Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Tankist68
В ответ на комментарий от Владимир Серебров
Владимир Серебров
Живу почти в центре. Пяти этажка, 4 подъезда. Всего 4 парковочных места во дворе.
Одно постоянно занято машиной в раскраске такси, походу частник какой то снимает тут жильё.
Соседней дом, такая же 5 этажка, 5 подъездов. В одном их подъездов живет малочисленная семья Равшана и Джамшута. Каждый день, на порковке во дворе этого дома и рядом стоит 3-4 автомобиля такси. Это ад реальный. Значит гастеров и их повозки не тронь, а куда деваться нам, кто тут родился/вырос и живет? Почему наши права ни кто не учитывает. Скоро скатимся до толерантного уровня Германии.
СсылкаПожаловаться
А Вы не подумали,что Равшан и Джамшут могут быть уже гражданами России?И иметь на стоянку во дворе такое же право как и Вы...
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от александр горелкин
александр горелкин
бутылочка с коктельчиком и нет каршерингочка)
СсылкаПожаловаться
Могут запросто полыхнуть соседние авто соседей. Лучше покрышки колоть, на них кстати и страховка не распространяется, а комплект - пятнашка +/-
СсылкаПожаловаться
bp
Одни критикует автолюбителей, другие рекомендуют, советуют пересаживаться на общественный транспорт. А вот интересно каршеринг тоже нужно считать общественным транспортом, если да, то пускай на этом убогом каршеринге или как его там ещё величают, передвигается наше правительство с департаментом транспорта и тому подобных, сборищем недоумок. Кому нужно, тот пускай и пересаживается на «этот» общественный транспорт, я свое отшагал до тридцати лет на свои двух, честно, теперь мне в своём городе, где родился, живу и растут мои дети, нет смысла пересаживаться, это мое право, мое желание, мой комфорт, это 21 век!
СсылкаПожаловаться
pro krastinator
Всё таки ситуация меняется. У знакомых во дворе построили отличную парковку и вообще парковочные места появляются всё больше. Если раньше был прям кризис - куда ставить машину. То сейчас стало лучше, это правдо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Л
Дискриминация получается.
Каршеринг - бесплатно паркуется на платной городской стоянке. И бесплатно во дворе дома.
Я - плачу за парковочное место , городу.
Нужно запретить парковать каршеринг и такси на бесплатных парковках. Их и так остаётся всё меньше и меньше.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
С утра насчитал вокруг дома 40 каршеринговых машин, это так в Москве с пробками борются?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
Каршеринг надо запретить. Собянина и Ликсутова в отставку и под суд. Вице-мэр Максим Ликсутов говорил, что департамент транспорта Москвы разослал письма муниципальным депутатам 13 районов с просьбой поддержать ввод платных зон, ссылаясь на пожелания жителей. В результате в этом году парковка на многих улицах станет платной.
СсылкаПожаловаться
В новокосино (за МКАДом) давно стоянка платная!
СсылкаПожаловаться
Borealis
В ответ на комментарий от Arielchik
Arielchik
Читаешь парой комментарии и понимаешь, как же легко управлять мыслями масс и направлять их. Люди перестали мыслить сами. Мыслить разумно.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
СсылкаПожаловаться
Ну хоть один здравый комментарий. Нужно понимать, что все эти законы, платные парковки вводятся для того что бы очистить город и прежде всего центр для машин богатых, для которых любая плата - это копейки. Вообще любая платность означает запрет для тех кого богатые называют нищебродами, т.е. подавляющее большинство населения.
СсылкаПожаловаться
Олег Соловьев
Вывод из всего выше сказанного: все кто ноет по поводу штрафов, платных парковок, нехватки парковок, хреновых дорог, засилия водятлов на дорогах, плохую работу дорожных служб, ГБДД и вообще все плохо, накупили такое количество автомобилей, что их ставить уже негде!)
СсылкаПожаловаться
Олег Соловьев
В ответ на комментарий от Borealis История переписки2
Borealis
Ну хоть один здравый комментарий. Нужно понимать, что все эти законы, платные парковки вводятся для того что бы очистить город и прежде всего центр для машин богатых, для которых любая плата - это копейки. Вообще любая платность означает запрет для тех кого богатые называют нищебродами, т.е. подавляющее большинство населения.
СсылкаПожаловаться
Подавляющее большинство населения пешком ходит и на общественном транспорте ездит. Если, что.)
СсылкаПожаловаться
Павел Щукин
В ответ на комментарий от Иван Бобков История переписки2
Иван Бобков
Каршеринг нужен для тех, у кого есть личный авто, но по каким-то причинам сегодня не получается на нем доехать: авто в ремонте или при поездке в ресторан, где хочется выпить. Каршеринг нужен тем, кто не считает нужным в городе содержать свой авто, потому что за город не ездит, а в городе пользуется общественным транспортом, но иногда при поездках в гипермаркет за большим объемом товаров автомобиль намного удобнее. Каршеринг нужен для поездок в центр города, когда по каким-то причинам на метро туда не получается добраться, а на своей машине парковаться дорого и неудобно. А дегенератов предостаточно, что среди водителей каршеринга, что среди водителей личного авто. И дегенераты лечатся не запрещением каршеринга, а рублём и лишением прав. Но большинство водителей против повышения штрафов за превышение скорости и снижения нештрафуемого порога. Так что пока нет штрафов, сильно бьющих по карману, дегенераты не исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Каршеринг нужен тем, кто не хочет отвечать за свои действия на дороге. Купил аккаунт - и нарушай сколько хочешь. Заблокировали - купил новый. Пока с регистрацией в этих конторах не будет порядка, ничего не изменится. Нужно сделать так. чтобы за руль каршерингового автомобиля мог сесть только тот человек. на которого зарегистрирован аккаунт. Только в этом случае ответственность будет.
У меня зять передвигается на каршеринге. Несколько раз попадал в аварии - хоть бы хны. Ну заплатил штраф. И поехал дальше. А ни я, ни дочь, ни его родители ему свои автомобили не доверяем: водит он очень неаккуратно. Зато понтов - выше крыши: передвигается исключительно на БМВ и Мерседесах.
СсылкаПожаловаться
kon-ser
Все верно я в своей стране не могу поставить машинку во дворе, а иностранцы, которые владеют каршерингом и такси, им все можно. А может быть нашим чинушам взять конституцию РСФСР и прочитать ее, чтобы бредовые идеи в голову не лезли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Для каршеринга, как и для такси, надо сделать отдельные выделенные стоянки, по 1-2 на район. И что бы оставить машину можно было бы только на такой стоянке. Во перегруженных дворах им точно не место. В общем, как и таксистам. Пусть становятся на улично-дорожной сети.
СсылкаПожаловаться
Кот матроскин
ну вот и поговорили, из статьи и комментариев я для себя понял, что в Москве одна проблема это - "то что каждый суслик возомнил в себе агронома"
СсылкаПожаловаться
Мидори
Я считаю что это безобразие
СсылкаПожаловаться
Евгений Калинин
В ответ на комментарий от Arielchik
Arielchik
Читаешь парой комментарии и понимаешь, как же легко управлять мыслями масс и направлять их. Люди перестали мыслить сами. Мыслить разумно.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
СсылкаПожаловаться
"сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены" - подземные парковки какая-то религия запрещает делать при строительстве дома?
СсылкаПожаловаться
Рустам
В ответ на комментарий от Андрей Иванов
Андрей Иванов
Для каршеринга, как и для такси, надо сделать отдельные выделенные стоянки, по 1-2 на район. И что бы оставить машину можно было бы только на такой стоянке. Во перегруженных дворах им точно не место. В общем, как и таксистам. Пусть становятся на улично-дорожной сети.
СсылкаПожаловаться
Приятно понимать, что у есть люди, с которыми я одинаково мыслю))
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Евгений Калинин История переписки2
Евгений Калинин
"сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены" - подземные парковки какая-то религия запрещает делать при строительстве дома?
СсылкаПожаловаться
Подземные парковки мешает делать то что застройщик не хочет тратить на них деньги. А все подземные парковки глубиной более 2-х этажей попадают под спец. тех. условия так как согласно действующих норм их проектировать нельзя. А это влечет за собой разработку спец. ТУ, очень жесткие требования к вентиляции, пожаротушению и.т.д, и.т.п. Все это стоит примерно столько же сколько стоит высотка над этой парковкой, а то и больше в условиях высокого расположения грунтовых вод.
СсылкаПожаловаться
Arielchik
В ответ на комментарий от Евгений Калинин История переписки2
Евгений Калинин
"сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены" - подземные парковки какая-то религия запрещает делать при строительстве дома?
СсылкаПожаловаться
Ваш кошелек мешает их делать. Даже в Москве уже пришли к выводу, что строить подземные парковки не выгодно. Подземное строительство очень дорогое. А спроса на это нет. Вот и ответ. Квартиры и так дорогие, а если к этой цене еще прибавлять подземный паркинг. И еще. В тех домах, где существует такой паркинг парковочных мест все равно мало изначально т.к. делать подземный паркинг глубокий, дело очень дорогое и с халтурить (с экономить) там не получится т.к. на нем стоит весь дом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Рустам История переписки2
Рустам
Приятно понимать, что у есть люди, с которыми я одинаково мыслю))
СсылкаПожаловаться
В идеале еще надо бы выставить машины с номерами чужих регионов, но это уже совсем утопия.
СсылкаПожаловаться
Arielchik
В ответ на комментарий от kon-ser
kon-ser
Все верно я в своей стране не могу поставить машинку во дворе, а иностранцы, которые владеют каршерингом и такси, им все можно. А может быть нашим чинушам взять конституцию РСФСР и прочитать ее, чтобы бредовые идеи в голову не лезли?
СсылкаПожаловаться
Да проблема не в такси и каршеринге, когда вы это уже поймете. И что многие подразумевают под словом “такси” не совсем понятно. Желтый автомобиль? И что вы скажите гражданину, который купил автомобиль, который проживает в том же доме, что и вы на то, что он паркует свою машину (такси), которую он купил и на ней же работает в такси? Вы из крайности в крайности кидаетесь. Я уже говорил. Уберите каршеринг, такси и парковочных мест все равно не хватит. Дальше, кого вы прикажите убрать? Всех, кто живет в вашем доме меньше пяти лет? Кто владеет автомобилем меньше трех лет? А тех, кто получил только права, так вообще прав не имеет на парковку. Ответ прост. Машин просто ОЧЕНЬ много! Там, где была пятиэтажка, теперь двадцати этажный дом стоит. Когда была пятиэтажка парковки вроде хватало, а двадцати этажному дому не хватает. Машин ТУПО стало больше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Калинин
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
Подземные парковки мешает делать то что застройщик не хочет тратить на них деньги. А все подземные парковки глубиной более 2-х этажей попадают под спец. тех. условия так как согласно действующих норм их проектировать нельзя. А это влечет за собой разработку спец. ТУ, очень жесткие требования к вентиляции, пожаротушению и.т.д, и.т.п. Все это стоит примерно столько же сколько стоит высотка над этой парковкой, а то и больше в условиях высокого расположения грунтовых вод.
СсылкаПожаловаться
ну сделайте первые 2-3 этажа надземного паркинга
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Евгений Калинин История переписки4
Евгений Калинин
ну сделайте первые 2-3 этажа надземного паркинга
СсылкаПожаловаться
От этого пожарные нормы ни куда не деваются да и первый этаж под магазины и прочее продаются обычно. К сожалению как застройщика не уговаривай не хотят они думать ни о чем кроме площадей которые можно продать... да по больше... по больше!
Пока власти наши не начнут их "нагибать через колено" и заставлять строить не только квадратные метры но и инфраструктуру все будет так как есть а то и еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Ирина Хоффман
Скорее всего каршеринг постепенно заменит личные машины
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ
Ну вот. Столько шума, столько шума. Деньги освоены, бурная деятельность показана. А в результате просто пшик . Впрочем как и вся основная деятельность МАДИ и прочих наших деятелей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас