю. Купил седьмую машину по счету, дорогая, пригласили на первичное до 2 тысяч, приезжаю. А они снимают передние колеса и замеряют толщину накладок у торм. колодок. Ахтунг. Задние колесные гайки протягивают без динамометрического ключа. Включают свет, поворотники и прочее. Ахтунг. Говорю им, что в первый день все облазил, все нормально. Ключ есть. Побрызгали на клеммы аккумулятора синей фигней. Спрашиваю, какое масло будете заливать? Отвечают вон из бочки 5в30, что для королл, что для дизелей. Отвечаю, нахрен. В итоге, бежит баба, не ее аккумулятор воткнули, бежит мужик, с соседней машины колеса поставили. Ахтунг. В итоге, на то—шной машине все зубцы на гайке корпуса топливного фильтра сломаны, сосулька черная из выхлопной трубы, а у моей машины все окей. Вчера встретил свою вторую машину Шниву 2004 года, сфоткался, ни одной дырки по кузову, пробег за 600, замена коробки и раздатки по большому счету.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас