Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Zen
Zen
Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
СсылкаПожаловаться
500 метров пройти влом?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Arielchik
Arielchik
Читаешь парой комментарии и понимаешь, как же легко управлять мыслями масс и направлять их. Люди перестали мыслить сами. Мыслить разумно.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
СсылкаПожаловаться
ОТ это не выход, когда нужно ребенка в садик/школу, потом на работу, потом в обед его забрать из школы, отвезти домой, вернуться на работу, а вечером - домой. На ОТ уйдет раза в 2 больше времени, чем на машине. И денег тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Ирина Хоффман
Ирина Хоффман
Скорее всего каршеринг постепенно заменит личные машины
СсылкаПожаловаться
Мне ничто не заменит мою машину. Особенно какой-то каршеринг (мерзкое слово), в котором до меня ездил неизвестно кто и неизвестно как.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
Сколько же dураков мечтающих всё запретить, самое лучшее запретить dураков.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Tankist68 История переписки2
Tankist68
А Вы не подумали,что Равшан и Джамшут могут быть уже гражданами России?И иметь на стоянку во дворе такое же право как и Вы...
СсылкаПожаловаться
Личный транспорт пожалуйста, но не коммерческий.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Олег Соловьев
Олег Соловьев
Вывод из всего выше сказанного: все кто ноет по поводу штрафов, платных парковок, нехватки парковок, хреновых дорог, засилия водятлов на дорогах, плохую работу дорожных служб, ГБДД и вообще все плохо, накупили такое количество автомобилей, что их ставить уже негде!)
СсылкаПожаловаться
А что перечисленных Вами проблем как бы нет? Обсуждается проблема не нехватки парковочных мест, а использования парковочных мест коммерческим транспортом. У коммерческого транспорта должны быть специализированные стоянки, автобазы, парки и т.д. Когда пол двора заставлены легковыми и грузовыми извозчиками это не нормально.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Arielchik История переписки3
Arielchik
Ваш кошелек мешает их делать. Даже в Москве уже пришли к выводу, что строить подземные парковки не выгодно. Подземное строительство очень дорогое. А спроса на это нет. Вот и ответ. Квартиры и так дорогие, а если к этой цене еще прибавлять подземный паркинг. И еще. В тех домах, где существует такой паркинг парковочных мест все равно мало изначально т.к. делать подземный паркинг глубокий, дело очень дорогое и с халтурить (с экономить) там не получится т.к. на нем стоит весь дом.
СсылкаПожаловаться
Как то плевать что там им выгодно или невыгодно. Должны строить если хотят заработать. А то настроить гигантских человейников это выгодно, а то что из за этого создаётся транспортный коллапс плевать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Arielchik История переписки2
Arielchik
Да проблема не в такси и каршеринге, когда вы это уже поймете. И что многие подразумевают под словом “такси” не совсем понятно. Желтый автомобиль? И что вы скажите гражданину, который купил автомобиль, который проживает в том же доме, что и вы на то, что он паркует свою машину (такси), которую он купил и на ней же работает в такси? Вы из крайности в крайности кидаетесь. Я уже говорил. Уберите каршеринг, такси и парковочных мест все равно не хватит. Дальше, кого вы прикажите убрать? Всех, кто живет в вашем доме меньше пяти лет? Кто владеет автомобилем меньше трех лет? А тех, кто получил только права, так вообще прав не имеет на парковку. Ответ прост. Машин просто ОЧЕНЬ много! Там, где была пятиэтажка, теперь двадцати этажный дом стоит. Когда была пятиэтажка парковки вроде хватало, а двадцати этажному дому не хватает. Машин ТУПО стало больше.
СсылкаПожаловаться
Не надо пудрить мозги. Речь идёт именно о коммерческом транспорте у которого должны быть спецстоянки.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Ирина Хоффман
Ирина Хоффман
Скорее всего каршеринг постепенно заменит личные машины
СсылкаПожаловаться
Не заменит, потому что используется только в черте города.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Шилов Егор Петрович
Шилов Егор Петрович
Сколько же dураков мечтающих всё запретить, самое лучшее запретить dураков.
СсылкаПожаловаться
Не всё, а только ту коммерцию которая ущемляет права жителей города.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Zen
Zen
Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
СсылкаПожаловаться
пешком полезнее
СсылкаПожаловаться
Гусейнов Александр
Судя по вашему комментарию вы есть дегенерат создающий пробки на дорогах, дроч...й на свою «ласточку», судя по количеству дтп, что-то с ответственностью у владельцев личных авто туго. Мне лично нафиг не уперлось тратить деньги и время на содержание личного авто. Посчитайте, если ездите меньше 15000 км в год, каршеринг просто выгодней.
СсылкаПожаловаться
Рустам
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки3
Андрей Иванов
В идеале еще надо бы выставить машины с номерами чужих регионов, но это уже совсем утопия.
СсылкаПожаловаться
Кто ты?! Кто тыыы, человек...., хотя, нет... человечищще!!! Мой единомышленник!!! Целую каждое твоё слово ай брррат!!! Ну а кроме шуток, регионы со своими машинами во дворах уже реально достали. У меня двор как перехватывающая парковка
СсылкаПожаловаться
Евгений Калинин
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки5
А. Алексеев
От этого пожарные нормы ни куда не деваются да и первый этаж под магазины и прочее продаются обычно. К сожалению как застройщика не уговаривай не хотят они думать ни о чем кроме площадей которые можно продать... да по больше... по больше!
Пока власти наши не начнут их "нагибать через колено" и заставлять строить не только квадратные метры но и инфраструктуру все будет так как есть а то и еще хуже.
СсылкаПожаловаться
и кстати, "все подземные парковки глубиной более 2-х этажей попадают под спец. тех. условия так как согласно действующих норм их проектировать нельзя" - это Вы откуда взяли? СП 154.13130.2013 "Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности" п. 5.2.1 Встроенные подземные автостоянки могут иметь не более пяти подземных этажей.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Евгений Калинин История переписки6
Евгений Калинин
и кстати, "все подземные парковки глубиной более 2-х этажей попадают под спец. тех. условия так как согласно действующих норм их проектировать нельзя" - это Вы откуда взяли? СП 154.13130.2013 "Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности" п. 5.2.1 Встроенные подземные автостоянки могут иметь не более пяти подземных этажей.
СсылкаПожаловаться
5 этажей это максимум по СП154, но есть еще СП2 и.т.д которые регламентируют пожарные нормы, площади пож. отсеков и прочее. Опять же требования к кратности воздухообмена, дымоудаления, путей эвакуации с учетом доступа мало мобильных групп населения и.т.д Так вот более 2-х подземных этажей это 100% спец тех условия. Я не один десяток общественных зданий запроектировал с подземными парковками в том числе по Московской области которые уже построены. Все нюансы долго объяснять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас