Комментарии
87
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот к чему приводит снижение качества и поднятие цен!
Европовозки уже почти 20 лет падают в бездну одноразовых телег, ....а вот
Lada наоборот подняла качество , надёжность и дизайн. Именно поэтому LADA будет Жить Вечно!!!
СсылкаПожаловаться
И молчишь про невменяемые цены на эти корыта
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
Это не кошмар, а вполне правильное, практичное решение, во первых запасные колеса и прочая мелочь уже есть, во вторых содержание лады намного дешевле иномарок, в случае поломки можно починить в любом городе. А новые иномарки, при чем брендовые, сейчас делают так, что они как раз на исходе гарантии ломаются
СсылкаПожаловаться
Врать бы постеснялись. На эти корыта запчасти в разы дороже чем на многие иномарки
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
Это не кошмар, а вполне правильное, практичное решение, во первых запасные колеса и прочая мелочь уже есть, во вторых содержание лады намного дешевле иномарок, в случае поломки можно починить в любом городе. А новые иномарки, при чем брендовые, сейчас делают так, что они как раз на исходе гарантии ломаются
СсылкаПожаловаться
Ага, в случае поломки можно починить где угодно и когда угодно. Вот и чинят их в гараже, на трассе, в чужом городе, в дождь, в снег, в метель.
СсылкаПожаловаться
Ижора-7
Автомобили бывают хорошие,плохие и китайские.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В ответ на комментарий от LEXX
LEXX
Езжу на Geely Emgrand x7 уже 2 года, пока что доволен как паровоз. И цена доступная
СсылкаПожаловаться
Я на АУДИ А-4 В6 езжу более 17 лет! А от китайца ещё через 2 года только шильдики останутся!
СсылкаПожаловаться
GVS
В ответ на комментарий от Алексей Викторович История переписки2
Алексей Викторович
Я на АУДИ А-4 В6 езжу более 17 лет! А от китайца ещё через 2 года только шильдики останутся!
СсылкаПожаловаться
юморной ты мужик, даже несмотря на то, что сам ездишь на металлоломе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В ответ на комментарий от GVS История переписки3
GVS
юморной ты мужик, даже несмотря на то, что сам ездишь на металлоломе.
СсылкаПожаловаться
Не мерий всех по себе. Металлолом - это то, что сегодня продают в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
GVS
В ответ на комментарий от Алексей Викторович История переписки4
Алексей Викторович
Не мерий всех по себе. Металлолом - это то, что сегодня продают в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
вот если бы ты написал про Audi-100 или А-6, я бы с тобой согласился, а так, что 80-та, что B-4 обыкновенные корыта.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Если хочеш казаться великим спецом, то для начала попробуй грамотно и без ошибок излагать....
СсылкаПожаловаться
Корифей
Спор малолеток очень интересен а на студере слабо
СсылкаПожаловаться
LEXX
В ответ на комментарий от Алексей Викторович История переписки2
Алексей Викторович
Я на АУДИ А-4 В6 езжу более 17 лет! А от китайца ещё через 2 года только шильдики останутся!
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал даже больше чем юморной. Во первых сколько стоит Джели, а сколько Ауди, во вторых цена запчастей, в третьих цена самого ТО. И потом, то что через 2 года с ней случится это из своего опыта или сосед по гаражу напел? Раньше помню говорили Фуу кореец, это же не машина, а сейчас пол страны ездит, да ещё берут по таким ценам что кошмар. А что Корея как страна продвинутый Китая? Я в Корее не был, но был в Китае и это не та страна что мы тут представляем. Германия сколько лет занимается машиностроением? И сколько Китай. Они развиваются семимильными шагами. Конечно не без греха, но в целом они молодчики. А самое главное что я не езжу на машине более 5 лет, я на разных ездил и не вижу прикола купить авто и 20 лет на одном и том же гонять. Как говорил Генри Форд, хорошая машина, это новая машина. А не 17летняя машина с вонючкой новой машины)))
СсылкаПожаловаться
Фарид Казанбеков
красивые машины, жаль что на этом их достоинства заканчиваются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Юмор в том, что купить китайскую машину -это уже диагноз! Ещё и Генри Форда приплёл, он говорил про свои машины, но не про Корейские или Китайские, способен разницу усвоить? И по себе вонючему других не мерь...
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
ну и что телефоны они делают норм думается и тачки скоро подтянут.а европа наооборот качество свое уронила на дно.остались только всхлипы про ауди 100 и мерин 200
СсылкаПожаловаться
Пеле
Алексей Викторович,а в том,что бы купить рассейскую машину,диагноз или карма?
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки3
Сибиряк .
Врать бы постеснялись. На эти корыта запчасти в разы дороже чем на многие иномарки
СсылкаПожаловаться
Знаешь сколько стоят оригинальные свечи на Honda Airwave?
СсылкаПожаловаться
GVS
В ответ на комментарий от Алексей Викторович
Алексей Викторович
Если хочеш казаться великим спецом, то для начала попробуй грамотно и без ошибок излагать....
СсылкаПожаловаться
когда у оппонента заканчиваются аргументы и ему нечего больше писать по теме, он начинает обсуждать аватарку, или переходит на оскорбления, или пытается при своей неграмотности кого-то обучить грамоте, прямо как ты. и какую неграмотность ты узрел в моем комментарии?
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Я надеялся, что ты сам прозрел, но увы... Ответь: Чем отличается Ауди 100 от 80 и А-6 от А-4? После умно обоснуй ты решил, что- "80-та, что B-4 обыкновенные корыта". Блестни!
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Денис ХЗ История переписки2
Денис ХЗ
Лада давно уже Рено-Ниссан, так, что не надо здесь умничать.
СсылкаПожаловаться
И что, что РН?
А то что Шкода, это давно уже ФВ груп, или Вольво кетайское, или Опель французский?
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Кошмар российского автолюбителя: всю жизнь менять каждые три года Ладу на Ладу... ((((
СсылкаПожаловаться
Да вот, многие уже, Веставоды, поменяли свои Весты 15-16 на свеженькие 18-19.
И в большинстве довольны.
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
Это не кошмар, а вполне правильное, практичное решение, во первых запасные колеса и прочая мелочь уже есть, во вторых содержание лады намного дешевле иномарок, в случае поломки можно починить в любом городе. А новые иномарки, при чем брендовые, сейчас делают так, что они как раз на исходе гарантии ломаются
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, не разоряйтесь, эти товарищи думают не мозгами, а предубеждениями...
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Владимир Донской История переписки3
Владимир Донской
Не, я жадный, я так делаю со европейскими иномарками бу. Купил, год-два поездил, и продал за те же деньги ))
СсылкаПожаловаться
За те же деньги?
товарисчь, ты всех не считай неумными, которые не могут посчитать, на сколько обесценивается рубль, или б/у иноведро за два года.
Хочешь сказать, что купил в 2017 б/у за 500, и продал в 2019 за 600?
500 в 2017 это 600 в 2019, да по самым скромным подсчетам, инфляция официальная для дураков. И ты хочешь сказать, что б/у за два года не подешевела?
Да Ганс Христиан Андерсен по сравнению с тобой отдыхает...
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки3
Тимур Daihatsu
Содержание иномарки намного Дешевле рено-вазовских поделок, ибо иномарки не подолгу неломаются и даже не беспокоят мелочами. К примеру у меня 9-летний японец не ломался ни-ра-зу, а соответсвенно я не езжу по гаражам и по сервисам, за исключением планового ТО. Но если вы сравниваете с обслуживанием именитых автомобилей типа Порше, Ауди, БМВ, Мерседес и т.д. то да, выигрыш в затратах будет будет на стороне вашего Рено.
Однако, владельцу именитого авто недосуг отвлекаться на какое то там содержание.
Понэмэ?
СсылкаПожаловаться
Название вашего 9-летнего японца?
Пробег?
Сдается мне, сказочник вы еще тот.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки4
Alex Pestryakov
За те же деньги?
товарисчь, ты всех не считай неумными, которые не могут посчитать, на сколько обесценивается рубль, или б/у иноведро за два года.
Хочешь сказать, что купил в 2017 б/у за 500, и продал в 2019 за 600?
500 в 2017 это 600 в 2019, да по самым скромным подсчетам, инфляция официальная для дураков. И ты хочешь сказать, что б/у за два года не подешевела?
Да Ганс Христиан Андерсен по сравнению с тобой отдыхает...
СсылкаПожаловаться
Вот серьезно, под новый год продал Октавию 2008 за 320 тыр, которую в 2017 году покупал за 300 тыр. Правда. Сейчас присматриваю посвежее. )))
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки2
Сибиряк .
И молчишь про невменяемые цены на эти корыта
СсылкаПожаловаться
Прежде чем говорить про невменяемые цены на, хотя бы ту же Ладу весту, может быть вы разложите по полочкам, сколько должна стоить Лада Веста седан в средней комплектации?
и не путем популистических лозунгов, а на основании экономических выкладок?
Уверен на все миллион процентов, кроме как объяснения, потому что она должна стоить столько то по вашему мнению, других, вразумительных объяснений от вас мы не услышим.
И к кому бы я не обращялся. экономически обосновать цену Лада Веста седан в районе 300, 400, 500, тысяч, кроме ничего не содержащих в себе умозаключений нигде не видел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас