Вот такой вариант , когда появились первые электронные ОСАГО отдавал в фирмы посредники , одни не посмотрели пробег и просто написали 180 000 хотя на счётчике 150 000 , и потом эта цифра уже в базе , езжу мало
Вот если эти штрафы пойдут обманутому владельцу, конечно при условии доказательности, то есть смысл рассматривать такой закон, а то если штраф в казну(в чей то карман), то для потерпевшего как-то фиолетово.
На большинстве современных машин показания пробега хранятся в микросхеме в приборной панели. Поменял приборку, и там оказался другой пробег - плати штраф 300 тыс?!?
вариантов много, например: будут ловить на живца людей, кто занимается сматыванием пробега, или по заявлению покупателя, который обнаружил признаки корректировки пробега
а как в большинстве стран нельзя сделать?
при прохождении ТО фиксируется пробег, он в базе
база доступна всем
если за несколько лет проехал 100 км -есть повод задуматься
если данных нет в базе-есть повод задуматься
глюк, какая разница какой у машины пробег, машину можно ушатать за 10 тыс км., а можно и за сто км, ты ж при покупке оцениваешь весь авто, а не пробег, если разжовывать всю эту тему , поверьте определить пробег можно и без спидометра, да и когда покупаешь пробег не главное, эта тема для даунов, если на спидометре 50 км.значит машина хорошая, глюк.
Смотрю сразу все заныли и начинают придумывать отмазки, блок сгорел, панель сломалась такое ощущение что сидят и пишут одни перекупы давно пора ввести такой закон меньше наедалово будет
суровость как говорится законов , компенсируется их не обязательностью их исполнения , кого ловить то будут ? Как доказывать будет на коаком этапе это всё провернулось . Увы всё это полная хрень , как борьба с ветряными мельницами. А так конечно было бы неплохо отрезать пальцы этим дельцам ( по локоть) , но поймай его сперва ....
Писец.... А закона об ответственности за мошенничество вам мало? Вам что, заняться больше нечем, г-н Старовойтов? Надо добиваться исполнения действующих законов, а не плодить их количество без меры... Как-то так
В СССР госдумы решали, какой товар нам нужен и где завод для его производства построить, чтоб была занятость во всех городах и поселках, чтоб народ не покидал родные места, не съезжался, как сейчас в Москву. А сейчас члены госдумы видят жизнь России находясь в пробках Москвы и поэтому последние 20 лет, вся их деятельность заключается в изменении ПДД и всего, что связано с транспортом
На нормальном импортном авто вся история в компе сидит,смотать только у официалов,а они на это не ведутся-себе дороже.А вот водителям ВАЗопомоем хвост прищемят
Давно пора! Штраф на продавца в размере не менее 30% от стоимости авто, плюс расторжение договора. Думаю, доказать, что пробег был скручен не вами, если окажется, что купили б/у уже с "эффектом омоложения", не составит большого труда, поскольку в договоре купли-продажи пробег можно указать.
Бред. Во-первых - как определить виновника, если владельцев машины было несколько? Во-вторых - по каким признакам будут определять скручен пробег или нет?
Наказывать нужно прежде всего тех, кто данные услуги предоставляет, вот их поймать за руку будет легче и проще. Когда не станет таких контор или из-за страха преследования, их услуги станут в разы дороже (а значит и окупаемость этой услуги упадет практически до 0), тогда эта проблема сама собой пропадет.
при прохождении ТО фиксируется пробег, он в базе
база доступна всем
если за несколько лет проехал 100 км -есть повод задуматься
если данных нет в базе-есть повод задуматься
Наказывать нужно прежде всего тех, кто данные услуги предоставляет, вот их поймать за руку будет легче и проще. Когда не станет таких контор или из-за страха преследования, их услуги станут в разы дороже (а значит и окупаемость этой услуги упадет практически до 0), тогда эта проблема сама собой пропадет.