Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мидори
Каршеринг надо запретить. Собянина и Ликсутова в отставку и под суд. Вице-мэр Максим Ликсутов говорил, что департамент транспорта Москвы разослал письма муниципальным депутатам 13 районов с просьбой поддержать ввод платных зон, ссылаясь на пожелания жителей. В результате в этом году парковка на многих улицах станет платной.
СсылкаПожаловаться
Олег Асеев
На фиг вообще этот каршеринг нужен, для всяких дегенератов, у которых нет денег на личный автомобиль? Но прежде всего, садящийся за руль автомобиля должен осозновать большую ответственность за свои действия, поэтому владелец личного автомобиля, на который ему пришлось копить денег в езде по дорогам будет более аккуратней. А ГИБДД, которая выступила против личных автомобилей, просто отстаивает коммерческие интересы владельцев каршеринговых фирм и владельцев таксопарков. Государственным органам категорически так нельзя себя вести
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляков
Мэрия Москвы вводит новые платные парковочные зоны в 16 столичных районах. Доколе терпеть издевательство на водителями...? ГИБДД даже призывала водителей не пользоваться своим Личным транспортом! ДОКОЛЕ ???
СсылкаПожаловаться
январь
всё как и должно быть у тупоголоввх нищебродов в отдельно взятом гос-ве вместо того, чтоб обязать строить подземные/наземные паркинги - выдумывают неработающие законы
СсылкаПожаловаться
дизель дизель
Да когда селятся в съемные квартиры пять а то и больше россиян иностранного производства прописанных в ближайших городах как калуга, Владимир, Ярославль которые купили сарай в деревни и все таксисты и все машины стоят в дворах в Москве! А каршеринг вообще отдельная тема я не спорю есть хорошие водители но в оснавном большая часть ученики учащиеся погонять на авто как говорится не своё не жалко, много раз был ситуации в наглую влезают подрезают и приходится пользоваться одним правилом ДДД по другому ни как! ТАКСИ И КАРШЕРИНГ С ДВОРОВ!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Бобков
В ответ на комментарий от Олег Асеев
Олег Асеев
На фиг вообще этот каршеринг нужен, для всяких дегенератов, у которых нет денег на личный автомобиль? Но прежде всего, садящийся за руль автомобиля должен осозновать большую ответственность за свои действия, поэтому владелец личного автомобиля, на который ему пришлось копить денег в езде по дорогам будет более аккуратней. А ГИБДД, которая выступила против личных автомобилей, просто отстаивает коммерческие интересы владельцев каршеринговых фирм и владельцев таксопарков. Государственным органам категорически так нельзя себя вести
СсылкаПожаловаться
Каршеринг нужен для тех, у кого есть личный авто, но по каким-то причинам сегодня не получается на нем доехать: авто в ремонте или при поездке в ресторан, где хочется выпить. Каршеринг нужен тем, кто не считает нужным в городе содержать свой авто, потому что за город не ездит, а в городе пользуется общественным транспортом, но иногда при поездках в гипермаркет за большим объемом товаров автомобиль намного удобнее. Каршеринг нужен для поездок в центр города, когда по каким-то причинам на метро туда не получается добраться, а на своей машине парковаться дорого и неудобно. А дегенератов предостаточно, что среди водителей каршеринга, что среди водителей личного авто. И дегенераты лечатся не запрещением каршеринга, а рублём и лишением прав. Но большинство водителей против повышения штрафов за превышение скорости и снижения нештрафуемого порога. Так что пока нет штрафов, сильно бьющих по карману, дегенераты не исчезнут.
СсылкаПожаловаться
x3m
ГИБДД, дорогие мои, так покажите пример народу! пусть чиновники тоже на ОТ пересядут, метро, велосипеды, электросамокаты! А то дорог не хватает, чиновникам авто тоже не хватает, хотя у каждого в гараже по паре авто.
СсылкаПожаловаться
Zen
Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Zen
Zen
Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
СсылкаПожаловаться
Провокационное заявление. Те кто как вы написали понакупили, живут и работают в своём городе и имеют право на личный транспорт потому что и так обложены многочисленными налогами. А каршеринг это частный бизнес в интересах небольшой компании лиц ущемляющий интересы жителей города и создающий дополнительные проблемы в виде платных парковок и пробок. Я сама часто вынуждена оставлять автомобиль в 500м от дома на дороге или в соседнем дворе, но я против того что бы на нуждах жителей моего города зарабатывали жулики.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
так в чем дело??в этом году запрещайте парковку во дворах всем...всего то делов-новый закон издать
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Zen
Zen
Хооошо бы вообще всю паоковку во дворе сделать платной, исключая каршернтг само собой. А то некуда ставить каршеринговый автомобиль уже, понакупят ведер и держат их под своиси окнами неделями, а я должен из-за них в 500 метрах от точки нвзначения выходить из машины.
СсылкаПожаловаться
я тоже предлагаю за парковку во дворе брать денег в 2 раза больше чем на стоянке и не нести ответственность за сохранность автомобиля...и придумать законный способ наказания автомобиля силами жильцов....например краской закрашивать лобовое стекло из балончика...вроде такое дело не криминал..наклейки же клеят
СсылкаПожаловаться
александр горелкин
бутылочка с коктельчиком и нет каршерингочка)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Конечно можно парковаться, только вот вопрос с какой целью, с целью хранения запрещено, а вопросы как раз к таким вариантам, когда машина часами или даже днями стоит занимает место, ни когда приехало такси, дождалось и уехало через 10 минут, а когда приехал и оставил на полдня, у меня во дворе каждая 10-ая машина такси, судя по всему где-то снимают квартиру, берут такси, полдня ездят, потом полдня спят, все равно машина взята уже на сутки.
Так же вызывает вопрос позиция таксюг, когда они приезжают и встают перекрыв двор или выход из подъезда, причем проблема не только в проехать, а в пройти, потому что встали поперек дорожки, а на замечания с искренним удивлением говорят, так я же пассажира жду, сейчас выйдет уеду, а вы тут граждане скочите по лужам, обходите по газонам или вытрете своим пальто мою машину протискиваясь между ней и стеной.
СсылкаПожаловаться
daiser
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
я тоже предлагаю за парковку во дворе брать денег в 2 раза больше чем на стоянке и не нести ответственность за сохранность автомобиля...и придумать законный способ наказания автомобиля силами жильцов....например краской закрашивать лобовое стекло из балончика...вроде такое дело не криминал..наклейки же клеят
СсылкаПожаловаться
а я вообще предлагаю платные комменты ввести в интернете с оплатой за каждую букву, чтобы всякие умники сначала подумали, прежде чем печатать высеры своего больного мозга.
СсылкаПожаловаться
daiser
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
я тоже предлагаю за парковку во дворе брать денег в 2 раза больше чем на стоянке и не нести ответственность за сохранность автомобиля...и придумать законный способ наказания автомобиля силами жильцов....например краской закрашивать лобовое стекло из балончика...вроде такое дело не криминал..наклейки же клеят
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду zen, а не вас.
СсылкаПожаловаться
Фарид Казанбеков
В ответ на комментарий от Мидори История переписки2
Мидори
Провокационное заявление. Те кто как вы написали понакупили, живут и работают в своём городе и имеют право на личный транспорт потому что и так обложены многочисленными налогами. А каршеринг это частный бизнес в интересах небольшой компании лиц ущемляющий интересы жителей города и создающий дополнительные проблемы в виде платных парковок и пробок. Я сама часто вынуждена оставлять автомобиль в 500м от дома на дороге или в соседнем дворе, но я против того что бы на нуждах жителей моего города зарабатывали жулики.
СсылкаПожаловаться
Почему жулики?
СсылкаПожаловаться
Фарид Казанбеков
Тяжёлый вопрос любого мегаполиса, это не только наша проблема. Самый глупый выход - ущемить бизнес в виде каршеринга и такси. Право ездить на личном авто - в центре должно быть дорого, это единственный выход от заторов.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Потому что они пользуясь своим положением наживаются на жителях города.
СсылкаПожаловаться
Arielchik
Читаешь парой комментарии и понимаешь, как же легко управлять мыслями масс и направлять их. Люди перестали мыслить сами. Мыслить разумно.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
СсылкаПожаловаться
Zen
В Москве парковка везде должна быть платная, бесплатная только для такси и каршеринга. На всех парковок не хватит все равно ни бесплатных ни платны ни подземных ни еще каких хоть все ими застрой. А таксисты как раз и перекрывают проезд как пешеходам так и другим машинам из-за того что запарковано везде так что яблоку нет места упасть. Убрать лишний автохлам из дворов введя повсеместно платную парковку и все проблемы с проходом и подъездом решаться. И 10 машин таксистов погоды не сделают - все равно личных в 10 раз больше вокруг дома стоят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Серебров
Живу почти в центре. Пяти этажка, 4 подъезда. Всего 4 парковочных места во дворе.
Одно постоянно занято машиной в раскраске такси, походу частник какой то снимает тут жильё.
Соседней дом, такая же 5 этажка, 5 подъездов. В одном их подъездов живет малочисленная семья Равшана и Джамшута. Каждый день, на порковке во дворе этого дома и рядом стоит 3-4 автомобиля такси. Это ад реальный. Значит гастеров и их повозки не тронь, а куда деваться нам, кто тут родился/вырос и живет? Почему наши права ни кто не учитывает. Скоро скатимся до толерантного уровня Германии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Серебров
В ответ на комментарий от Zen
Zen
В Москве парковка везде должна быть платная, бесплатная только для такси и каршеринга. На всех парковок не хватит все равно ни бесплатных ни платны ни подземных ни еще каких хоть все ими застрой. А таксисты как раз и перекрывают проезд как пешеходам так и другим машинам из-за того что запарковано везде так что яблоку нет места упасть. Убрать лишний автохлам из дворов введя повсеместно платную парковку и все проблемы с проходом и подъездом решаться. И 10 машин таксистов погоды не сделают - все равно личных в 10 раз больше вокруг дома стоят.
СсылкаПожаловаться
Феминист, что ли?
СсылкаПожаловаться
Леонид
В ответ на комментарий от Arielchik
Arielchik
Читаешь парой комментарии и понимаешь, как же легко управлять мыслями масс и направлять их. Люди перестали мыслить сами. Мыслить разумно.
Все эти законы ведут только к повышению неравенства между людьми. И народ это впитывает. Вы не с властью боритесь, а сами с собой. И самое страшное, что вы это поддерживаете. Поддерживаете своими действиями.
Парковка должна быть везде свободная. Что касается дворов, то там надо всего несколько ограничений. Это на запрет парковки грузового транспорта и коммерческого автопарка.
Что касается жильцов. То бесполезно ставить шлагбаумы и т.п. ограничения на проезд. Это удобно? Это не удобно и не решает проблем с парковкой. Если у вас пятиэтажка это одно. В если стоит семнадцати этажные дома и выше. Сколько парковой не делай, всегда будет пало. Проблема не в парковках. Проблема в количестве машин. Поймите вы это наконец. На такое количество машин просто невозможно сделать достаточно парковочного места.
Кто-то сейчас кинется кричать, что надо при застройке думать на будущее, что машины надо будет куда-то ставить. Вы правы и в тоже время нет. Если на будущее думать, то надо строить из расчета, например, 17-ти этажка (68 квартир = 68 машин), а в одной семье может быть не по одной машине, тогда на будущее давайте умножим этот показатель еще на два и получим 136 машин на один только подъезд. Где вы парковки собрались на такое количество строить? Построить можно, но потам сами же будете кричать, что мол одни парковки кругом построены, а так и будет.
Решение? Решение для мегаполисов только одно, это ХОРОШО организованный общественный транспорт.
Пробки уже как болезнь. Пожирает людей, делая их злее. Проблема пробок не только в том, что 365 дней в году везде идут ремонты. Проблема та же, что и с парковками. Количество машин такое, что дорог просто не хватает. Просто это надо понимать и принять. С пробками нет решения. Проблема решится только тогда, когда количество машин на дороге резко уменьшится. Другого решения не существует.
СсылкаПожаловаться
аж залогинился, чтоб написать спасибо за грамотный и адекватный коммент! совершенно правы - мир меняется, и владение автомобилем всё больше вызывает головняка, т.к. где-то надо ставить у дома, где-то возле работы у магазинов, пробки и т.д. Это тенденция всех больших городов - хочешь тачку, принимай и обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Arielchik
В ответ на комментарий от Владимир Серебров
Владимир Серебров
Живу почти в центре. Пяти этажка, 4 подъезда. Всего 4 парковочных места во дворе.
Одно постоянно занято машиной в раскраске такси, походу частник какой то снимает тут жильё.
Соседней дом, такая же 5 этажка, 5 подъездов. В одном их подъездов живет малочисленная семья Равшана и Джамшута. Каждый день, на порковке во дворе этого дома и рядом стоит 3-4 автомобиля такси. Это ад реальный. Значит гастеров и их повозки не тронь, а куда деваться нам, кто тут родился/вырос и живет? Почему наши права ни кто не учитывает. Скоро скатимся до толерантного уровня Германии.
СсылкаПожаловаться
Толерантность тут не причем. И без них вам парковки не хватит. Уберите их и парковочных мест все равно мало, просто другие ставят свои машины в других местах.
Не важно какой дом. Вот есть у вас 20 парковочных мест. А машин у жильцов 50. И все живут в одном доме. Все местные. Что вы будете делать? Придумывать закон, который будет уже делить самих жильцов у кого прав больше, а у кого нет? По какому принципу? Я тут дольше живу, значит у меня прав больше. Нет, я старше у меня прав больше. Я вообще родился тут у меня прав больше. Все это приводит к неравенству. К неравенству между обычными людьми.
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
В ответ на комментарий от александр горелкин
александр горелкин
бутылочка с коктельчиком и нет каршерингочка)
СсылкаПожаловаться
Я знаю одного поджигателя... Который пытался поджечь чужое авто! В итоге... Поджег сам себя! Ибо курсы подготовки "Борьбы с врагом" никто не отменял! Но это было... Правое дело! А ваше дело... Правое? Враг... Будет разбит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас