Штраф должен быть соразмерным процентам от рыночной стоимости конкретного авто а не соответствовать аппетитам чинуш инициаторов закона которые так и норовят баллов себе побольше срубить по быстрому. И такой подход будет справедлив. Либо пусть откроют закон о мошенничестве и поймут что с инициативой опоздали лет на дцать и признают что закон то уже есть а контроля как не было так и не будет. Сидят там в думе как в анекдоте "права купили а водить не купили", " народные" избранники))
С одной стороны за. Знакомый так купил машину на своей работе для жены, будучи вроде уважаемым начальником. оказалось у машины безбожно скучен пробег ( на щитке показывает 140 тысяч по факту там все 200 по состоянию). Водилы смотрят на знакомого да ржут втихомолку, тк машина просто чуть ли не разваливаеться. За три года впихнули денег в нее что хватило бы на полностью новую. Диски изношены, комп с ума сходит ( вечно орет проверьте свет - хотя свет горит, так же габариты и тд), коробка стала переключать режимы плохо, появился шум в движке, стеклоподьемники меняли, дверь водительская мятая была с заломом( и вот нафига если в машине и парконики есть открывать дверь двигаясь задним ходом мне лично непонятно) машина вся перекрашаная,в общем куча проблем, решаешь одну выползают две, которых вообще быть при пробеге в 140 тыщ не должно. Впринципе щас вот думают продать но вот с таким законом несколько стремновато продавать будет, ибо пробег то не мой знакомый скручивал, а первоначальный владелец( точнее водители на фирме)... Вот и на кого в случае чего ответственность вешать будут? ведь текущий владелец вполне может не знать что пробег скрученый.
Я все понимаю, особенно смех водил, наверно знают про эту машину. Так не пойму как связан пробег и то что битая-перекрашеная. Тут как бы взаимоисключение должно быть, если битая то пробег маленький, а если в родной краске, то укатана в ноль. В любом случае служебка не будет хорошей, зато наверно за муку купил?
Бред. Во-первых - как определить виновника, если владельцев машины было несколько? Во-вторых - по каким признакам будут определять скручен пробег или нет?
Наказывать нужно прежде всего тех, кто данные услуги предоставляет, вот их поймать за руку будет легче и проще. Когда не станет таких контор или из-за страха преследования, их услуги станут в разы дороже (а значит и окупаемость этой услуги упадет практически до 0), тогда эта проблема сама собой пропадет.
а обязательно членам все время сравнивать не сравнимое, "..., как в США"(с)
к чему это?
Так и почасовую оплату труда введите, минимальную, "..., как в США"(с), и цены на топливо, в соотношении с их среднедушевым доходом, и процентную ставку по кредитам и т.д., ну, что бы "..., как в США"(с)
Ещё раз все видят плохое образование у чиновников, купленные дипломы и полное отсутствие технического образования. Одни психологи и бухгалтеры. Ужас для России. Но цены жизни человека нет......3 копейки, но штрафы тысячи!!!!
Идея несомненно правильная. Скрученный пробег-это мошенничество. Но любое дело можно вывернуть наизнанку и заставить всех за это платить! Вот ввели бесполезные во многих случаях онлайн кассы, теперь придумают онлайн одометры, чтобы каждый день пробег сохранялся у очередного оператора данных. А мы за все это будем платить: за онлайн-одометр, передачу данных, хранение и обработку. Всё под благовидным предлогом-теперь не скрутишь. Полюбой машине в любой момент всё как на ладони. Цифровизация называется. И правительство отчитается и несколько очередных миллиардеров появится. Возможен такой вариант? В принципе, да. И уже работает в торговле и мы все его каждый день оплачиваем, покупая в магазине. И кто помешает внедрить в автомобиль? ЭРА-ГЛОНАСС внедрили и это пропихнут.
ЭРА ГЛОНАСС и так знает сколько км проехал автомобиль и по каким дорогам, осталось только в общий доступ эти показания сливать чтобы по вин можно было в гибдд получить информацию о реальном пробеге, так же как и о числе владельцев и дтп
после покупки вы должны пройти ТО и получить диагностическую карту в которой указан пробег. Можете посмотреть как это реализовано например в Польше и Германии. единственное что нужно будет делать это в договоре купли продажи указывать отдельной строкой пробег авто на момент передачи новому собственнику и всё.
Автопрому сейчас легко можно сделать защиту от сматывания пробега: ставишь сим карту в авто и синхронизируется пробег и наработка моточасов каждый день или каждый раз, как появляется интернет (в труднодоступных местах). Если пробег уменьшился или передача данных на сервер заблокирована - по ВИНу на сайте производителя всё пробивается. Не надо штрафов, не надо наказаний, скручивание станет не возможным.
Что за бред?? У меня спидометр сломался родной с 200 к пробега, я взял контрактный, поставил его теперь показывает 116 к пробега и меня за это еще и посадят??
Эту тему уже который раз мусолят.... Всё, лишь бы внимание людей отвлечь, пока конституцию хоронят. Не удивлюсь, что это наши ГБшники в Китае вирус выпустили, чтобы СМИ писали только об этом, а конституционные изменения затерялись в этом шуме)))))
Ну, а если по сути, то тут надо сначала подумать, а потом уголовную ответственность вводить, она у нас и так, за что не попадя введена. Да, сматывать пробег - это плохо, но даже сейчас, с появлением Автотеки, перекупы уже стонут, что их хорошо так прижали, все всё проверяют. А лет 5-7 назад, когда широкое распространение получили толщиномеры, перекупы ныли, что все ходят по рынку и в машины прибором тыкают и сказка о "не бит, не крашен" резко исчезает. Так что бороться с обманом при покупке авто можно и без уголовной статьи.
Пы.Сы. И случай из жизни: Приехал как-то к нам на сервис Ниссан Нот, смотрю, вроде знакомая машина, но люди другие, ну, подумал, что может и перепутал. Но, начинаю в комп машинку заводить, а он выдает, что действительно был такой автомобиль, почти год назад был. И что в итоге? А в итоге, в тот день на одометре Ниссана был пробег почти на 100 тыс меньше, чем в прошлый раз, т.е. соточку, как минимум, точно мотонули перед продажей. Как говорится - ирония судьбы))))) И не раз я видел постоянных клиентов, которые приезжают в очередной раз, а у них резко уменьшился пробег, а все потому, что они готовят машину к продаже и решили цену ей прибавить. Поэтому и надо б/у машину не по пробегу, а по состоянию покупать.
За скручивание должно быть жесткое наказание! И медлить в этом нельзя. Госдума будет мямлить до скончания века! Должен быть огромный штраф, невзирая на личность! Ложь, подлость и жадность обуяла наш народ.
Наказывать нужно прежде всего тех, кто данные услуги предоставляет, вот их поймать за руку будет легче и проще. Когда не станет таких контор или из-за страха преследования, их услуги станут в разы дороже (а значит и окупаемость этой услуги упадет практически до 0), тогда эта проблема сама собой пропадет.
к чему это?
Так и почасовую оплату труда введите, минимальную, "..., как в США"(с), и цены на топливо, в соотношении с их среднедушевым доходом, и процентную ставку по кредитам и т.д., ну, что бы "..., как в США"(с)
Ну, а если по сути, то тут надо сначала подумать, а потом уголовную ответственность вводить, она у нас и так, за что не попадя введена. Да, сматывать пробег - это плохо, но даже сейчас, с появлением Автотеки, перекупы уже стонут, что их хорошо так прижали, все всё проверяют. А лет 5-7 назад, когда широкое распространение получили толщиномеры, перекупы ныли, что все ходят по рынку и в машины прибором тыкают и сказка о "не бит, не крашен" резко исчезает. Так что бороться с обманом при покупке авто можно и без уголовной статьи.
Пы.Сы. И случай из жизни: Приехал как-то к нам на сервис Ниссан Нот, смотрю, вроде знакомая машина, но люди другие, ну, подумал, что может и перепутал. Но, начинаю в комп машинку заводить, а он выдает, что действительно был такой автомобиль, почти год назад был. И что в итоге? А в итоге, в тот день на одометре Ниссана был пробег почти на 100 тыс меньше, чем в прошлый раз, т.е. соточку, как минимум, точно мотонули перед продажей. Как говорится - ирония судьбы))))) И не раз я видел постоянных клиентов, которые приезжают в очередной раз, а у них резко уменьшился пробег, а все потому, что они готовят машину к продаже и решили цену ей прибавить. Поэтому и надо б/у машину не по пробегу, а по состоянию покупать.