Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Володя
Чем сложнее схема авторизации,тем меньше случайных людей будет за рулём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
Тюлени
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
А за ликсутовым, да и всеми чинушками, ввести 24х часовое наблюдение, думаю меньше коррупции во власти станет. И одеть их всех в желтые пиджаки что на работе, что вне работы. Потому что так даже в Гейропе нет! Инновация по пожеланиям демократических граждан.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Уровень жизни надо понимать а не за таксистами следить , люди пашут сутками что бы семьи прокормить , все дорожает и расходы превышают доходы
СсылкаПожаловаться
111 111
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Уровень жизни надо понимать а не за таксистами следить , люди пашут сутками что бы семьи прокормить , все дорожает и расходы превышают доходы
СсылкаПожаловаться
надо защищать людей от таксистов которые убивают и колечат пасажиров
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Уровень жизни надо понимать а не за таксистами следить , люди пашут сутками что бы семьи прокормить , все дорожает и расходы превышают доходы
СсылкаПожаловаться
А кто этим людям мешал учиться и стать инженерами, юристами, банкирами, программистами? Кто на что учился...
СсылкаПожаловаться
ABC
Бла бла бла...придумают как обойти, а кто мониторить будет таксистов? Компьютер? Надо агрегаторов штрафовать и ответственность для них ввести, а то они аккаунты на бензоколонках раздают. И не известно кто там и как там. Видел как таксист себе под губу засыпал вещество и кто знает к кому он на заказ ехал. Так что это все слова, они по русски то не разговаривают, какой там контроль
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Илья Золин
Илья Золин
А за ликсутовым, да и всеми чинушками, ввести 24х часовое наблюдение, думаю меньше коррупции во власти станет. И одеть их всех в желтые пиджаки что на работе, что вне работы. Потому что так даже в Гейропе нет! Инновация по пожеланиям демократических граждан.
СсылкаПожаловаться
Геи, Илья живут в любой стране, и больше всего их в Гейазии.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Например, несчатные, неблагонадежные семьи, коррупция в образовательных учреждениях, платное образование и т.д. Ваш вопрос более справедлив для советского периода.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эта проблема тоже есть , но начнут же всех под одну гребёнку. Сам не таксист но работал раньше
СсылкаПожаловаться
Алла Викторовна
В России хотят ввести систему наблюдения.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
Какие видео, в глубинки официалов нет свои авто убитые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бизин
Таксисты пашут много из за агрегатаров, которые не за что не отвечают, но при этом берут большой процент за свои услуги и снижают цену поездку, ради большего числа заказов.. Рыба гниёт с головы! Такси по цене маршрутки - к этому всё идёт, и краху!
СсылкаПожаловаться
цезарь
городские власти ни копейки не дали на улучшение такси, за то хотят всех контролировать.
СсылкаПожаловаться
Олег Харламов
Тут был один коммент 'кто мешал учиться таксистам на инженера юриста и тд' и вот внимание вопрос! Автор ты вообще соображаешь че говоришь? Даёшь отчёт своим неодыкватным домыслам? Может ты статистику производил? Очень много кто с 2 высшими работает в такси так как нет мест по специальности это во первых а во вторых они более хотят свободы и независимости в отличии видимо от автора который в туалет отпрашивается у начальства и тд! Не нужно говорить о вещах о которых не имеешь представления! А если выводы складываются от того что кто то там что сказал.. Ну жаль тогда тебя такого с образованием... Люди кто за рулём каждый день попадают меньше в аварии так как элементарно опыт оттачивают(об адекватных перевозчика) агрегатора должны видеть кого набирают в свои ряды! Уровень сервиса уронили сильно! Тарифы копейка но пассажиры хотят чтобы свежие машины приезжали но комфорт либо бизнес не заказывают ведь дорого... ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Далее если введут закон чтобы работали таксисты по 8 часов то готовьтесь к повышению цены проезда и малой вероятности заказа авто! Так как за 8 часов обычно отбивается план, смена и топливо... Водиле не че не останется! Побросают это дело! А работать будут те кому и 300р в день это норма! Будет вам новый взгляд на свежее авто и сервис! Опытные водилы уйдут останутся те кому просто на сижки! Вот и посмотрим потом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Саломаха
Вот новость! Чего только они там ни хотят. Они это уже хотят лет двадцать, отмоют бабки и все на свояси возвращается. Тоже самое и с техосмотрами. При гнилом руководстве ничего не будет работать правильно.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
А кто этим людям мешал учиться и стать инженерами, юристами, банкирами, программистами? Кто на что учился...
СсылкаПожаловаться
ага в сырьевом придатке многа места для таких спецов )
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В ответ на комментарий от Олег Харламов
Олег Харламов
Тут был один коммент 'кто мешал учиться таксистам на инженера юриста и тд' и вот внимание вопрос! Автор ты вообще соображаешь че говоришь? Даёшь отчёт своим неодыкватным домыслам? Может ты статистику производил? Очень много кто с 2 высшими работает в такси так как нет мест по специальности это во первых а во вторых они более хотят свободы и независимости в отличии видимо от автора который в туалет отпрашивается у начальства и тд! Не нужно говорить о вещах о которых не имеешь представления! А если выводы складываются от того что кто то там что сказал.. Ну жаль тогда тебя такого с образованием... Люди кто за рулём каждый день попадают меньше в аварии так как элементарно опыт оттачивают(об адекватных перевозчика) агрегатора должны видеть кого набирают в свои ряды! Уровень сервиса уронили сильно! Тарифы копейка но пассажиры хотят чтобы свежие машины приезжали но комфорт либо бизнес не заказывают ведь дорого... ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Далее если введут закон чтобы работали таксисты по 8 часов то готовьтесь к повышению цены проезда и малой вероятности заказа авто! Так как за 8 часов обычно отбивается план, смена и топливо... Водиле не че не останется! Побросают это дело! А работать будут те кому и 300р в день это норма! Будет вам новый взгляд на свежее авто и сервис! Опытные водилы уйдут останутся те кому просто на сижки! Вот и посмотрим потом!
СсылкаПожаловаться
Олег Харламов, а чего смотреть, не будут люди ездить на такси и всего делов, будут ездить на общественном транспорте. Напугали ежа голой попой.
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В ответ на комментарий от цезарь
цезарь
городские власти ни копейки не дали на улучшение такси, за то хотят всех контролировать.
СсылкаПожаловаться
цезарь, а с какого перепуга городские власти должны давать деньги на улучшение такси, это частная компания и к бюджету не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Бла бла бла...придумают как обойти, а кто мониторить будет таксистов? Компьютер? Надо агрегаторов штрафовать и ответственность для них ввести, а то они аккаунты на бензоколонках раздают. И не известно кто там и как там. Видел как таксист себе под губу засыпал вещество и кто знает к кому он на заказ ехал. Так что это все слова, они по русски то не разговаривают, какой там контроль
СсылкаПожаловаться
ABC, только одно могу сказать - охренеть.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
тут есть другое предложение...следить за директорами..чиновниками..представителями власти..и поручить это-таксистам
СсылкаПожаловаться
Владимир Чесноков
Что-то не так в кривом зазеркалье, коль хотят наблюдать за таксистами мол те не отдыхают, а в трусы таксистам не надо камеры поставить, может они долго сексом занимаются или долго какают, тужась и пыхтя, от того, что много жрут??? А не пора-ли навести Государственный порядок запретив частникам заниматься развратом и превозками живых людей ??? Это, ведь не мёртвые души, которые с криками Ура голосуют за партию жуликов из ЕР????
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо не "систему наблюдения" вводить, а сделать так, чтобы ВСЕ такси были легальными, зарегистрированными, имели соответствующую раскраску, чтобы водители соответствовали определенным требованиям, ежедневно проходили пред- и после- рейсовый медосмотр. А "агрегаторы" несли ответственность за водителей, которых они предоставили клиенту. А сколько будет стоить поездка при этом - уже вторично. Я лично пользуюсь такси 2-3 раза в год, и лучше отдам 500 рублей легальному извозчику, чем 200 "бомбиле", который работает "под видом такси".
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Цены на такси поднимать надо. Раньше не было такого, чтобы и пенсионеры и студенты чуть ли не каждый день на такси разьезжали
СсылкаПожаловаться
Руслан Дружинин
В ответ на комментарий от Олег Харламов
Олег Харламов
Тут был один коммент 'кто мешал учиться таксистам на инженера юриста и тд' и вот внимание вопрос! Автор ты вообще соображаешь че говоришь? Даёшь отчёт своим неодыкватным домыслам? Может ты статистику производил? Очень много кто с 2 высшими работает в такси так как нет мест по специальности это во первых а во вторых они более хотят свободы и независимости в отличии видимо от автора который в туалет отпрашивается у начальства и тд! Не нужно говорить о вещах о которых не имеешь представления! А если выводы складываются от того что кто то там что сказал.. Ну жаль тогда тебя такого с образованием... Люди кто за рулём каждый день попадают меньше в аварии так как элементарно опыт оттачивают(об адекватных перевозчика) агрегатора должны видеть кого набирают в свои ряды! Уровень сервиса уронили сильно! Тарифы копейка но пассажиры хотят чтобы свежие машины приезжали но комфорт либо бизнес не заказывают ведь дорого... ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Далее если введут закон чтобы работали таксисты по 8 часов то готовьтесь к повышению цены проезда и малой вероятности заказа авто! Так как за 8 часов обычно отбивается план, смена и топливо... Водиле не че не останется! Побросают это дело! А работать будут те кому и 300р в день это норма! Будет вам новый взгляд на свежее авто и сервис! Опытные водилы уйдут останутся те кому просто на сижки! Вот и посмотрим потом!
СсылкаПожаловаться
Всё чётко и по делу сказал. Полностью поддерживаю. Люди не от хорошей жизни идут в таксисты работать и вынуждены перерабатывать, т.к. даже за 10 часов с трудом успевают отбить аренду, комиссию агрегатора и топливо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас