Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Off Shore
...А также предлагается ввести систему наблюдения за периодичностью перекладки тр. плитки/бордюров/фиктивного ремонта коммуникаций и т.п. А также за "говорильней/обещаний" на всех уровнях. В частности-"платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца".
СсылкаПожаловаться
Pavel NIckolaevich
Г - глобализация . Как интересно они подходят к решению вопросов о переработке водителей такси. Через пару лет и до обычных водителей доберутся.
СсылкаПожаловаться
Artemiy Nemchaninov
Жесткий отбор ввести надо, и предрейсовые медосмотры, как у автобусников! А то прутся туда все кому не лень, кто под веществами, кто под градусом! Все надеются, что "ГИБДД поймает и накажет по всей строгости". А если не поймает, так и будет кататься, пока не впишется куда нибудь? Сколько на такси езжу, ни разу такого не было, чтобы их останавливали.
СсылкаПожаловаться
Sarbast
В ответ на комментарий от Олег Харламов
Олег Харламов
Тут был один коммент 'кто мешал учиться таксистам на инженера юриста и тд' и вот внимание вопрос! Автор ты вообще соображаешь че говоришь? Даёшь отчёт своим неодыкватным домыслам? Может ты статистику производил? Очень много кто с 2 высшими работает в такси так как нет мест по специальности это во первых а во вторых они более хотят свободы и независимости в отличии видимо от автора который в туалет отпрашивается у начальства и тд! Не нужно говорить о вещах о которых не имеешь представления! А если выводы складываются от того что кто то там что сказал.. Ну жаль тогда тебя такого с образованием... Люди кто за рулём каждый день попадают меньше в аварии так как элементарно опыт оттачивают(об адекватных перевозчика) агрегатора должны видеть кого набирают в свои ряды! Уровень сервиса уронили сильно! Тарифы копейка но пассажиры хотят чтобы свежие машины приезжали но комфорт либо бизнес не заказывают ведь дорого... ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Далее если введут закон чтобы работали таксисты по 8 часов то готовьтесь к повышению цены проезда и малой вероятности заказа авто! Так как за 8 часов обычно отбивается план, смена и топливо... Водиле не че не останется! Побросают это дело! А работать будут те кому и 300р в день это норма! Будет вам новый взгляд на свежее авто и сервис! Опытные водилы уйдут останутся те кому просто на сижки! Вот и посмотрим потом!
СсылкаПожаловаться
Всё правильно описал.
СсылкаПожаловаться
Sarbast
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Цены на такси поднимать надо. Раньше не было такого, чтобы и пенсионеры и студенты чуть ли не каждый день на такси разьезжали
СсылкаПожаловаться
Да вы что, а может не надо сразу так радикально, может сначала общественный транспорт на должный уровень поднять по ВСЕЙ стране, тогда глядишь пенсионеры и студенты сами пересядут на ОТ.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sarbast История переписки2
Sarbast
Да вы что, а может не надо сразу так радикально, может сначала общественный транспорт на должный уровень поднять по ВСЕЙ стране, тогда глядишь пенсионеры и студенты сами пересядут на ОТ.
СсылкаПожаловаться
Так общественный транспорт поэтому с разорился. Они пустые стали ездить.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Олег Харламов
Олег Харламов
Тут был один коммент 'кто мешал учиться таксистам на инженера юриста и тд' и вот внимание вопрос! Автор ты вообще соображаешь че говоришь? Даёшь отчёт своим неодыкватным домыслам? Может ты статистику производил? Очень много кто с 2 высшими работает в такси так как нет мест по специальности это во первых а во вторых они более хотят свободы и независимости в отличии видимо от автора который в туалет отпрашивается у начальства и тд! Не нужно говорить о вещах о которых не имеешь представления! А если выводы складываются от того что кто то там что сказал.. Ну жаль тогда тебя такого с образованием... Люди кто за рулём каждый день попадают меньше в аварии так как элементарно опыт оттачивают(об адекватных перевозчика) агрегатора должны видеть кого набирают в свои ряды! Уровень сервиса уронили сильно! Тарифы копейка но пассажиры хотят чтобы свежие машины приезжали но комфорт либо бизнес не заказывают ведь дорого... ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Далее если введут закон чтобы работали таксисты по 8 часов то готовьтесь к повышению цены проезда и малой вероятности заказа авто! Так как за 8 часов обычно отбивается план, смена и топливо... Водиле не че не останется! Побросают это дело! А работать будут те кому и 300р в день это норма! Будет вам новый взгляд на свежее авто и сервис! Опытные водилы уйдут останутся те кому просто на сижки! Вот и посмотрим потом!
СсылкаПожаловаться
Ну и бред же вы написали.
СсылкаПожаловаться
Art
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
А кто этим людям мешал учиться и стать инженерами, юристами, банкирами, программистами? Кто на что учился...
СсылкаПожаловаться
Вспомните убийство Бориса Куретова, таксиста, который был физиком-ядерщиком. Он не учился? Уверен на все 100%, что он учился намного больше, чем вы. А стал таксистом после того, как потерял работу. А в 53 года он на фиг никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Art
В ответ на комментарий от Artemiy Nemchaninov
Artemiy Nemchaninov
Жесткий отбор ввести надо, и предрейсовые медосмотры, как у автобусников! А то прутся туда все кому не лень, кто под веществами, кто под градусом! Все надеются, что "ГИБДД поймает и накажет по всей строгости". А если не поймает, так и будет кататься, пока не впишется куда нибудь? Сколько на такси езжу, ни разу такого не было, чтобы их останавливали.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете, что такие не могут "вкинуться" веществами или выпить после прохождения медосмотра? А гаишников посокращали нынче и все отдали на откуп камерам, только поэтому сейчас можно встретить большое количестволишенных прав и "обдолбанных" водителей
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Art История переписки3
Art
Вспомните убийство Бориса Куретова, таксиста, который был физиком-ядерщиком. Он не учился? Уверен на все 100%, что он учился намного больше, чем вы. А стал таксистом после того, как потерял работу. А в 53 года он на фиг никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
"Уверен на все 100%, что он учился намного больше, чем вы." - У меня 3 степени доктора наук (д.г.-м.н., д.т.н., д.ф.-м.н.) -(геология, техника, физ-мат).
"А стал таксистом после того, как потерял работу." - за границу надо было ехать, там и сейчас нужны специалисты хоть в 53 хоть 63 и старше если ум светлый.
СсылкаПожаловаться
Art
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки4
А. Алексеев
"Уверен на все 100%, что он учился намного больше, чем вы." - У меня 3 степени доктора наук (д.г.-м.н., д.т.н., д.ф.-м.н.) -(геология, техника, физ-мат).
"А стал таксистом после того, как потерял работу." - за границу надо было ехать, там и сейчас нужны специалисты хоть в 53 хоть 63 и старше если ум светлый.
СсылкаПожаловаться
Не каждый готов ехать за границу... Есть финансовые проблемы(банально денег нет). Есть моральные проблемы(как я там и кто меня ждёт?) Думаю, что были те или иные причины, что он остался и никуда не уехал. А теперь представьте обстановку в регионах, где многие предприятия кое-как выживают. У меня есть знакомый, который из-за родителей вернулся в регион и таксует, хотя в Московии он зарабатывал более, чем достаточно.
У всех свои причины. А если наши правители хотя порядка в этой сфере- пусть просто запретят иностранцам работать в такси.
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
Когда ввели сервис каршеринг, что в шару полезут, не только лишенцы , но и наркоши не не думалось?!!! Главное хапнуть рынок, бабло!
СсылкаПожаловаться
Ержан Молдабеков
Если подрабатываеш утром и вечером как тогда...
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Art История переписки5
Art
Не каждый готов ехать за границу... Есть финансовые проблемы(банально денег нет). Есть моральные проблемы(как я там и кто меня ждёт?) Думаю, что были те или иные причины, что он остался и никуда не уехал. А теперь представьте обстановку в регионах, где многие предприятия кое-как выживают. У меня есть знакомый, который из-за родителей вернулся в регион и таксует, хотя в Московии он зарабатывал более, чем достаточно.
У всех свои причины. А если наши правители хотя порядка в этой сфере- пусть просто запретят иностранцам работать в такси.
СсылкаПожаловаться
Вот если будете думать: "как я там и кто меня ждёт?" - так ни чего и не получится.
У меня родители не имеют много денег и не спонсировали меня - да они меня обеспечивали пока я учился полностью и за это им низкий поклон. Но когда я пошел работать я быстро просек что тут (в России) каши не сваришь и поехал в пиндостан.
Сейчас у меня фирма в России но контракты иностранные. Живу не плохо, звезд с неба не хватаю но в магазине продуктовом на цены не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Вас тут всех послушать, то таксисты вам должны и машину новую, и лицензию, и дверь открыть в белой рубашке с галстуком, а вы им только 70 рублей за поездку :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Новиков
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
А кто этим людям мешал учиться и стать инженерами, юристами, банкирами, программистами? Кто на что учился...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.
Ну и отучился на юриста и банкира, и толку нет.
Руководство одной и другой профессии просит везде недоговаривает или врать чтобы выполнить план и получить бонусы. А доход от этих направлений только от людей не сведущих, те кто умнее от них дохода нет. У меня образование и юр и эконом, а работаю на себя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Уровень жизни надо понимать а не за таксистами следить , люди пашут сутками что бы семьи прокормить , все дорожает и расходы превышают доходы
СсылкаПожаловаться
Сменить работу не предлагать?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олег Харламов
Олег Харламов
Тут был один коммент 'кто мешал учиться таксистам на инженера юриста и тд' и вот внимание вопрос! Автор ты вообще соображаешь че говоришь? Даёшь отчёт своим неодыкватным домыслам? Может ты статистику производил? Очень много кто с 2 высшими работает в такси так как нет мест по специальности это во первых а во вторых они более хотят свободы и независимости в отличии видимо от автора который в туалет отпрашивается у начальства и тд! Не нужно говорить о вещах о которых не имеешь представления! А если выводы складываются от того что кто то там что сказал.. Ну жаль тогда тебя такого с образованием... Люди кто за рулём каждый день попадают меньше в аварии так как элементарно опыт оттачивают(об адекватных перевозчика) агрегатора должны видеть кого набирают в свои ряды! Уровень сервиса уронили сильно! Тарифы копейка но пассажиры хотят чтобы свежие машины приезжали но комфорт либо бизнес не заказывают ведь дорого... ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Далее если введут закон чтобы работали таксисты по 8 часов то готовьтесь к повышению цены проезда и малой вероятности заказа авто! Так как за 8 часов обычно отбивается план, смена и топливо... Водиле не че не останется! Побросают это дело! А работать будут те кому и 300р в день это норма! Будет вам новый взгляд на свежее авто и сервис! Опытные водилы уйдут останутся те кому просто на сижки! Вот и посмотрим потом!
СсылкаПожаловаться
Ну, если свобода - это колесить по 15 часов в день, то пожалуйста. А я отработаю свои 8 и пойду домой.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Руслан Дружинин История переписки2
Руслан Дружинин
Всё чётко и по делу сказал. Полностью поддерживаю. Люди не от хорошей жизни идут в таксисты работать и вынуждены перерабатывать, т.к. даже за 10 часов с трудом успевают отбить аренду, комиссию агрегатора и топливо.
СсылкаПожаловаться
Не нравится - не иди. Раз работаешь - не ной. Логика очень простая, как видите.
СсылкаПожаловаться
Александр Савин
По моему это хорошая новость. Ведь у нас недоКАПИТАЛИЗМ и это вполне естественно. РАБуем дальше терпилы. Чем хуже тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
Vyache Slavkin
Уберите нелегалов, иностранцев, уменьшите комиссию агрегаторов, введите адекватные тарифы и люди не будут сидеть по 15 часов за рулем без выходных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас