Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пашка
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки2
Сибиряк .
И вообще брать это бракованное корыто когда есть деньги на нормальную машину пусть и б\у это повод лечиться у психиатра
СсылкаПожаловаться
Выбор очевиден. Только новенькая Лада вместо пропуканных иноведер!
СсылкаПожаловаться
Алексей Геннадьевич
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
А с чего будет большая разница в обслуживании? Разница в стоимости расходников она минимальна...основное занимает стоимость специалиста при обслуживании...а сами по себе работы по замене масло и фильтра они же абсолютно одинаковые - открутил фильтр и болт слива...оно хоть на Ладе, хоть на Тойоте, хоть на Мерсе. Это дилеры просто накручивают. Вот у меня Тойота. Масло и фильтры стоят там 3-4 тыс рублей в сумме. Остаётся поменять. В любом СТО это сделают за тысячу....вот и получается 4-5 тыс рублей. Когда то я сам менял...но сейчас лень и масло некуда девать старое. Масло стоит в зависимости от бренда и свойства, но все равно 3 литра масло стоят не более 2-2.5 тыс рублей. Вся стоимость ТО она надумана разными дилерами....мерседес делает за 25 тыс рублей ..другие за 8-10 меняют...но работы одни и те же абсолютно же одинаковые:) у некоторых машин вместо фильтра масла меняется вкладыш фильтра....у некоторых надо чего то открутить там за 5 минут...но все это никогда не может привести к разнице в два-три раза:) т е цены придумали дилерами, а не определяются самим авто:)
СсылкаПожаловаться
Так, пацанчик (и) тут жгут, про супер пупер дешевость обслуживания лады весты, и запчасти под каждым кустом за три копейки, в какой то другой реальности живут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Геннадьевич
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки6
Денис Мануйлов
Кашкай ТО15000 - 10538,04. Альмера - 8436,47
СсылкаПожаловаться
зависит от жадности дилера
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Пашка История переписки3
Пашка
Выбор очевиден. Только новенькая Лада вместо пропуканных иноведер!
СсылкаПожаловаться
Ну и пе* рди в своей ладе от мысли доедешь или встанешь на трассе в мороз. А мы предпочитаем ездить на машинах, а не на корытах от дважды бракодельного
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Покупать Пятилетнее ушатанное , ржавое ведро со скрученым пробегом за....900000?!
.....да 90% покупателей уже кинулись покупать в максимальном исполнении Веста sport cross exclusive black/white edition АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Вот тут я в кои веки с вами согласен
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Покупать Пятилетнее ушатанное , ржавое ведро со скрученым пробегом за....900000?!
.....да 90% покупателей уже кинулись покупать в максимальном исполнении Веста sport cross exclusive black/white edition АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Кстати, за 900 вполне можно взять Дастер
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от Алексей Геннадьевич История переписки7
Алексей Геннадьевич
зависит от жадности дилера
СсылкаПожаловаться
У жадного диллера - 11168,04 за кашкай
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Алексей Геннадьевич История переписки5
Алексей Геннадьевич
Так, пацанчик (и) тут жгут, про супер пупер дешевость обслуживания лады весты, и запчасти под каждым кустом за три копейки, в какой то другой реальности живут.
СсылкаПожаловаться
Это точно он «жжёт» , т к часто и запчасти и обслуга по этим авто мало чем отличается по цене:) отличая, какмправильно отметили выше...только в начальной стоимости. А эксплуатация часто и дороже может выйти...т к ломается же часто, а гарантия она и не на все и не вечно.
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от Пашка История переписки3
Пашка
Выбор очевиден. Только новенькая Лада вместо пропуканных иноведер!
СсылкаПожаловаться
Покупай и катайся на вазохламе.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Обычно делают ТО там , где берут авто. У меня Октавия. Олежка уверяет, что Веста лучше. Поэтому сравниваю. ;)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Обычно делают ТО там , где берут авто. У меня Октавия. Олежка уверяет, что Веста лучше. Поэтому сравниваю. ;)
СсылкаПожаловаться
Активия немного не В+ класс, не? Сколько она стоит? А Веста?
Если только Веста за 800 лучше старой активии за эти же 800 - да, так еще можно сравнить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
Олежкка ( БОГДАН ) уже и УАЗы начал хвалить на соседней ветке. Он точно блаженный.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
У меня 2019. За 1,4. Но Олежка уверяет, что Веста лучше, поэтому сравниваю. У меня же иноведро, которое не стояло рядом с ладой ;)
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Средняя цена уже десятый год езжу на битых машинах. Курил разбитую восстановил и красота. В семье лада веста Солярис 2 поколения и гранта.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Пашка История переписки3
Пашка
Выбор очевиден. Только новенькая Лада вместо пропуканных иноведер!
СсылкаПожаловаться
Олежка, ты уж пиши под своим, всем привычным, ником. Кстати, как ты там, своим старым пропуканным шкафом пользуешься? Ну ты сам писал что купил его хоть и старым, но недорого и довез до дому только благодаря правильно подобранному авто.
СсылкаПожаловаться
МБУ ДО ДХШ № 3
- Петрович, Если бы у тебя был мильён, что бы ты взял?
- Ладу. Гранту конечно же?
- Петрович, так это же мильён, можно же нормальную тачку купить? Куда остальные деньги девать?
- Ну так - ладу. А ремонт?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Кол История переписки2
Кол
олежка - пожалуйста, придите хоть немного в себя..5ти летний мерседес или бмв или ауди на 2 головы интереснее и комфортнее лады веста..это просто разные весовые категории - премиумные машины или эконом класса..вот и все..зато лада веста намного дешевле в обслуживании,это правда..у всего есть свои плюсы и минусы..лада веста - неплохой авто,но его уровень - это рено,не стоит рено сравнивать с мерседесом,неблагодарное это занятие
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, кто в собирается уложиться в 900тр на авто не настолько богат, чтобы покупать подержанную БМВ или Ауди.
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
ни о чем
СсылкаПожаловаться
Кол
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Мне кажется, кто в собирается уложиться в 900тр на авто не настолько богат, чтобы покупать подержанную БМВ или Ауди.
СсылкаПожаловаться
это - как повезет..я ,например,купил год назад за 700 т.р - 325 xi бмв ,2007 года, у единственной хозяйки с реальным пробегом - 53 т.км ..постоянный полный привод ,состояние совершенно нового авто - я просто не устоял..прокатился и обомлел ,елки палки,вот это удовольствие дарит авто от управления..да,конечно - если что то навернется - придется продавать почку !! но - это авто - того стоит !! пока за год проехал 25 т.км - полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Кол История переписки4
Кол
это - как повезет..я ,например,купил год назад за 700 т.р - 325 xi бмв ,2007 года, у единственной хозяйки с реальным пробегом - 53 т.км ..постоянный полный привод ,состояние совершенно нового авто - я просто не устоял..прокатился и обомлел ,елки палки,вот это удовольствие дарит авто от управления..да,конечно - если что то навернется - придется продавать почку !! но - это авто - того стоит !! пока за год проехал 25 т.км - полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Вот именно, пока не навернётся. Вот эта эйфория от свежей покупки не позволяет вовремя продать авто, до момента когда она начинает просить вложений. И начинается замкнутый круг. Мысли: "Блиииин.... Её уже не продашь, надо ремонтировать..." Вложился, сделал, уже продавать жалко - вложился ведь (а цена продажи та же). И так по кругу, а часики тикают, цена опускается, вложения растут. Всё-таки, немецкие авто требуют вложения несоизмеримые с новым автомобилем на пару классов ниже.
СсылкаПожаловаться
Кол
да.конечно - каждый делает свой выбор )) хочешь удовольствие от вождения - немцы,ищешь надежности - япония или корея)) еще очень многое зависит от госпожи Удачи !! есть камри начинающие сыпаться после года эксплуатации,а есть коробки дсг - выхаживающие по 200 т.км ,впрочем эти случаи - это исключения из правил,на них равняться не стоит ..очень жалко,что немцы стали делать очень ненадежную технику и теперь приходится искать компромисс между надежностью и удовольствием от вождения..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас