Неплохо скомпонована статья, хорошо было бы также по три модели выставлять обзоры из других марок, например, VW - Skoda - Citroen, Nissan - Toyota - Mazda и т.д.
Все эти автомобили были в симье, мой FX остался, Отца ХС90 2,9 272 л.с. битурбо, для нее это мальнький двигатель, качественный салон, запчасти дорогие, был в семье 10 лет, Мамен ML 500 4 matic кофортный, салон скрипучий, сервис и запчасти дороговато, остался FX45 2007 в семье уже 8 лет, расход бензина 14 л. на 100 км. мало кто верит но это реально, пластик и кожа не такие качественные как в вольво и в мерсе, но за то сервис дешовый, запчасти дешовые, менее комфортный но зато взбитый спортывный кроссовер, меняйте масло каждые 8 тыс, и каждые 20 тыс в акпп и он вас полюбит, его советую только не американца, покупайте европейца.
С чем вы его сравниваете, если считаете что он быстрый? Возьмите к примеру Х5 , более старая модель с такими же лошадями едет веселее. А про свежие даже и говорить не надо, те вообще самолет
Я ездил, у товарища был 5,0s 2008г, брал с нуля, на 60т.км. погнало антифриз в движок, в результате замена двигателя, авто прилипло на 3 месяца в сервисе! Машина так себе, снаружи вроде норм, внутри шляпа какая-то! Довелось мне на ней за рулем по трассе проехать- жесть полная, машина рыскает по дороге, на обгонах мощности не хватает!! и это с 5 литровым движком! Обзорность ни какая, кресла самые не удобные из тех что я видел, короч шляпа полная! В прошлом году он его продал и взял q8, грит Земля и небо!
В ответ накомментарийот Рожденный в ЭСЭСЭСЭРИстория переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
С чем вы его сравниваете, если считаете что он быстрый? Возьмите к примеру Х5 , более старая модель с такими же лошадями едет веселее. А про свежие даже и говорить не надо, те вообще самолет
Согласен, е53 веселее и руль точнее да и лучше во всем. В целом FX не медленный, да и упор на задний привод тож добавляет красок. Скажу так из трех представленных он более драйвовый
Я ездил, у товарища был 5,0s 2008г, брал с нуля, на 60т.км. погнало антифриз в движок, в результате замена двигателя, авто прилипло на 3 месяца в сервисе! Машина так себе, снаружи вроде норм, внутри шляпа какая-то! Довелось мне на ней за рулем по трассе проехать- жесть полная, машина рыскает по дороге, на обгонах мощности не хватает!! и это с 5 литровым движком! Обзорность ни какая, кресла самые не удобные из тех что я видел, короч шляпа полная! В прошлом году он его продал и взял q8, грит Земля и небо!
Я ездил, у товарища был 5,0s 2008г, брал с нуля, на 60т.км. погнало антифриз в движок, в результате замена двигателя, авто прилипло на 3 месяца в сервисе! Машина так себе, снаружи вроде норм, внутри шляпа какая-то! Довелось мне на ней за рулем по трассе проехать- жесть полная, машина рыскает по дороге, на обгонах мощности не хватает!! и это с 5 литровым движком! Обзорность ни какая, кресла самые не удобные из тех что я видел, короч шляпа полная! В прошлом году он его продал и взял q8, грит Земля и небо!
На 5.0 литрах не хватает мощности на обгон?) сказочник знатный, бабкам у подъезда расскажи как 400 л.с и 520 крутящего момента не хватает для обгона)
Кресла на финике будут неудобны разве что жирному борову под 150-200 кг
В отличии от вольво и инфинити кострукция мерса очень проста. Если руки не из ж... то больше половины дорогостоищих работ можно свободно делать самому. Насчет запчастей, сперва увидив цены офигел. Но потом стал смотреть продажи и орегинальные запчасти почти на 30-40% дешевли чем у дилеров и хороших СТО. Ломается мерен не так уж часто. С вольво тоже имел дело, это авто из кучи разных премиум марок, то коробка от бмв, то двигатель от фольцвагена и т.д. ломается так же как и мерен. Но на меринах мягко говоря литают, а на вольво ездиют размерено лениво. Вот отсюда и поломок меньше и ходит дольше. Все эти три машинки по качеству одинаковы и по стоимости содержания то же. Но это на любителя. Есть простая поговорка - самый лучший авто это новый и не важно какой.
В отличии от вольво и инфинити кострукция мерса очень проста. Если руки не из ж... то больше половины дорогостоищих работ можно свободно делать самому. Насчет запчастей, сперва увидив цены офигел. Но потом стал смотреть продажи и орегинальные запчасти почти на 30-40% дешевли чем у дилеров и хороших СТО. Ломается мерен не так уж часто. С вольво тоже имел дело, это авто из кучи разных премиум марок, то коробка от бмв, то двигатель от фольцвагена и т.д. ломается так же как и мерен. Но на меринах мягко говоря литают, а на вольво ездиют размерено лениво. Вот отсюда и поломок меньше и ходит дольше. Все эти три машинки по качеству одинаковы и по стоимости содержания то же. Но это на любителя. Есть простая поговорка - самый лучший авто это новый и не важно какой.
Орегинл да, но есть пневмо про Питер цена нормальная иикачество хорошее. Себе поставил, пробег 60т. и при осмотре им еще столько же бегать. Цена вопроса за переднюю стойку 28 т. за задний 12т. по кругу выходит как одна передняя орегинал.
сервис дешовый, взбитый спортывный кроссовер, на меринах мягко говоря литают, а на вольво ездиют размерено,выходит как одна передняя орегинал.-из предыдущих комментариев-и эти типы которые даже писать правильно не умеют имеют нас!!!!
сервис дешовый, взбитый спортывный кроссовер, на меринах мягко говоря литают, а на вольво ездиют размерено,выходит как одна передняя орегинал.-из предыдущих комментариев-и эти типы которые даже писать правильно не умеют имеют нас!!!!
сервис дешовый, взбитый спортывный кроссовер, на меринах мягко говоря литают, а на вольво ездиют размерено,выходит как одна передняя орегинал.-из предыдущих комментариев-и эти типы которые даже писать правильно не умеют имеют нас!!!!
Все эти автомобили были в симье, мой FX остался, Отца ХС90 2,9 272 л.с. битурбо, для нее это мальнький двигатель, качественный салон, запчасти дорогие, был в семье 10 лет, Мамен ML 500 4 matic кофортный, салон скрипучий, сервис и запчасти дороговато, остался FX45 2007 в семье уже 8 лет, расход бензина 14 л. на 100 км. мало кто верит но это реально, пластик и кожа не такие качественные как в вольво и в мерсе, но за то сервис дешовый, запчасти дешовые, менее комфортный но зато взбитый спортывный кроссовер, меняйте масло каждые 8 тыс, и каждые 20 тыс в акпп и он вас полюбит, его советую только не американца, покупайте европейца.
нормальные тачки, если мало денег.. 400 000 хватит на приобретение красотки, ну и потом: маслосъёмные, цепь ГРМ, насос ГУР, рулевая рейка, ходовка - это ещё 300 000 т и будет вам счастье, у меня так было с ML..
Про XC90 прям в точку всё. И сильные и слабые стороны. Машина для трассы. Плывет, не рыскает. Салон вместительный. Переднее пассажирское сиденье складывается почти вровень с задними. Длиномеры возить удобно. Дверь багажника состоящая из 2х частей. Очень удобно загружать багажник. Да и посидеть можно на нижней части. Или как столик использовать. В городе тесновато ей, т.к. радиус разворота большой. Хотя в целом проблем не было. В путешествии дикарём ночевал в салоне. Когда проснулся в первый раз, подумал "почему потолок так низко". Я думал, что я дома на кровати сплю, настолько было комфортно - как на двуспальной кровати. Только, почему то, про самое больное место не сказали: коробку. Слабоваты они на XC90. Про заклинивающую дверь водителя: "коса" неудачно расположена - перетирается. Сигналка может заглючить. Ну и версии с турбовыми движками требуют большего внимания.
Я несколько раз прочитал вводную информацию про Volvo. Только я заметил несоответствие технических данных? Бензин 2.5 турбо всю историю у них был в стоке 210 сил, а вот 2,4 дизель был в разных эпостасиях: 163, 185, 200 сил. В статье так же перепутали и сами объемы моторов 2,4 и 2,5 и виды потребляемого ими топлива. Так же совсем забыли про то, что есть ещё v8 совместной разработки с Yamaha 4.4 атмосферный на 315 сил в стоке. А мотор финика 3,7 литра?
Кресла на финике будут неудобны разве что жирному борову под 150-200 кг