Комментарии
87
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Владимир Донской История переписки13
Владимир Донской
Вот из-за таких "экономистов" и живем так. Потому что не понимают эти "экономисты" что авто б/у это такой же "актив", как и баксы или рубли. И то же, подвержено инфляции, как раз вместе с "баксами". А если учесть что между продажей прежней и покупкой следующей у меня проходит не больше месяца, то "баланс" удерживается.
Впрочем, "дипломированным экономистам" этого не понять. Не понимают они и на что живут "обычные спекулянты". Ну не понимают и все тут. ))
СсылкаПожаловаться
б/у авто, это такой же актив, как рубли, баксы, золото, только вот, авто имеет свойство стареть, и чем оно старее, чем быстрее в цене теряет сей "актив"
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки14
Alex Pestryakov
Слушай. дорогой, я тебя попросил просто сходить к грамотному экономисту, что бы он с тебя очки розовые снял, и ты далее свои сказки не рассказывал.
Никому не интересны твои вздохи, и "балансы" ничего с реальной экономикой общего не имеюшие )
СсылкаПожаловаться
Зачем мне идти к экономисту? Я машину за эквивалент 5 штук купил, и через 2 года за эквивалент 5 штук продал. Сейчас куплю другую за эквивалент 5 штук. И что мне скажет экономист? Что я в убытке, потому что одну машину сменил на другую? А если бы не менял, то что, был бы в плюсе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки14
Alex Pestryakov
б/у авто, это такой же актив, как рубли, баксы, золото, только вот, авто имеет свойство стареть, и чем оно старее, чем быстрее в цене теряет сей "актив"
СсылкаПожаловаться
А вот здесь вы не совсем правы. Чем машина старее, тем меньше она дешевеет. Больше всего теряют в цене новые машины, потому что выехав из автосалона вы её уже за те же деньги не продадите. Затем, с годами цена машины падает, но не линейно. Меньше всего дешевеют машины в возрасте старше 10 лет, а на уровне 12-15 лет вообще падение цены может и остановиться, и так держаться до возраста более 15 лет. Это факт, это статистика, причем не моя, а опубликованная в известных зарубежных журналах. Именно поэтому, в моем случае выгодно брать именно в этом диапазоне лет. И держать пока не дойдет до очередного психологического порога падения цены. При этом, разницы в цене (выраженной в долларах) машины 10 лет и 12 лет практически нет. Могут быть минимальные колебания вниз или вверх, зависящие от, например, времени продажи. Вот, обычно машину хорошо продавать перед новым годом, потому что люди стремятся сделать себе подарок. А вот после нового года полное затишье до лета, здесь выгоднее покупать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки3
Alex Pestryakov
Млин....
Да забудь ты про бакс, он к российской экономике офигеть, какое опосредованное отношение имеет.
Ты на рубли живешь7
Вот и исходи из покупательной способности рубля!
Рубль падает на 30, а то и 40 процентов в год, ты на луне живешь, что ли?
И любой грамотный спец тебе еще точнее опишет, где ты теряешь.
Ты хотя бы можешь понять, что 300 тысяч в 2017, это как минимум 360 в 2019?
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, рубль не во всем падает на 30-40% в год. На недвижимости падение минимально. На многих вещах падение минимально или вообще его нет. Вот, покупал внучке варежки вчера, заплатил 150 рублей. Посмотрел её старые варежки с прошлого года, точно такие же, ценник остался, - 180 рублей. Да много еще примеров. Вот еда, та действительно дорожает. А вещи, либо немного совсем, либо стоят на месте, либо вообще кое-что и дешевеет. А ваши 30% это только, наверное, на картошке.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки4
Alex Pestryakov
Название вашего 9-летнего японца?
Пробег?
Сдается мне, сказочник вы еще тот.
СсылкаПожаловаться
Ну, в таком случае сдается мне, что вы в машинах не разбираетесь. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки4
Alex Pestryakov
А вы сомневаетесь, что Весту или гранту по двиглу и коробке можно где угодно отремонтировать?
Стожете Рио в деревне починть, если вдруг с движком проблема случилась?
СсылкаПожаловаться
У нас не иномарок Рио, за всю жизнь владения иномарками я никогда в деревнях не чинился ни при каких обстоятельствах, ни при какой непогоде машина меня не подводила. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
Сомневаюсь, что Джеймс Бонд поедет на "китайце".
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки4
Alex Pestryakov
А вы сомневаетесь, что Весту или гранту по двиглу и коробке можно где угодно отремонтировать?
Стожете Рио в деревне починть, если вдруг с движком проблема случилась?
СсылкаПожаловаться
Конечно не сомневаюсь по поводу гранты! Вот и чинят их сутками напролет. А вот на весту будете даже в миллионнике бегать по магазинам искать какой-нибудь модернизированный датчик под заказ. Я даже с нивами такое видел, а тут веста.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Снежань
Мне кажется, что век бензодизельтехники завершился в 1999 году. Бесповоротно. Пока наблюдаем полуприкрытую агонию производителей... Также и век фотозеркалок. Потуги будут длится ещё лет десять...
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки5
Тимур Daihatsu
Ну, в таком случае сдается мне, что вы в машинах не разбираетесь. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
"Сам ду рак"... Как грится, вот и поговорили...
Только вот, я бы поверил вашим словам, если бы вы сделали расклад эксплуатации вашего японца за 9 лет, и, допустим эксплуатации Весты и Хендай Солярис с января 2016 по январь 2019, цены, что когда и как.
Тогда бы можно было сравнить стоимость эксплуатации вашей японки, название которой вы так и не упомянули ))))) (и есть ли она у вас), и Веста-Солярис, и на основе этого, сделать вывод, кто дороже в эксплуатации.
Вы же не привели ниодной цифры, кроме вашего голословного умозаключения.
Из этого я и сделал вывод о вашей специализации сказочника.
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Павел Мельников История переписки5
Павел Мельников
Конечно не сомневаюсь по поводу гранты! Вот и чинят их сутками напролет. А вот на весту будете даже в миллионнике бегать по магазинам искать какой-нибудь модернизированный датчик под заказ. Я даже с нивами такое видел, а тут веста.
СсылкаПожаловаться
У меня во владении Веста ровно 2 года. И живу в СПб. Так вот.
По оценкам нашего ЛадаВестаКлуб СПб, в коем состоит уйма веставодов Питера, проблем найти "модернизированный датчик" не состовляет проблем.
Может быть, хватит уже писать ахинею о том, чего вы не знаете? )
И кстати, был я на январские в Набережных Челнах, в Татарии, у соседа тещи Веста, 16 г.в. 126 тысяч пробег.
Спросил, как эксплуатация?
Таксует, кроме расходников,тормозных колодок, и двух стоек стаба по цене 700 р за пару, больше ничего не менял.
Спрашиваю, даже приснопамятную "гофру"?
Нет. говорит. Проверяю каждый раз, как масло меняю, не порвана.
Вот ему я верю, а вам - нет.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки6
Alex Pestryakov
"Сам ду рак"... Как грится, вот и поговорили...
Только вот, я бы поверил вашим словам, если бы вы сделали расклад эксплуатации вашего японца за 9 лет, и, допустим эксплуатации Весты и Хендай Солярис с января 2016 по январь 2019, цены, что когда и как.
Тогда бы можно было сравнить стоимость эксплуатации вашей японки, название которой вы так и не упомянули ))))) (и есть ли она у вас), и Веста-Солярис, и на основе этого, сделать вывод, кто дороже в эксплуатации.
Вы же не привели ниодной цифры, кроме вашего голословного умозаключения.
Из этого я и сделал вывод о вашей специализации сказочника.
СсылкаПожаловаться
Дайхатсу Бун устроит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас