Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андерсон
С учетом грядущего повышения штрафов, автомобили с приставкой S бесполезное приобретение.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Тебе фото выслать что есть и что нет. И причём тут ценник ? 2 или 5 , хоть 10 , речь о том , что Тойота Камри по мне 2 не стоит. А вообще , для д ...ё...в ) типа тебя сообщу , что на аве мой байк. И стоит он под пол Тойоты Камри. )). Я то может и гундю)), но хоть не трындю, как некоторые))
СсылкаПожаловаться
Борис Шевчук
Из спортивного - только дизайн? =)))
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
А в каком месте у Камри спорт то? У меня Субарик почти в два раза мощнее, но он не спортивный,а дорожный.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПугачЁв
Народ!!! Хватит Вам уже ругаться и спорить!!! Производитель выпустил товар,выкинул на прилавок,кому не нравиться прошёл мимо,заинтересовал подошёл пощупал. На каждый товар найдётся свой покупатель!!! А то все вот эти обсуждения стали больше напоминать ток-шоу про Украину!)))
СсылкаПожаловаться
Владислав Владимиров
видел сегодня. помойка.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от олег меньшов История переписки5
олег меньшов
Не смешите меня, у меня нет Фольксвагена , как и Тойоты ,и мне глубоко пох на ваши споры. Возраст думаю побольше вашего , ещё ссср застал, хотя не понятно при чем здесь это. А опыт владения авто уж точно побольше, я начинал с того что из фрг машины в 90-х гонял.и не только Фольксвагены)), потом Тойоты из оаэ , т.ч дружище , послушай авторитетного пацана))), последние 5-7лет и Тойота Твоя и Фольксваген и прочее , абсолютно одинаково по качеству. Например дизели на Раф 4 стоят от бмв вроде. Единственный норм авто Гелик остался, да и то снимают с конвейера. Мне реально начхать на споры о вагах и тойотах. Знаю одно, из собственного опята, никогда не потрачу 2.2 мл на Тойоту), оч переоцененная марка на нашем рынке.а вообще прошу заметить , кроме поломок и обслуживания авто или скажем мото, есть ещё удовольствие от вождения , и от скажем внешнего вида и прочее и прочее. В общем - да. Не постарел я до Тойоты )) и вряд ли постарею до такой степени.
СсылкаПожаловаться
Ну, я тоже СССР застал и авто у меня тоже не тойота, которую тоже считаю переоцененной. О Вашем молодом возрасте я решил, исключительно из за Вашей буйной фантазии, допускаю что ошибся. Но вот ставить в один ряд Тойоту и Фольксваген я бы не стал. Большинство тойот без серьёзных поломок отходят не менее 200 -300 тыс (была королла, брал с новья и отъездив 180 000 продал, просто надоела, поскоростнее чего захотелось), а вот Шкода и Фольксваген и сотку не каждая разменяет. Виной ДСГ и ТСИ, их болячки известны всем.
СсылкаПожаловаться
eLeFury
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Пробег 150 тыс. Не буду комментировать твои фантазии. Скажу лишь, что пассат это удобный,практичный авто,понты к нему отношения не имеют. Багажник? У меня универсал, а не седан. Бочка влазит, точнее, холодильник. Заводится даже в Якутии легко при минус 38. Зачем мне старая японка? Вы продавец того,что пора отправлять на утилизацию? То есть вы людей обманываете?
СсылкаПожаловаться
Человек, ездящий на сарае пассате учит других разбираться в машинах. На пассате. Сарае. Невероятная форма глупости и скудоумия людей пробивает очередное дно.
СсылкаПожаловаться
Артём
С собой меня не путай
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от FF История переписки3
FF
в сша и население в 2 раза больше рф
СсылкаПожаловаться
я знаю
СсылкаПожаловаться
Coulter
Опять читаю комменты и о5 диванные критики катающиеся в маршрутках. Щас бы писать что ФФ пасцат хорошая машина. Большинство вага полная бяка, но не все, не отрицаю.
ТАк что расходимся. Идите работайте, а не строчите тут.
СсылкаПожаловаться
андрей давыдов
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Научитесь разбираться в машинах, господа, и никогда не покупайте Камри. Владение этим авто многое говорит о вас, увы, только о ваших отрицательных сторонах
СсылкаПожаловаться
Твой пассат помрет а Камри будет ездить и ездить
СсылкаПожаловаться
Александр Анциферов
Брат держит авто сервис, со времён, так получилось, что заезжают только Тойоты, другим маркам скажет так стали отказывать и они перестали ездить. И стал типа Тойота сервис. Так к чему я у самого Tlc105 но ребята вы говорите что Камри ходит и ходит я вам так скажу Тойота у же совсем не та какая была 8-12 лет назад. Их тут на подъемниках столько весит и с АКПП на 80тыс и рулевыми рейками и тд. Я сам всеми руками за тайоту, но новое стало таким же г как и немцы.
СсылкаПожаловаться
Артём
Куда камри будет ездить? Хорошо если до пункта утилизации доберется
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от олег меньшов
олег меньшов
Тебе фото выслать что есть и что нет. И причём тут ценник ? 2 или 5 , хоть 10 , речь о том , что Тойота Камри по мне 2 не стоит. А вообще , для д ...ё...в ) типа тебя сообщу , что на аве мой байк. И стоит он под пол Тойоты Камри. )). Я то может и гундю)), но хоть не трындю, как некоторые))
СсылкаПожаловаться
гелие нормальная машина? просто отсоси и иди дальше
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вася). По ходу кое что изо рта вынь. А то гелии у него какие-то))...не знаю таких машин.
СсылкаПожаловаться
кузя кузин
Мода мне не нравиться , разрисовал машину , и стала вдруг заряженная или спортивная . Для детей что ли делают?)))
СсылкаПожаловаться
харпхой
Они у наших учатся ,что ли. Красная строчка ,пару красных линий,спойлерок и заряженная спортивная тачка готова.
СсылкаПожаловаться
Мапро ООО
В ответ на комментарий от !!!!!!! Алексей !!!!!!! История переписки2
!!!!!!! Алексей !!!!!!!
Научитесь разбираться в авто, так сразу информируйте нас! Ждём!
П.с. эксплуатирую камри на крайнем севере каждый день. А владельцы ФФ не могут себе это позволить. Так как перемещаются от сто к сто.
СсылкаПожаловаться
Ну это как сказать, до 100 тыс. гарантия, я ездил на ремонт 1 раз. На сто на замену фрикционов. После 100 лопнули задние пружины, что-то по сайлентблокам и стойки стабилизатора. Ремонт с сайлентами лимфёрдер порядка 30к. Да, не у дилера, но руки с дилера. т.к. турбо замена маслоотделителя 5к, свечи на 80 тыс. 3к. Пожалуй все, дальше цепь к 150 еще 30 к. и снова свечи и можно ездить до 200. Плюс ксеноновые лампы замена 1 раз в 80 тыс. Правда у меня ручка. Тойоту прут наверное, а фф нет. Везде свои особенности.
СсылкаПожаловаться
Намазов Кязым
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Зачем мне кататься на японском радиоактивного ведра? Сдай его по программе утилизации и купи себе Логан, что ли
СсылкаПожаловаться
Так Логан на японской базе сделан и в некоторых регионах, например в Мексике он вообще как Ниссан продаётся.
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
Вечные споры тоётчиков и ваговцев ))) У меня тигуан по цене как эта тоёта с красной прострочкой. И ещё один у жены, с пробегом больше сотки. Мне так забавно слушать байки «крайних северовцев», про тоёту, заводящуюся в открытом космосе ) К слову, дизеля у тоёт такая адовая дрянь, что они на последнюю короллу, к примеру, заказывают моторы у БМВ )))) Плюс, я всё никак не дождусь, когда они наконец пригласят в контору себе дизайнера ) смотреть на «стиль» тоёты - глаза режет ) Что снаружи, что внутри. И да, они наконец поняли, что фольга от шоколадки - плохой материал для кузова? )
СсылкаПожаловаться
Рок
Братан, Тигуан далеко не ушел по дизайну и отделке.
СсылкаПожаловаться
Компрессор Сиго
А по мне Тугуан-вообще машина для девочек или жены!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас