А с чего будет большая разница в обслуживании? Разница в стоимости расходников она минимальна...основное занимает стоимость специалиста при обслуживании...а сами по себе работы по замене масло и фильтра они же абсолютно одинаковые - открутил фильтр и болт слива...оно хоть на Ладе, хоть на Тойоте, хоть на Мерсе. Это дилеры просто накручивают. Вот у меня Тойота. Масло и фильтры стоят там 3-4 тыс рублей в сумме. Остаётся поменять. В любом СТО это сделают за тысячу....вот и получается 4-5 тыс рублей. Когда то я сам менял...но сейчас лень и масло некуда девать старое. Масло стоит в зависимости от бренда и свойства, но все равно 3 литра масло стоят не более 2-2.5 тыс рублей. Вся стоимость ТО она надумана разными дилерами....мерседес делает за 25 тыс рублей ..другие за 8-10 меняют...но работы одни и те же абсолютно же одинаковые:) у некоторых машин вместо фильтра масла меняется вкладыш фильтра....у некоторых надо чего то открутить там за 5 минут...но все это никогда не может привести к разнице в два-три раза:) т е цены придумали дилерами, а не определяются самим авто:)
Так, пацанчик (и) тут жгут, про супер пупер дешевость обслуживания лады весты, и запчасти под каждым кустом за три копейки, в какой то другой реальности живут.
Ну и пе* рди в своей ладе от мысли доедешь или встанешь на трассе в мороз. А мы предпочитаем ездить на машинах, а не на корытах от дважды бракодельного
Покупать Пятилетнее ушатанное , ржавое ведро со скрученым пробегом за....900000?!
.....да 90% покупателей уже кинулись покупать в максимальном исполнении Веста sport cross exclusive black/white edition АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!
Покупать Пятилетнее ушатанное , ржавое ведро со скрученым пробегом за....900000?!
.....да 90% покупателей уже кинулись покупать в максимальном исполнении Веста sport cross exclusive black/white edition АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!
В ответ накомментарийот Алексей ГеннадьевичИстория переписки5
Алексей Геннадьевич
Так, пацанчик (и) тут жгут, про супер пупер дешевость обслуживания лады весты, и запчасти под каждым кустом за три копейки, в какой то другой реальности живут.
Это точно он «жжёт» , т к часто и запчасти и обслуга по этим авто мало чем отличается по цене:) отличая, какмправильно отметили выше...только в начальной стоимости. А эксплуатация часто и дороже может выйти...т к ломается же часто, а гарантия она и не на все и не вечно.
Олежка, ты уж пиши под своим, всем привычным, ником. Кстати, как ты там, своим старым пропуканным шкафом пользуешься? Ну ты сам писал что купил его хоть и старым, но недорого и довез до дому только благодаря правильно подобранному авто.
- Петрович, Если бы у тебя был мильён, что бы ты взял?
- Ладу. Гранту конечно же?
- Петрович, так это же мильён, можно же нормальную тачку купить? Куда остальные деньги девать?
- Ну так - ладу. А ремонт?
олежка - пожалуйста, придите хоть немного в себя..5ти летний мерседес или бмв или ауди на 2 головы интереснее и комфортнее лады веста..это просто разные весовые категории - премиумные машины или эконом класса..вот и все..зато лада веста намного дешевле в обслуживании,это правда..у всего есть свои плюсы и минусы..лада веста - неплохой авто,но его уровень - это рено,не стоит рено сравнивать с мерседесом,неблагодарное это занятие
это - как повезет..я ,например,купил год назад за 700 т.р - 325 xi бмв ,2007 года, у единственной хозяйки с реальным пробегом - 53 т.км ..постоянный полный привод ,состояние совершенно нового авто - я просто не устоял..прокатился и обомлел ,елки палки,вот это удовольствие дарит авто от управления..да,конечно - если что то навернется - придется продавать почку !! но - это авто - того стоит !! пока за год проехал 25 т.км - полет нормальный
это - как повезет..я ,например,купил год назад за 700 т.р - 325 xi бмв ,2007 года, у единственной хозяйки с реальным пробегом - 53 т.км ..постоянный полный привод ,состояние совершенно нового авто - я просто не устоял..прокатился и обомлел ,елки палки,вот это удовольствие дарит авто от управления..да,конечно - если что то навернется - придется продавать почку !! но - это авто - того стоит !! пока за год проехал 25 т.км - полет нормальный
Вот именно, пока не навернётся. Вот эта эйфория от свежей покупки не позволяет вовремя продать авто, до момента когда она начинает просить вложений. И начинается замкнутый круг. Мысли: "Блиииин.... Её уже не продашь, надо ремонтировать..." Вложился, сделал, уже продавать жалко - вложился ведь (а цена продажи та же). И так по кругу, а часики тикают, цена опускается, вложения растут. Всё-таки, немецкие авто требуют вложения несоизмеримые с новым автомобилем на пару классов ниже.
да.конечно - каждый делает свой выбор )) хочешь удовольствие от вождения - немцы,ищешь надежности - япония или корея)) еще очень многое зависит от госпожи Удачи !! есть камри начинающие сыпаться после года эксплуатации,а есть коробки дсг - выхаживающие по 200 т.км ,впрочем эти случаи - это исключения из правил,на них равняться не стоит ..очень жалко,что немцы стали делать очень ненадежную технику и теперь приходится искать компромисс между надежностью и удовольствием от вождения..
.....да 90% покупателей уже кинулись покупать в максимальном исполнении Веста sport cross exclusive black/white edition АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!
.....да 90% покупателей уже кинулись покупать в максимальном исполнении Веста sport cross exclusive black/white edition АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!
Если только Веста за 800 лучше старой активии за эти же 800 - да, так еще можно сравнить.
- Ладу. Гранту конечно же?
- Петрович, так это же мильён, можно же нормальную тачку купить? Куда остальные деньги девать?
- Ну так - ладу. А ремонт?