Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рокки
В ответ на комментарий от Компания ПестовоДома История переписки2
Компания ПестовоДома
Шкода это марка, с этим полностью согласен!!!
Рапиды, Октавии, Кадиак и сейчас и Карок российской сборки расходятся, как горячие пирожки.
Дастер это всего лишь модель! которая выстрелила несколько лет назад, из за "внедорожных" качеств и цены конечно.
На сегодня он морально устарел, в плане салона, да и дизайн обновить не мешало бы и цены подрасла напорядок и очередей давно нет
Те же охотники - рыбаловы возьмут ниву новую за 500 тыс для покатушек в грязи на выходных, а не дастер за 1 млн, если мы говорим о полном приводе. Хотя конечно и эта цена аппетитная на самом деле, 1 млн 2,0 и полный привод, на рынке за новую альтернатив нет
Но обновление было поверхностное было давно, аж в 2015 года, на дворе 2020 г. нужно уважать своих потребителей и предлагать какие изменения и пр.
СсылкаПожаловаться
Ни отнять ни убавить ))) Сам жду обновление дастера и выхода карог. Там и буду смотреть цену/качество
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
ездил на Дастере, за свою цену неплохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Alex
пусть сами на этой убогой цыганской бричке ездят
СсылкаПожаловаться
Ракета
На дустере шумка и навороты такие же как в калине, плюсом 4 вд, минусом расход больше на 3-5 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
ant ant
. Совсем недавно писали,мол аркану все онлайн раскупили на старте продаж. В реале оказалось,что десяток ,остальные по старинке продавали через дилеров. Похоже у рено затоварка дастеров.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Свой контингент покупателей у мастера есть определенно, и не совсем маленький.
Производство готовит к выходу Дастер 2, по традиции с увеличенным ценником, хотя там и есть за что.
Если не нужен дизель , то лучше в Ниссан за Террано сходить, все комплектации в наличии есть. Плюс дизайн гораздо симпатичнее. Миф про "дороже на 50-100 тысяч", не более чем условность, почитайте в инете.
СсылкаПожаловаться
Так дастер есть дизельный на палке,террано тоже самое ток дизайн другой. На вторичке неликвид,быстрей дусю продадите чем террано из за разницы в цене.
СсылкаПожаловаться
бред полный
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
У Нивы честный полный привод. А у Дастера имитация.
СсылкаПожаловаться
это как честный полный? вы хоть малость понимаете в механике авто? меж осевых дифференциал на каждом мосту ( поднятое колесо крутиться второе стоит) и о чудо меж мостовой (что в раздатке) подними одно колесо без блокировки этого деф. и нива стоит на месте. блокировка сдвинет с места но стоит поднять переднее и заднее колесо ( считай попал в грязь одной стороной) и машина стала мертво. где полный привод так это на газ 66.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Не правда. В Екатеринбурге их завались. Приезжайте и покупайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Езжу на терранодастере. В глубоком снегу буксует. Полный привод сувенирный. Когда по одному колесу на каждой оси буксует, есп и абс притормаживает эти колеса. Начинают вращаться другие. Но это эпизодично, позтому колеса на одной оси вращаются попеременно. Одновременно 4 колеса не гребут. Конечно это лучше чем 2вд, но все равно это не настоящий полный привод. Проверил не раз.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Свой контингент покупателей у мастера есть определенно, и не совсем маленький.
Производство готовит к выходу Дастер 2, по традиции с увеличенным ценником, хотя там и есть за что.
Если не нужен дизель , то лучше в Ниссан за Террано сходить, все комплектации в наличии есть. Плюс дизайн гораздо симпатичнее. Миф про "дороже на 50-100 тысяч", не более чем условность, почитайте в инете.
СсылкаПожаловаться
Террано во владении подороже выйдет, а Дастер люди небогатые берут
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Террано во владении подороже выйдет, а Дастер люди небогатые берут
СсылкаПожаловаться
Тут на автомэйлру год-полтора назад был тест: Террано против Дастера. В общем, размазали Ниссан тонким слоем... :)
СсылкаПожаловаться
Webvex
Отдел маркетинга не спит)
СсылкаПожаловаться
Владислав
кому этот хлам нужен?
СсылкаПожаловаться
Quick Owl
Дожили до нехватки автомобилей-уродов. Пришло время извращенцев?
СсылкаПожаловаться
Искариот
Ребят, вы тут можете обливать грязью эту машину сколь угодно долго, равно как и пришибленные умишком люди на ютубе, у которых вместо языка грязная половая тряпка (мат на мате), но россияне за Дастера голосуют рублем. Реально хорошая машина с реально адекватно ценой. И еще - он таки честный кроссовер. Хорош и на трассе, и в грязи, и в снегу. Особенно если хозяин адекватен и не станет засаживать его по крышу в болотине. У меня уже второй Дастер, - оба брал новыми у дилера. Жду третьего. Есть другие машины, - и красивее, и мощнее, и комфортабельнее, но такой универсальности, неприхотливости и выносливости у них нет. Или есть - по цене в 2,5 - 3 ляма при конском расходе бензина и стоимости ТО. А взять классного кроссовера по цене меньше ляма, (если полностью нафаршированного - по цене до 1,1 ляма) - это только к Рено. Дастер, Логан и Сандерик, - эта тройка всегда крайне популярна у населения...
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
Покупайте ЛАДУ
СсылкаПожаловаться
Александр Пирогов
Пользуюсь Логаном 11г.в. и вот что заметил.... Привод с водительского переднего колеса в том месте, где заходит в КПП, имеет резиновый пыльник. Я так подозреваю, что на Дастере устройство аналогичное. Так вот... Если он порвется, то уйдёт масло и коробке хана. У меня на Логане именно так однажды и произошло. Поэтому для внедорожья из-за этого я бы уж точно Дастер не рассматривал!)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Тут на автомэйлру год-полтора назад был тест: Террано против Дастера. В общем, размазали Ниссан тонким слоем... :)
СсылкаПожаловаться
Дастер размазал дастер? Бред. Это абсолютно одинаковые авто. Фары другие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
В ответ на комментарий от Искариот
Искариот
Ребят, вы тут можете обливать грязью эту машину сколь угодно долго, равно как и пришибленные умишком люди на ютубе, у которых вместо языка грязная половая тряпка (мат на мате), но россияне за Дастера голосуют рублем. Реально хорошая машина с реально адекватно ценой. И еще - он таки честный кроссовер. Хорош и на трассе, и в грязи, и в снегу. Особенно если хозяин адекватен и не станет засаживать его по крышу в болотине. У меня уже второй Дастер, - оба брал новыми у дилера. Жду третьего. Есть другие машины, - и красивее, и мощнее, и комфортабельнее, но такой универсальности, неприхотливости и выносливости у них нет. Или есть - по цене в 2,5 - 3 ляма при конском расходе бензина и стоимости ТО. А взять классного кроссовера по цене меньше ляма, (если полностью нафаршированного - по цене до 1,1 ляма) - это только к Рено. Дастер, Логан и Сандерик, - эта тройка всегда крайне популярна у населения...
СсылкаПожаловаться
Одно Но. Если без акпп ДП.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну, поищите тот тест, почитайте...
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Компания ПестовоДома История переписки2
Компания ПестовоДома
Шкода это марка, с этим полностью согласен!!!
Рапиды, Октавии, Кадиак и сейчас и Карок российской сборки расходятся, как горячие пирожки.
Дастер это всего лишь модель! которая выстрелила несколько лет назад, из за "внедорожных" качеств и цены конечно.
На сегодня он морально устарел, в плане салона, да и дизайн обновить не мешало бы и цены подрасла напорядок и очередей давно нет
Те же охотники - рыбаловы возьмут ниву новую за 500 тыс для покатушек в грязи на выходных, а не дастер за 1 млн, если мы говорим о полном приводе. Хотя конечно и эта цена аппетитная на самом деле, 1 млн 2,0 и полный привод, на рынке за новую альтернатив нет
Но обновление было поверхностное было давно, аж в 2015 года, на дворе 2020 г. нужно уважать своих потребителей и предлагать какие изменения и пр.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор, Дастер стал полноприводным? Дастер ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ легковой автомобиль повышенной проходимости (кроссовер) с автоматическим (или принудительным, на короткое время и до скорости 80 Км/час) задним приводом. А вот Нива, может часами работать на полном приводе, и у неё ничего не перегреется в виде электро механических муфт заднего привода колёс.
СсылкаПожаловаться
АТРИУМ Арт Артель металла
уж точно лучше ВАЗы!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от бред полный История переписки5
бред полный
это как честный полный? вы хоть малость понимаете в механике авто? меж осевых дифференциал на каждом мосту ( поднятое колесо крутиться второе стоит) и о чудо меж мостовой (что в раздатке) подними одно колесо без блокировки этого деф. и нива стоит на месте. блокировка сдвинет с места но стоит поднять переднее и заднее колесо ( считай попал в грязь одной стороной) и машина стала мертво. где полный привод так это на газ 66.
СсылкаПожаловаться
У Нивы есть межосевой дифференциал и его механическая блокировка. У Дастера этого нет, а полный привод осуществляется за счет электронной муфты.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Какой дефицит? У нашего дилера вся стоянка забита, они уже замучились акции придумывать, чтоб продать! Похоже просто очередная PR-акция по подстегиванию интереса к машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru