Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Ещё бы водителей в них поменять!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Круто. Надеюсь покупатели по достоинству оценят новую машину. ГАЗ вообще молодцы, модернизируют, новые модели выпускают
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вороневич
Одни стёкла! Что будет при аварии?
СсылкаПожаловаться
Павел )))
Теперь будет неудобно оплачивать проезд... зашёл,шагай к водителю,потом назад продирайся на свободное пространство...да и сидячих мест уменьшится,ведь так?...
СсылкаПожаловаться
McStatiC
сидячих мест больше стало
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Уф, чем то напоминает модернизм автодизайна 80-х.
СсылкаПожаловаться
Denis AVE
Впереди как то не рационально место используется..
СсылкаПожаловаться
Андрей
Наклонный пол всторону двери для катапультирования на остановку.
СсылкаПожаловаться
Нургалиев Руслан
Стёкол сильно много. Для безопасности не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
В ответ на комментарий от Нургалиев Руслан
Нургалиев Руслан
Стёкол сильно много. Для безопасности не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
давайте броне коробку сделаем..прям все автобусы безопасны?
СсылкаПожаловаться
Сергей Солобоев
для экологии предусмотреть работу на сжиженном углеводородном газе
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Павел )))
Павел )))
Теперь будет неудобно оплачивать проезд... зашёл,шагай к водителю,потом назад продирайся на свободное пространство...да и сидячих мест уменьшится,ведь так?...
СсылкаПожаловаться
Низкопольные автобусы все такие. Но они намного удобнее чем классические.
СсылкаПожаловаться
Бальтазар
Опять занизили для инвалидов! Лучше бы о нормальных людях думали, отстойная машина, типа спринтера!
СсылкаПожаловаться
Вольдемар Петров
если бы не сказали что это газель,то ни когда бы не догодался
СсылкаПожаловаться
Телебенчик
В ответ на комментарий от Бальтазар
Бальтазар
Опять занизили для инвалидов! Лучше бы о нормальных людях думали, отстойная машина, типа спринтера!
СсылкаПожаловаться
Тот случай, когда выражение «нормальные люди» явно не про вас.
СсылкаПожаловаться
ASKis
В ответ на комментарий от Бальтазар
Бальтазар
Опять занизили для инвалидов! Лучше бы о нормальных людях думали, отстойная машина, типа спринтера!
СсылкаПожаловаться
Ещё один, блямба, диванный эксперт, не понимающий в автопроме. Для ядовитых демонических сущностей вообще никогда не изобретут транспортных средств ибо таким личностям из преисподни остаётся перемещяться только во времени....
СсылкаПожаловаться
Бальтазар
Зачем кнопки и тахограф вывели под левый локоть, как на ЛИАЗах е-5? Очень неудобно, куча аварий из-за того, что водителю надо отворачиваться от дороги влево!
СсылкаПожаловаться
Вадим Сиражев
пассажирские газели - зло. В них можно ездить только в пустых. В городе нужны автобусы. Вместительные и широкие
СсылкаПожаловаться
Юкор
В ответ на комментарий от Вадим Сиражев
Вадим Сиражев
пассажирские газели - зло. В них можно ездить только в пустых. В городе нужны автобусы. Вместительные и широкие
СсылкаПожаловаться
А почему только в городе, а маленькие города, пригород. И они теплые по сравнению с корейскими автобусами.
СсылкаПожаловаться
Александр Павленко
ну нафига столько стекла то-это ж при аварии писец сколько пассажиров посечет осколками
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вот, что радует в отличии от всего нашего отечественного автопрома, Газели единственные полу легковые авто, которые в тренде рынка современного времени. Ваз давно отстал по времени. Единственное на что то современное похожее, это Веста. И то все допотопно, устаревше, неадекватно дорого при низко качественно дешёвом производстве.
СсылкаПожаловаться
Славянин
Господи... "City" Газель... Газель "City"... Как это уродски звучит.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Щеглова
Что за уродское расположение мест?
СсылкаПожаловаться
седой
её уже разнесли водители в пух и прах за хреновый салон..поддержу их.
СсылкаПожаловаться
!
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Ещё бы водителей в них поменять!
СсылкаПожаловаться
Устраивайся, работать водителем на маршрутку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария