Допустим первый владелец на ней проехал 150 ткм. И скрутил 50 - где тут правду найдёшь. Или перед каждым ТО скидывал по 15ткм. Тут не придирешся. Надо хорошее оборудование что бы все это проверять. Лицензированный мультимарочник стоит не дёшево и обновления для него недешевые. И сколько будет стоить ТО по вашему? Так ещё и надо спеца который может найти реальный пробег. А это ещё затраты. Обдираловы начнётся.
Покупка подержанной, да и новой машины это всегда лотерея, не зависимо от пробега. Покупая б/у автомобиль задумайтесь, а с чего старый владелец его продаёт?
Я бы еще предложил ввести такое же наказание за те "сервисы" в интернете, которые по VIN предсказывают, был ли скручен пробег, например, мою машину в скрученные записали. Я аж охренел.
Может оно и так, но я вот если покупаю машину хочу и пробег хороший и состояние и такое найти реально, ну не нужна мне машина с пробегом за сотку дале если она типо в хорошем состоянии, хотя я таких не видел с таким пробегом и отличном состоянии
Покупка подержанной, да и новой машины это всегда лотерея, не зависимо от пробега. Покупая б/у автомобиль задумайтесь, а с чего старый владелец его продаёт?
А после чиновников тачки.... С пробегами в 30 000 км, но при этом водители этих чиновников, постоянно прогревают эти авто и моторесурс двигателя достигает все 300 000км и ничего, продают. Как с этим бороться будите?
а обязательно членам все время сравнивать не сравнимое, "..., как в США"(с)
к чему это?
Так и почасовую оплату труда введите, минимальную, "..., как в США"(с), и цены на топливо, в соотношении с их среднедушевым доходом, и процентную ставку по кредитам и т.д., ну, что бы "..., как в США"(с)
С одной стороны за. Знакомый так купил машину на своей работе для жены, будучи вроде уважаемым начальником. оказалось у машины безбожно скучен пробег ( на щитке показывает 140 тысяч по факту там все 200 по состоянию). Водилы смотрят на знакомого да ржут втихомолку, тк машина просто чуть ли не разваливаеться. За три года впихнули денег в нее что хватило бы на полностью новую. Диски изношены, комп с ума сходит ( вечно орет проверьте свет - хотя свет горит, так же габариты и тд), коробка стала переключать режимы плохо, появился шум в движке, стеклоподьемники меняли, дверь водительская мятая была с заломом( и вот нафига если в машине и парконики есть открывать дверь двигаясь задним ходом мне лично непонятно) машина вся перекрашаная,в общем куча проблем, решаешь одну выползают две, которых вообще быть при пробеге в 140 тыщ не должно. Впринципе щас вот думают продать но вот с таким законом несколько стремновато продавать будет, ибо пробег то не мой знакомый скручивал, а первоначальный владелец( точнее водители на фирме)... Вот и на кого в случае чего ответственность вешать будут? ведь текущий владелец вполне может не знать что пробег скрученый.
Закон начнет действовать с первого владельца и/либо с новых автомобилей, так как при последующей продаже видимо где-то будет регистрироваться пробег + возможно будет общая база СТО с записями о пробеге. А автохлам выпущенный раннее выхода закона сам себя изживет за 7-10 лет. А вот вдруг что-то заменить, типа блока или еще что-то, то в специализированном центре придется регистрировать сам блок и показания одометра с прошлого блока. Ну это я так... размышляю вслух
Скручивай не скручивай,а средний годовой пробег никто не отменит.А это как минимум 15000 км и как максимум 25000 в год.Посчитать самому не сложно.Плюс ,конечно,состояние самого авто.Правда редко бывают исключения.И я сам тому пример-за 8 лет накатал всего 85000 км
Почему в России, порядок всегда хотят навести не с того конца? Всё направлено только на отъём денег, по быстрому, а проблема остаётся. Что-бы, что-то работало, нужно найти первопричину, но это ни кому не надо. Бабло быстрей рвать, важнее.
Наказывать, конечно, надо. Штрафовать, к примеру, в случае прямого умысла и его доказанности. Но привлекать к уголовной ответственности, это перебор. Всех хотят пересажать, надо помнить о резерве в камерах, придет справедливое время, куда самим садиться?
В ответ накомментарийот само очарованиеИстория переписки2
само очарование
Я все понимаю, особенно смех водил, наверно знают про эту машину. Так не пойму как связан пробег и то что битая-перекрашеная. Тут как бы взаимоисключение должно быть, если битая то пробег маленький, а если в родной краске, то укатана в ноль. В любом случае служебка не будет хорошей, зато наверно за муку купил?
В общем купил шкоду 300 тысяч отдал. ПО обьявлениям такая стоит в районе 400-500 тысяч. Крашенная она изза того что машина сопровождения спортсменов была и последние в нее часто врезались оставляя вмятины и царапины. ПРобег скручен как признался один водитель потом изза того что машина часто на соревнования ездила заграницу и крутили чтобы там то не проходить. Само то проходили на сервисе толи родственника, толи друга начальника того что за автомобили отвечает... Естественно конечно ценники лупили, делили деньги и тд... Вообще как сказать будет ли служебка хорошей или нет зависит от того сколько водителей на ней ездит и какая у них за это ответственность. У меня на работе например автопарк небольшой - там у каждой машины свой водитель и как говориться в случае поломок изза него он и отвечать будет... И деньги не экономят и не пилят как у знакомого. И ествественно там с машинами проблем по состоянию нет. а когда на одну машину по два уже водителя там уже сложно к ответственности за состояние авто привлечь.
У спидометра погрешность 10% а у навигатора 1%, нафига мне 5 тыс тратить на бесполезный прибор. А ГИБДД придраться не смогут, если только проедут со мной пару км, что не реально.
я купил машину, я вообще и не в курсе! скручено или нет! мне как доказать, что я не в пределах! за просто могут сказать, что скручено! иди и докажи! На рынке любой панель можно найти, после аварии взял поменял и что? в чем криминал?
А это уже мошенничество будет
к чему это?
Так и почасовую оплату труда введите, минимальную, "..., как в США"(с), и цены на топливо, в соотношении с их среднедушевым доходом, и процентную ставку по кредитам и т.д., ну, что бы "..., как в США"(с)