Комментарии
29
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Asevoikka Asevoikka
Если из Москвы в Питер не доедет, то нафига нужен
СсылкаПожаловаться
1 1
объсняют-объясняют жители зауралья
сто нет у них розеток на дорогах
да и с электричеством проблемы
а американцы ничего не понимают...))))
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"Пробег на одной зарядке будет составлять около 400 миль (это 640 км)." (с) Очень смелое заявление,учитывая,что зимы нет толком в этом году только в Москве... А -30 будет,сколько будет пробег фактический?
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"Пробег на одной зарядке будет составлять около 400 миль (это 640 км)." (с) Очень смелое заявление,учитывая,что зимы нет толком в этом году только в Москве... А -30 будет,сколько будет пробег фактический?
СсылкаПожаловаться
а зачем Вам электрический автомобиль?
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки2
1 1
а зачем Вам электрический автомобиль?
СсылкаПожаловаться
а вам на усраине то же не надо , скоро электричество отключат
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки3
вильям хайруллин
а вам на усраине то же не надо , скоро электричество отключат
СсылкаПожаловаться
у вас, у татар, "украина головного мозга" ?...))))
пересмотрели 1 канал с лысыми татарами ведущими?
теперь везде украина мерещется?..)))
СсылкаПожаловаться
reno84
а стоить он будет так же как тесла трак или всё же раза в два дороже?))
СсылкаПожаловаться
Фарид Казанбеков
Ждём решения АвтоВАЗа с зарядкой от розетки.
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от Фарид Казанбеков
Фарид Казанбеков
Ждём решения АвтоВАЗа с зарядкой от розетки.
СсылкаПожаловаться
не с зарядкой, а с питанием
главное-провод подлиннее...)))
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
Круто! GM рулит! "Ведущие Моторы" всегда впереди! Есть ещё порох в пороховницах! 90-е зарекомендовали GM - железобетонно! А машины GMC всегда были прочными, неприхотливыми и выносливыми! Эти машины особенные. Американские грузовики всегда в деле! Powerful and reliable. (USA)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Батутов
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки5
Комментарий удален.Почему?
как же достали уже вездесущие "шо там у хохлов"
про электромобили , или пикапы можешь что сказать? или только про хохлов?
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
"Более того, Hummer перестанет быть самостоятельной маркой, а продолжит историю как название модели из обоймы бренда GMC. Пока опубликован только один тизер: на нём отчетливо видна не только надпись «Hummer», но и эмблема GMC. " судя по этому, новый Хаммер скорее всего будет представлять из себя электроверсию GMC Sierra. Просто более мелкий пикап брать для имени Хаммер как-то не по статусу, а более крупный покупается не столько для повседневного использования, сколько для работы, а электричку для работы - пока не возьмут, слишком много компромиссов.
СсылкаПожаловаться
Станислав Браун
Не для России эти машины, по крайней мере пока не создадут возможно заряжать их почти на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Prof
Интересно, на какую ЦА рассчитывает производитель? Вряд ли на массового потребителя: электрический пикап с 1000 лошадей... Будет нисшевый авто. В таком случае, окупятся ли затраты на его разработку? Представляется, что нет. Тогда, его производство будет недолгим, что сулит последующие проблемы в эксплуатации и обслуживании для потенциального покупателя.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Тачка огонь!
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Пикап большой. Бензогенератор поместится и канистры с бензином...))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
это будет конкурент Буханки..
СсылкаПожаловаться
Корифей
Интересна цена
СсылкаПожаловаться
Пупка Васильев
1000 сил... Кто-нибудь знает зачем столько делают электрокарам?
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Зимой он разрядится быстрей, чем доедет.
СсылкаПожаловаться
Георгий Головин
В ответ на комментарий от Максим Максим
Максим Максим
Круто! GM рулит! "Ведущие Моторы" всегда впереди! Есть ещё порох в пороховницах! 90-е зарекомендовали GM - железобетонно! А машины GMC всегда были прочными, неприхотливыми и выносливыми! Эти машины особенные. Американские грузовики всегда в деле! Powerful and reliable. (USA)
СсылкаПожаловаться
Для чего вот это вот всё восторженное блаблабла? Речь в статье про электровеник.
СсылкаПожаловаться
Александр
А смысл электрического пикапа, поедешь на пикник в Аппалачские горы, и опа заряд кончился... что тесла, что хаммер со своими дизайнами и мощью просто встанут мертвым грузом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
все равно, что электро - БТР!!
СсылкаПожаловаться
compare
самое прикольное, что живо и сердечно "переживают"за Хаммер те, кто и "тазик" не осилит, финансово!
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
В ответ на комментарий от compare
compare
самое прикольное, что живо и сердечно "переживают"за Хаммер те, кто и "тазик" не осилит, финансово!
СсылкаПожаловаться
Потому, что хороший автомобиль всегда вызывает положительные отклики если только ты не циник и не узколобый. Hammer, GMC, Chevrolet, Ford - это ведущие autoTrucks.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас