Вот к чему приводит снижение качества и поднятие цен!
Европовозки уже почти 20 лет падают в бездну одноразовых телег, ....а вот
Lada наоборот подняла качество , надёжность и дизайн. Именно поэтому LADA будет Жить Вечно!!!
Это не кошмар, а вполне правильное, практичное решение, во первых запасные колеса и прочая мелочь уже есть, во вторых содержание лады намного дешевле иномарок, в случае поломки можно починить в любом городе. А новые иномарки, при чем брендовые, сейчас делают так, что они как раз на исходе гарантии ломаются
Это не кошмар, а вполне правильное, практичное решение, во первых запасные колеса и прочая мелочь уже есть, во вторых содержание лады намного дешевле иномарок, в случае поломки можно починить в любом городе. А новые иномарки, при чем брендовые, сейчас делают так, что они как раз на исходе гарантии ломаются
Я бы сказал даже больше чем юморной. Во первых сколько стоит Джели, а сколько Ауди, во вторых цена запчастей, в третьих цена самого ТО. И потом, то что через 2 года с ней случится это из своего опыта или сосед по гаражу напел? Раньше помню говорили Фуу кореец, это же не машина, а сейчас пол страны ездит, да ещё берут по таким ценам что кошмар. А что Корея как страна продвинутый Китая? Я в Корее не был, но был в Китае и это не та страна что мы тут представляем. Германия сколько лет занимается машиностроением? И сколько Китай. Они развиваются семимильными шагами. Конечно не без греха, но в целом они молодчики. А самое главное что я не езжу на машине более 5 лет, я на разных ездил и не вижу прикола купить авто и 20 лет на одном и том же гонять. Как говорил Генри Форд, хорошая машина, это новая машина. А не 17летняя машина с вонючкой новой машины)))
Юмор в том, что купить китайскую машину -это уже диагноз! Ещё и Генри Форда приплёл, он говорил про свои машины, но не про Корейские или Китайские, способен разницу усвоить? И по себе вонючему других не мерь...
ну и что телефоны они делают норм думается и тачки скоро подтянут.а европа наооборот качество свое уронила на дно.остались только всхлипы про ауди 100 и мерин 200
когда у оппонента заканчиваются аргументы и ему нечего больше писать по теме, он начинает обсуждать аватарку, или переходит на оскорбления, или пытается при своей неграмотности кого-то обучить грамоте, прямо как ты. и какую неграмотность ты узрел в моем комментарии?
Я надеялся, что ты сам прозрел, но увы... Ответь: Чем отличается Ауди 100 от 80 и А-6 от А-4? После умно обоснуй ты решил, что- "80-та, что B-4 обыкновенные корыта". Блестни!
Это не кошмар, а вполне правильное, практичное решение, во первых запасные колеса и прочая мелочь уже есть, во вторых содержание лады намного дешевле иномарок, в случае поломки можно починить в любом городе. А новые иномарки, при чем брендовые, сейчас делают так, что они как раз на исходе гарантии ломаются
За те же деньги?
товарисчь, ты всех не считай неумными, которые не могут посчитать, на сколько обесценивается рубль, или б/у иноведро за два года.
Хочешь сказать, что купил в 2017 б/у за 500, и продал в 2019 за 600?
500 в 2017 это 600 в 2019, да по самым скромным подсчетам, инфляция официальная для дураков. И ты хочешь сказать, что б/у за два года не подешевела?
Да Ганс Христиан Андерсен по сравнению с тобой отдыхает...
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки3
Тимур Daihatsu
Содержание иномарки намного Дешевле рено-вазовских поделок, ибо иномарки не подолгу неломаются и даже не беспокоят мелочами. К примеру у меня 9-летний японец не ломался ни-ра-зу, а соответсвенно я не езжу по гаражам и по сервисам, за исключением планового ТО. Но если вы сравниваете с обслуживанием именитых автомобилей типа Порше, Ауди, БМВ, Мерседес и т.д. то да, выигрыш в затратах будет будет на стороне вашего Рено.
Однако, владельцу именитого авто недосуг отвлекаться на какое то там содержание.
Понэмэ?
В ответ накомментарийот Alex PestryakovИстория переписки4
Alex Pestryakov
За те же деньги?
товарисчь, ты всех не считай неумными, которые не могут посчитать, на сколько обесценивается рубль, или б/у иноведро за два года.
Хочешь сказать, что купил в 2017 б/у за 500, и продал в 2019 за 600?
500 в 2017 это 600 в 2019, да по самым скромным подсчетам, инфляция официальная для дураков. И ты хочешь сказать, что б/у за два года не подешевела?
Да Ганс Христиан Андерсен по сравнению с тобой отдыхает...
Прежде чем говорить про невменяемые цены на, хотя бы ту же Ладу весту, может быть вы разложите по полочкам, сколько должна стоить Лада Веста седан в средней комплектации?
и не путем популистических лозунгов, а на основании экономических выкладок?
Уверен на все миллион процентов, кроме как объяснения, потому что она должна стоить столько то по вашему мнению, других, вразумительных объяснений от вас мы не услышим.
И к кому бы я не обращялся. экономически обосновать цену Лада Веста седан в районе 300, 400, 500, тысяч, кроме ничего не содержащих в себе умозаключений нигде не видел.
Европовозки уже почти 20 лет падают в бездну одноразовых телег, ....а вот
Lada наоборот подняла качество , надёжность и дизайн. Именно поэтому LADA будет Жить Вечно!!!
А то что Шкода, это давно уже ФВ груп, или Вольво кетайское, или Опель французский?
И в большинстве довольны.
товарисчь, ты всех не считай неумными, которые не могут посчитать, на сколько обесценивается рубль, или б/у иноведро за два года.
Хочешь сказать, что купил в 2017 б/у за 500, и продал в 2019 за 600?
500 в 2017 это 600 в 2019, да по самым скромным подсчетам, инфляция официальная для дураков. И ты хочешь сказать, что б/у за два года не подешевела?
Да Ганс Христиан Андерсен по сравнению с тобой отдыхает...
Однако, владельцу именитого авто недосуг отвлекаться на какое то там содержание.
Понэмэ?
Пробег?
Сдается мне, сказочник вы еще тот.
товарисчь, ты всех не считай неумными, которые не могут посчитать, на сколько обесценивается рубль, или б/у иноведро за два года.
Хочешь сказать, что купил в 2017 б/у за 500, и продал в 2019 за 600?
500 в 2017 это 600 в 2019, да по самым скромным подсчетам, инфляция официальная для дураков. И ты хочешь сказать, что б/у за два года не подешевела?
Да Ганс Христиан Андерсен по сравнению с тобой отдыхает...
и не путем популистических лозунгов, а на основании экономических выкладок?
Уверен на все миллион процентов, кроме как объяснения, потому что она должна стоить столько то по вашему мнению, других, вразумительных объяснений от вас мы не услышим.
И к кому бы я не обращялся. экономически обосновать цену Лада Веста седан в районе 300, 400, 500, тысяч, кроме ничего не содержащих в себе умозаключений нигде не видел.