Внедрять это можно сколько угодно, но покупать это никто не будет. По дизайну - полное его отсутствие (кроме того, левое переднее колесо куда-то уползло). По производству - асимметричный кузов дорог в производстве. В перспективе бороться на рынке Индии, куда уже нацелились мировые автопроизводители, такие поделки не смогут. Вывод: это очередной мыльный пузырь, способ отмывки денег - не более.
Зачем писать новости, в принципе, к этому региону не относящиеся? Потому, что здесь разработали? Ну, молодцы, чо. И флаг в руки, с орденом Троцкого на грудь.
Зачем писать новости, в принципе, к этому региону не относящиеся? Потому, что здесь разработали? Ну, молодцы, чо. И флаг в руки, с орденом Троцкого на грудь.
Пишут про индийские, китайские автомобили в их национальных валютах. Цены на порядок ниже российских. Это специально показать в каком мы месте? Так мы и сами видим, что в жо... .
Сколько можно писать, они отказались купить Лицензию а также платить Лицензионные отчисления Дуюнову, исходя из нижеследующего они никак сами не могли разработать новый электромотор, скорее всего это чуть измененный двигатель Дуюнова, а проще говоря спыжэнный. И выдаваемый за свой.
Производство планируется создать в Индии. Правильно-это все в традиционном русле власти России. Индия будет иметь рабочие места для своих, налоги от реализации. А что Россия получит? Мнимое достижение,что авто российское? Откуда? Даже в такой мелочи виден подход и особая "любовь" нашей власти к народу и государству Россия.
А почему им в голову не приходит сделать Российскую машину для России? Закрывать надо границы, срочно закрывать, пока хоть что-то от России в России есть).
Если их нет в природе...