Комментарии
93
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Denius
Да езжай на чем хочешь. Как один человек тут сказал, на какой бы помойке ты не ездил, ты все равно не признаешь, что это помойка и будешь доказывать, что современные автомобили уже не те
СсылкаПожаловаться
NIKOLAY *
Кашкай+2 перелицованный...
СсылкаПожаловаться
Ренат Даминов
Когда бешенные таможенные пошлины-никакого развития не надо. а Французы молодцы заимели такую страну (с каждого ВАЗа себе домой отправляют по 50-100тыс.руб.практически без налогов).Наполеону такое и не снилось. Спасибо властям за помощь завоевателям.
СсылкаПожаловаться
axr9@mail.ru
Если автору хватает мозгов любую тележку звать минивэном тогда и Ларгус можно минивеном назвать, семиместная версия тоже есть - чем не минивэн?
СсылкаПожаловаться
Fox
В смысле для Индии? Для России надо, тут как раз полно тех кому и 500 000 дорого, а необходимо ездить на свежей машине, а не на чахотках.
СсылкаПожаловаться
Сергей Плотников
пускай к нас везут, за 500 тысяч рублей не глядя сразу куплю
СсылкаПожаловаться
Саня Б
хуже чем ока! на оке только садомазокамикадзе передвигаются
СсылкаПожаловаться
kos
мне нравится)
СсылкаПожаловаться
Kos
мотор от мотоцикла: хрен ты у меня проскочишь перекресток!
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
Я не понял, а где статья? Параметры машины?
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
Арабы собирают поэтому цена такая в Германии их неберут так пихают дальше
СсылкаПожаловаться
Володя
В ответ на комментарий от Дмитрий Батутов
Дмитрий Батутов
почему Рено в Индии может такие машины за такие деньги делать
а в России не может?
место прОклятое?
СсылкаПожаловаться
Сертификационные требования в России переписаны с европейских прошлой генерации. Индусам расход жителей в ДТП не критичен - новые народятся. Вот там и могут продавать пустую как барабан машину, а у нас такую продавать - нельзя. Там к примеру, печка есть?:)
СсылкаПожаловаться
олег шулекин
Для Индии 500 000 руб в самый раз, для российских семей дороговато, не потянем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Самородов
Отличный вариант за смешную цену.
СсылкаПожаловаться
Александр Королёв
Привизите его в Россию за эти же деньги и УБЕЙТЕ наконец-то это чудовище и недомашиноизготовителя -АВТОТАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Александр Королёв
Александр Королёв
Привизите его в Россию за эти же деньги и УБЕЙТЕ наконец-то это чудовище и недомашиноизготовителя -АВТОТАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Так от Автоваза уже давно ничего не осталось,кроме шильдика,там 100% капитализация альянса Рено-Ниссан,это такое-же предприятие альянса,как например румынская Дачия,заводы в ЮАР,Тунисе,Бразилии,Мексике,та-же индийская "Махиндра" предприятие альянса,которая делает ренохи для индийского рынка.На всех предприятиях альянса всё строго подчинено технологиям альянса и делается по-стандартам Рено-Ниссан.Так-что про ВАЗ можешь забыть,там правит бал альянс и все-что там сейчас выпускается,это продукт альянса,на той-же Весте сейчас от ВАЗа только шильдик остался и балаковская резинка в багажнике,все остальное вплоть до пистонов,комплектующие альянса идущие на конвейер Рено-Ниссан.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Да ладно вам,бесплатный сыр только в мышеловке,этот Трайбер стоит столько,сколько он стоит,машина из фольги и пластмассы.Вы сами посудите,что это за семиместный авто,если он в длину на десять сантиметров меньше обычного Сандеро,с трёхцилиндровой пукалкой от Запорожца,посади туда,если конечно получится семь русских мужиков,то он и с места не тронется.
СсылкаПожаловаться
Азартный
В ответ на комментарий от Denius История переписки2
Denius
Ресурс кузовов упал? То есть мерсы, мазды, Киа конца 90-х начала 2000-х не гнили, а нынешние гниют все подряд. Ну ок, понятна цена комментария.
СсылкаПожаловаться
Меган 2008 г Итальянской сборки, 12 лет ни одной ржи ... Весь в родной краске
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru