Комментарии
370
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
inforpfk
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки13
Юрий Проничев
Дай в Китаем ЧАем подавился ))
Купи! Хорошее стоит "хороших" денег. Халявы не бывает.
СсылкаПожаловаться
По другому это называется проигнорировать требования потребителя. За это наказание очень простое - низкий уровень продаж! Рынок не прощает беспечности.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от inforpfk История переписки14
inforpfk
По другому это называется проигнорировать требования потребителя. За это наказание очень простое - низкий уровень продаж! Рынок не прощает беспечности.
СсылкаПожаловаться
А история не прощает недальновидности. Поглядите на свою страну не как на рынок, а как на страну. Понимаете, что прогибаясь под "рыночек", Вы теряете страну как независимое государство? Горите желанием чистить чужие унитазы?
СсылкаПожаловаться
inforpfk
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки15
Юрий Проничев
А история не прощает недальновидности. Поглядите на свою страну не как на рынок, а как на страну. Понимаете, что прогибаясь под "рыночек", Вы теряете страну как независимое государство? Горите желанием чистить чужие унитазы?
СсылкаПожаловаться
Ну вот мы плавно подошли к ложному патриотизму! Не торопитесь обижаться! Начну с того, что я хочу приобрести УАЗ и совсем недавно рассматривал вопрос его покупки. Меня остановили следующие моменты, которые я выяснил, общаясь с владельцами "патриотов" там где поймаю. На стоянках у магазинов, во дворах и т.п. Так вот общее впечатление: Не подтверждается заявленный расход в 13-15л ни по трассе, ни тем более в городе. Почти все водителя сказали примерно следующее: нормальный автомобиль если руки на месте (или из того места растут)
СсылкаПожаловаться
inforpfk
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки15
Юрий Проничев
А история не прощает недальновидности. Поглядите на свою страну не как на рынок, а как на страну. Понимаете, что прогибаясь под "рыночек", Вы теряете страну как независимое государство? Горите желанием чистить чужие унитазы?
СсылкаПожаловаться
Ьак вот я хочу, что бы Вы поняли, что мне нужен не военный автомобиль, а экономичный и надежный, что бы я занимался не его доработкой, а своими делами, которые могут быть не менее важны для страны и ее граждан. Недальновидно это оградить своих граждан от надежной и экономичной техники пусть и иностранной., заставить их больше тратить средств на топливо и времени на обслуживание, таким образом замедлить развитие их бизнеса и экономики. Игнорировать законы экономики - преступление против государства и его граждан.
СсылкаПожаловаться
inforpfk
Советский союз допустил такую ошибку, потому и деградировал и развалился! По-По этому покупать плохое, но свое считаю ложным патриотизмом и вредным для государства принципом.
СсылкаПожаловаться
inforpfk
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки15
Юрий Проничев
А история не прощает недальновидности. Поглядите на свою страну не как на рынок, а как на страну. Понимаете, что прогибаясь под "рыночек", Вы теряете страну как независимое государство? Горите желанием чистить чужие унитазы?
СсылкаПожаловаться
И еще, Рынок - это Ваши сограждане, под которых не прогибаться надо, а помогать им восстанавливать измученную большевиками страну изучая зарубежный опыт и создавая хорошую технику!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от inforpfk История переписки16
inforpfk
Ну вот мы плавно подошли к ложному патриотизму! Не торопитесь обижаться! Начну с того, что я хочу приобрести УАЗ и совсем недавно рассматривал вопрос его покупки. Меня остановили следующие моменты, которые я выяснил, общаясь с владельцами "патриотов" там где поймаю. На стоянках у магазинов, во дворах и т.п. Так вот общее впечатление: Не подтверждается заявленный расход в 13-15л ни по трассе, ни тем более в городе. Почти все водителя сказали примерно следующее: нормальный автомобиль если руки на месте (или из того места растут)
СсылкаПожаловаться
При чем тут патриотизм и, уж тем более, ложный? Речь не об этом, а об экономике. Если мы продолжим убивать остатки собственной промышленности, то нас "возьмут за жабры так", что дышать будет нечем. Будет как в беднейших странах Африки. Так что обиды - это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от inforpfk История переписки16
inforpfk
Ьак вот я хочу, что бы Вы поняли, что мне нужен не военный автомобиль, а экономичный и надежный, что бы я занимался не его доработкой, а своими делами, которые могут быть не менее важны для страны и ее граждан. Недальновидно это оградить своих граждан от надежной и экономичной техники пусть и иностранной., заставить их больше тратить средств на топливо и времени на обслуживание, таким образом замедлить развитие их бизнеса и экономики. Игнорировать законы экономики - преступление против государства и его граждан.
СсылкаПожаловаться
Никто не предлагает Вам купить УАЗ, тем более - военный. Но если Вы желаете приобрести отечественный автомобиль, который отвечает Вашим требованиям, то придется подождать. Еще нужно поддержать своего производителя, обеспечив ему прибыль (без денег он Вам ничего нового придумать не сможет). Не думаете же Вы, что хорошие автомобили придумываются легко и просто, без знаний конструкторов, без различных опытов и экспериментов. А все это - деньги и немалые. Государство будет выделять деньги лишь на важные для государства вопросы, а не на желания некоторых индивидов. Является ли частный автомобиль гражданина важным для государства вопросом? Это ответ на то, будет ли государство тратить на это деньги. Государство уже вкладывалось финансово в сохранение собственного производство - это привело к спонсированию покупок импорта и оттоку денег в экономики других стран. А мы за это получили развал промышленности и обнищание населения.
Поэтому теперь население должно понять, что то, что ему хочется, может быть реализовано только при поддержке этого населения. Не покупают отечественные авто, отдавая предпочтение импортным - не появятся хорошие отечественные авто.
Так что преступление против граждан совершают сами эти граждане. Своими руками роют себе экономическую могилу.
СсылкаПожаловаться
inforpfk
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки17
Юрий Проничев
При чем тут патриотизм и, уж тем более, ложный? Речь не об этом, а об экономике. Если мы продолжим убивать остатки собственной промышленности, то нас "возьмут за жабры так", что дышать будет нечем. Будет как в беднейших странах Африки. Так что обиды - это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
Вы правы в оценке общей ситуации, но я с Вами категорически не согласен, что критика некачественной и нерациональной технической политики наших производителей убивает остатки промышленности. Критика, если к ней прислушиваться, помогает создавать конкурентноспособную продукцию, а невнимание к основным экономическим законам - преступный идиотизм, убивающий нашу промышленность! Есть еще несколько факторов ее убивающих, но это не относится к теме нашей с Вами беседы. Мне приятно встретить человека не равнодушного. Рад, что я Вас ничем не задел. Если Вы имеете отношение к указанному предприятию, прошу прощения за некоторые резкие слова, но как потребитель УАЗов и ГАЗов и других авто со стажем, от своего мнения не могу отказаться даже из уважения к Вашему мнению! Желаю успехов и плодотворной рабочей недели!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от inforpfk
inforpfk
Советский союз допустил такую ошибку, потому и деградировал и развалился! По-По этому покупать плохое, но свое считаю ложным патриотизмом и вредным для государства принципом.
СсылкаПожаловаться
Да-да, Союз допустил ошибку, позволив гражданам свободно покупать импорт. А когда спохватились - было уже поздно. Время назад не вернуть, вся надежда на то, что граждане поймут, ПОЧЕМУ так плохо живут.
СсылкаПожаловаться
inforpfk
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки2
Юрий Проничев
Да-да, Союз допустил ошибку, позволив гражданам свободно покупать импорт. А когда спохватились - было уже поздно. Время назад не вернуть, вся надежда на то, что граждане поймут, ПОЧЕМУ так плохо живут.
СсылкаПожаловаться
Мы не так уж плохо живем, чего и Вам желаем!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от inforpfk История переписки18
inforpfk
Вы правы в оценке общей ситуации, но я с Вами категорически не согласен, что критика некачественной и нерациональной технической политики наших производителей убивает остатки промышленности. Критика, если к ней прислушиваться, помогает создавать конкурентноспособную продукцию, а невнимание к основным экономическим законам - преступный идиотизм, убивающий нашу промышленность! Есть еще несколько факторов ее убивающих, но это не относится к теме нашей с Вами беседы. Мне приятно встретить человека не равнодушного. Рад, что я Вас ничем не задел. Если Вы имеете отношение к указанному предприятию, прошу прощения за некоторые резкие слова, но как потребитель УАЗов и ГАЗов и других авто со стажем, от своего мнения не могу отказаться даже из уважения к Вашему мнению! Желаю успехов и плодотворной рабочей недели!
СсылкаПожаловаться
Не критика убивает нашу промышленность, а отказ от мер экономической поддержки этой промышленности на уровне граждан.
Если Вы желаете автомобиль, сравнимый с импортными по качеству и потребительским свойствам, то и платить за него придется по такой же цене, не меньше. Не бывает иначе. Блага из ниоткуда не берутся.
Я не отношусь к производству каких бы то ни было автомобилей, ни отечественных, ни импортных. Резкие слова меня задевают лишь когда мои соотечественники поливают помоями своих сограждан (то есть, самих себя), я не понимаю (и не принимаю) этого. Как можно так себя ненавидеть? По мне так будет честнее, если такой гражданин свалит из России - он все равно уже не россиянин.
Спасибо за пожелания. И Вам всех благ!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от inforpfk История переписки3
inforpfk
Мы не так уж плохо живем, чего и Вам желаем!
СсылкаПожаловаться
Я имею в виду, что мы могли бы жить и лучше (чтобы нам было что покупать отечественного и не краснеть при этом).
СсылкаПожаловаться
inforpfk
Юра! Нет уже доверия к тем кого поддерживали 20-30 лет! Я думаю, что вред, который нанесла государственная поддержка автопрому куда больше, чем польза от нее! То есть отрасль так и не спасли, а эффективность экономики итак еле дышащей понизили. Надо объяснять как это произошло? А люди видят, что машины как были плохими, так и остались, зато руководство жить стало богаче. Нет Юрий, доказывать и доказывать они еще должны свою компетенцию и состоятельность! А промышленность кроме газовой и нефтяной придется заново создавать. Это уже медицинский факт. К вопросу кто кого и как любит: Мы ненавидим не человека в грехе, а грех в человеке. Так что правду иногда надо высказывать иначе, как узнать, что что-то не хорошо! Помните Высоцкого - Все не так ребята. Критика и возмущение иногда до ругани и ненависти как раз наоборот говорит о неравнодушии к проблеме!
СсылкаПожаловаться
Производство Плюс
катафалк
СсылкаПожаловаться
Остап Остапов
В ответ на комментарий от inforpfk История переписки3
inforpfk
Скажите, а за границами Москвы и Питера деньги у людей не кровью и потом заработаны, они не такие как московские или питерские?! Тогда почему Вы готовы простить прожорливость 10-ти тонного грузовика и гниющий через 1-2 года кузов! Вам, простите, нагадил производитель, а Вы продолжаете это терпеть! Мне за нас за всех обидно! Да УАЗы стали намного лучше. Но они так медленно становятся похожими на машины, что станут таковыми тогда, когда уже никому не будут нужны!
СсылкаПожаловаться
а что это за миф о большей прожорливости с в сравнении иномарками того же класса?))) что за бред? ... а насчёт кровных заплаченных за УАЗ не беспокойтесь... имномарки подобного класа дороже и за те же кровные покупаются ...как и запчасти на порядки более дорогие... и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
Остап Остапов
В ответ на комментарий от inforpfk
inforpfk
Юра! Нет уже доверия к тем кого поддерживали 20-30 лет! Я думаю, что вред, который нанесла государственная поддержка автопрому куда больше, чем польза от нее! То есть отрасль так и не спасли, а эффективность экономики итак еле дышащей понизили. Надо объяснять как это произошло? А люди видят, что машины как были плохими, так и остались, зато руководство жить стало богаче. Нет Юрий, доказывать и доказывать они еще должны свою компетенцию и состоятельность! А промышленность кроме газовой и нефтяной придется заново создавать. Это уже медицинский факт. К вопросу кто кого и как любит: Мы ненавидим не человека в грехе, а грех в человеке. Так что правду иногда надо высказывать иначе, как узнать, что что-то не хорошо! Помните Высоцкого - Все не так ребята. Критика и возмущение иногда до ругани и ненависти как раз наоборот говорит о неравнодушии к проблеме!
СсылкаПожаловаться
Кому доказывать??? вам так нет смысла... а доказательства это продажи... а продажи у УАЗА есть были и будут... у меня в кругу друзей, несколько человек экплуатировали Патриоты разных модификаци... нарекания были ...но не вот катастрофичиские... и все они... когда решили менять машины поменяли так их на Патриоты... только новые... так что вам доказывать бестолку и незачем...
СсылкаПожаловаться
inforpfk
В ответ на комментарий от Остап Остапов История переписки2
Остап Остапов
Кому доказывать??? вам так нет смысла... а доказательства это продажи... а продажи у УАЗА есть были и будут... у меня в кругу друзей, несколько человек экплуатировали Патриоты разных модификаци... нарекания были ...но не вот катастрофичиские... и все они... когда решили менять машины поменяли так их на Патриоты... только новые... так что вам доказывать бестолку и незачем...
СсылкаПожаловаться
Я не знаком с Вашими друзьями и не знаю рода их занятий, но могу сказать , что УАЗ не подходит по приведенным ранее соображениям для коммерческих перевозок, так не очень подходит в качестве второго автомобиля в семье, так как нет гарантии , что он заведется после -3-х-4х месячного простоя, велика вероятность коррозии на втором году эксплуатации. А вот годится он там где машину не надо жалеть либо в экстренной ситуации (но вот вопрос небезотказности несколько смущает) и в баловстве на природе в грязи и в лесу, но еще раз,только потому, что его не жалко. Несомненно, любой автомобиль найдет своего покупателя, но мы Все, кто проживает в России платим за наш автопром, не только те, кто покупают УАЗы, а все кто покупают автомобили, так как оплачиваем повышенные таможенные пошлины, а получаем конструктив 40-летней давности то есть безнадежно отставший от реальности с такими же устаревшими характеристиками. Терпите дальше! Продолжайте "жрать кактус". Извините за грубость!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
го натурал(безопасный, экономичный) теперь посуточная квартира едет к вам? )
СсылкаПожаловаться
Александр Евгеньевич
Это когда ты аж вздрагиваешь от силы дизайнерской мысли! (И кто платит за банкет... Сила Сибири?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас