Комментарии
192
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валерий Константинов
Вот таким опасно доверять ТО. Своё авто, сам обслуживаю. Я считаю, водитель должен знать своё авто должен знать и уметь правильно содержать а за это ни кому не должен платить. Пусть общественный транспорт проходит ежедневное ТО перед выездом и после как при СССР и платит за это, содержит бригаду ремонтников, склады свои. Надо отменить частников от ТО сделать ежедневное ТО перед каждым выездом общественный транспорт, пассажирский, грузовой - начиная с кат. С......!
СсылкаПожаловаться
владим сулоев
А смысл , при здаче на права тоже камеры однако без взятки права не получишь как ни старайся .я про спб
СсылкаПожаловаться
Юрий Шилин
Согласен
СсылкаПожаловаться
Валерий Булко
Кормушка должна быть у всех!!!
СсылкаПожаловаться
Mix
Этим коррумпированным бездельники лишь бы доверили, они все засрут
СсылкаПожаловаться
Mix
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Отмените уже техосмотр для частных авто совсем! Это только рассадник коррупции и больше ничего!
СсылкаПожаловаться
Все как ездили так и ездят на ведра, и ТехО не помог, хотя существует уже давно, так как и медсправка, так и ездят дубилы и эпилепсики
СсылкаПожаловаться
Mix
В ответ на комментарий от Ismir
Ismir
Лишь бы не заниматься народным хозяйством и повышением благосостояния граждан. У нас в стране похоже только автолюбители- это экономика. Все остальное- 18 век
СсылкаПожаловаться
Так и есть, у нас вся экономика держится на поборах у граждан. Нефть и газ правительству, а поборы госорганам, все разделено
СсылкаПожаловаться
Георгий Айларов
Хотели как лучше...
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
В ответ на комментарий от Сергей С. История переписки2
Сергей С.
Сам на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
На Волге
СсылкаПожаловаться
василий топтыгин
В ответ на комментарий от fas История переписки2
fas
Василий, очень верно Вы сказали. Китайский низкосортный хлам запчастей заполонил так рынок так, что даже дилеры порой нее уверены, что запчасти оригинал. Все та же коррупция и взятки на таможне тому причина.
СсылкаПожаловаться
Вот вот а отсюдо и аварии хоть у тебя и авто свежее в совке раньше госты были а теперь в подвалах шлепают и продают контроля нет
СсылкаПожаловаться
Алексей
у нас больше аварий по причине хреновых дорог и неоправданных знаков
СсылкаПожаловаться
Акула
Абсолютная идиотская инициатива. Будет так же как со справками медосмотра. К моменту ввода в действие окажется что ничего нет: ни постов ТО, ни камер для записи, ни места хдехранить видео, ни ГИБДДешников которые должны делать запись, а в те 2-3 пункта ТО на всю страну (они конечно будут в Москве) будет космическая очередь. Люди не смогут получить ДК, соответственно заключить договор ОСАГО и вот тут-то все камеры страны начнут автоматически штрафовать за отсутствие ОСАГО!!!!! Всё делается не ради безопасности а только ради сбора денег. Давно пора ввести ежедневный
штраф (налог) за использование автомобиля и просто тупо собирать деньги, а не клевать мозг всякими страховками, диагностическими картами, мед.справками, платными дорогами и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки4
Илья Ионов
Спасибо, доктор! А я то уж боялся что запретят мне писать, опять галоперидолом накачают, а циклодола не дадут.
СсылкаПожаловаться
Не волнуйтесь,больной.Промышленность выпускает лекарств достаточно.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
В ответ на комментарий от СК «Домато» История переписки2
СК «Домато»
Катализатор влияет на безопасность движения? Что за дичь тыт ту несёшь вообще??
Тормоза это святое ( проверять нужно цилиндры, колодки, тормозные диски, суппорта, жидкости, шланги) это самое главное, это приоритет!
И очень тщательно и если на что то есть подозрения, дать рекомендации по замене, с каталогом деталей, где можно купить за сколько и у кого сделать (а быть может сразу у них на сервисе)!
Далее уже, рулевое конечно, рулевой вал, рейку и пр. Состояние покрышек, ручник и пр. А не заворачивать авто из за скола стекла или тонировку или твой катализатор (аля забота о природе) головой нужно думать прежде всего.
Автобусы и камазы убираются с дорог, с жертвами, в массе своей из за тормозов, лысый резины, рулевого. Мы о реально о жизни людей будем думать или профанацией заниматься в в виде скола на стекле и "не откорректированных" фар...чушь.
Давайте займёмся делом, а не демогогией в сети. Многие были бы рады, если бы им указали на реальные изъяны в подвески, тормозной, рулевой с рекомендациями по устранению, а сейчас мы опять говорим о чистом формализме!
СсылкаПожаловаться
Полноте,уважаемый.Вы прекрасно понимаете на что влияет катализатор.Экология!
И она влияет в первую очередь на качество жизни и это значительно главнее и важнее всех сопутствующих составляющих.И кстати,весьма было бы неплохо убрать демагогию в сети.На ТО должны только проверять соответствие Вашей машины ко всем номам допускающим эксплуатацию Вашего авто.Запрещать при несоответствии,а не выступать с рекомендациями.Устранять все несоответствия Вы обязаны сами.Умеете,можете выявить сами - очень хорошо.НЕТ!Значит отправляетесь на СТО и там Вам всё необходимое выявят и исправят.Разумеется за Ваши деньги.
PS: - На ты мы с Вами не переходили и давайте впредь будем придерживаться элементарных правил приличия.Затем,я бы не стал называть неоткорректированные фары чушью.Это не чушь!Это далеко не чушь!Сколько мерзавцев с такими фарами,а равно с выломанными катализаторами мешают ехать всем нам,тем самым плюют на всех их окружающих и прямо способствуют возникновению ДТП.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Валерий Константинов
Валерий Константинов
Вот таким опасно доверять ТО. Своё авто, сам обслуживаю. Я считаю, водитель должен знать своё авто должен знать и уметь правильно содержать а за это ни кому не должен платить. Пусть общественный транспорт проходит ежедневное ТО перед выездом и после как при СССР и платит за это, содержит бригаду ремонтников, склады свои. Надо отменить частников от ТО сделать ежедневное ТО перед каждым выездом общественный транспорт, пассажирский, грузовой - начиная с кат. С......!
СсылкаПожаловаться
Так обратите внимание - за техосмотр и/или передачу его в жадные кривые лапы дилеров ратуют те, кто самостоятельно в машине ничего толком ни проверить ни исправить не может. И у таких владельцев состояние машины как правило "на троечку". А такая ярость у них по отношению к другим обусловлена комплексами типа "меня дрючат, так пусть и тебя дрючат, чем ты лучше меня то".
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Првильно! Такие не водители а наездники!
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
вот бы скорее, на дорогах станет свободнее !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас