Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
Читаешь парой комментарии и понимаешь, как же легко управлять мыслями масс и направлять их. Люди перестали мыслить сами. Мыслить разумно.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
ОТ это не выход, когда нужно ребенка в садик/школу, потом на работу, потом в обед его забрать из школы, отвезти домой, вернуться на работу, а вечером - домой. На ОТ уйдет раза в 2 больше времени, чем на машине. И денег тоже.
Вывод из всего выше сказанного: все кто ноет по поводу штрафов, платных парковок, нехватки парковок, хреновых дорог, засилия водятлов на дорогах, плохую работу дорожных служб, ГБДД и вообще все плохо, накупили такое количество автомобилей, что их ставить уже негде!)
А что перечисленных Вами проблем как бы нет? Обсуждается проблема не нехватки парковочных мест, а использования парковочных мест коммерческим транспортом. У коммерческого транспорта должны быть специализированные стоянки, автобазы, парки и т.д. Когда пол двора заставлены легковыми и грузовыми извозчиками это не нормально.
В ответ накомментарийот ArielchikИстория переписки3
Arielchik
Ваш кошелек мешает их делать. Даже в Москве уже пришли к выводу, что строить подземные парковки не выгодно. Подземное строительство очень дорогое. А спроса на это нет. Вот и ответ. Квартиры и так дорогие, а если к этой цене еще прибавлять подземный паркинг. И еще. В тех домах, где существует такой паркинг парковочных мест все равно мало изначально т.к. делать подземный паркинг глубокий, дело очень дорогое и с халтурить (с экономить) там не получится т.к. на нем стоит весь дом.
Как то плевать что там им выгодно или невыгодно. Должны строить если хотят заработать. А то настроить гигантских человейников это выгодно, а то что из за этого создаётся транспортный коллапс плевать.
В ответ накомментарийот ArielchikИстория переписки2
Arielchik
Да проблема не в такси и каршеринге, когда вы это уже поймете. И что многие подразумевают под словом “такси” не совсем понятно. Желтый автомобиль? И что вы скажите гражданину, который купил автомобиль, который проживает в том же доме, что и вы на то, что он паркует свою машину (такси), которую он купил и на ней же работает в такси? Вы из крайности в крайности кидаетесь. Я уже говорил. Уберите каршеринг, такси и парковочных мест все равно не хватит. Дальше, кого вы прикажите убрать? Всех, кто живет в вашем доме меньше пяти лет? Кто владеет автомобилем меньше трех лет? А тех, кто получил только права, так вообще прав не имеет на парковку. Ответ прост. Машин просто ОЧЕНЬ много! Там, где была пятиэтажка, теперь двадцати этажный дом стоит. Когда была пятиэтажка парковки вроде хватало, а двадцати этажному дому не хватает. Машин ТУПО стало больше.
Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
Судя по вашему комментарию вы есть дегенерат создающий пробки на дорогах, дроч...й на свою «ласточку», судя по количеству дтп, что-то с ответственностью у владельцев личных авто туго. Мне лично нафиг не уперлось тратить деньги и время на содержание личного авто. Посчитайте, если ездите меньше 15000 км в год, каршеринг просто выгодней.
Кто ты?! Кто тыыы, человек...., хотя, нет... человечищще!!! Мой единомышленник!!! Целую каждое твоё слово ай брррат!!! Ну а кроме шуток, регионы со своими машинами во дворах уже реально достали. У меня двор как перехватывающая парковка
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки5
А. Алексеев
От этого пожарные нормы ни куда не деваются да и первый этаж под магазины и прочее продаются обычно. К сожалению как застройщика не уговаривай не хотят они думать ни о чем кроме площадей которые можно продать... да по больше... по больше!
Пока власти наши не начнут их "нагибать через колено" и заставлять строить не только квадратные метры но и инфраструктуру все будет так как есть а то и еще хуже.
и кстати, "все подземные парковки глубиной более 2-х этажей попадают под спец. тех. условия так как согласно действующих норм их проектировать нельзя" - это Вы откуда взяли? СП 154.13130.2013 "Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности" п. 5.2.1 Встроенные подземные автостоянки могут иметь не более пяти подземных этажей.
В ответ накомментарийот Евгений КалининИстория переписки6
Евгений Калинин
и кстати, "все подземные парковки глубиной более 2-х этажей попадают под спец. тех. условия так как согласно действующих норм их проектировать нельзя" - это Вы откуда взяли? СП 154.13130.2013 "Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности" п. 5.2.1 Встроенные подземные автостоянки могут иметь не более пяти подземных этажей.
5 этажей это максимум по СП154, но есть еще СП2 и.т.д которые регламентируют пожарные нормы, площади пож. отсеков и прочее. Опять же требования к кратности воздухообмена, дымоудаления, путей эвакуации с учетом доступа мало мобильных групп населения и.т.д Так вот более 2-х подземных этажей это 100% спец тех условия. Я не один десяток общественных зданий запроектировал с подземными парковками в том числе по Московской области которые уже построены. Все нюансы долго объяснять.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
Пока власти наши не начнут их "нагибать через колено" и заставлять строить не только квадратные метры но и инфраструктуру все будет так как есть а то и еще хуже.