Комментарии
98
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Dim История переписки9
Dim
ну не унитаз, но шумнее, жестче, рулится тоже не плохо. зато быстрее.
СсылкаПожаловаться
я и говорю: быстрее - да, багажник лучше - да
СсылкаПожаловаться
Ипатов Илья
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки2
zmei gorinih
Не очень повезло вам .... мало кто меняет на пыже столько всего.... или качество упало уже??? А ремень рано меняете в лучшем случае меняют перестрахвываються на 150 т км
СсылкаПожаловаться
дилер рекомендовал на 80 менять, перед заменой сам посмотрел на состояние ремня - уже был в трещинах. А что такого сломалось? патрубок (кусок резины) или цилиндр сцепления? подвеска на наших дорогах - расходник. Стойки с завода сейчас каяба, гарантию 100% не ходят
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки8
Андрей Иванов
октавия редкостный унитаз в сравнении с с4 и 408. Выигрывает только в динамике версии 1,8 и в багажнике. Во всем остальном сильно проигрывает французам
СсылкаПожаловаться
Не знаю. У меня был и с5 и октавия есть. Не сказал бы, что октавия унитаз в сравнении даже с с5, которая на класс выше. Салон конечно проигрывает, но технически ваг на голову впереди, тут даже спорить нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки8
Андрей Иванов
октавия редкостный унитаз в сравнении с с4 и 408. Выигрывает только в динамике версии 1,8 и в багажнике. Во всем остальном сильно проигрывает французам
СсылкаПожаловаться
Единственное, что у пса вне конкуренции это гидроактив и дизеля.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки9
Андрей Проклов
Единственное, что у пса вне конкуренции это гидроактив и дизеля.
СсылкаПожаловаться
не дает майл вам ответить
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки9
Андрей Проклов
Не знаю. У меня был и с5 и октавия есть. Не сказал бы, что октавия унитаз в сравнении даже с с5, которая на класс выше. Салон конечно проигрывает, но технически ваг на голову впереди, тут даже спорить нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Да, про всякие свистелки типа мультимедии молчим, с5 более старая модель. Но в основных дисциплинах октавии до ситроена далеко
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки9
Андрей Проклов
Единственное, что у пса вне конкуренции это гидроактив и дизеля.
СсылкаПожаловаться
а еще качество металла и лкп на голову выше хваленого вага. А это самое главное))))))) а так да, единственное))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
Качество лкп хорошее у пса, у вага хуже намного с этим не спорю. Самое главное у пса нет конкуретного бензинового двигателя, 1.6 бмв не предлагать. Куча всяких мелких дефектов по качеству от перетирающегося тросса открывания капота и выходящего из строя подогрева сидения до мелких частей механической подвески.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Проклов
Андрей Проклов
Качество лкп хорошее у пса, у вага хуже намного с этим не спорю. Самое главное у пса нет конкуретного бензинового двигателя, 1.6 бмв не предлагать. Куча всяких мелких дефектов по качеству от перетирающегося тросса открывания капота и выходящего из строя подогрева сидения до мелких частей механической подвески.
СсылкаПожаловаться
откуда вы это берете??? за 210000км на дизельном 408 ни одной из вами перечисленной болячки. Машина гораздо надежнее большинства конкурентов
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки8
Андрей Иванов
октавия редкостный унитаз в сравнении с с4 и 408. Выигрывает только в динамике версии 1,8 и в багажнике. Во всем остальном сильно проигрывает французам
СсылкаПожаловаться
Острота рулежки и подвеска (собранная, не передает в салон мелкий зуд с дорожного покрытия) в городских условиях (как минимум за счет многорычажки) у чешки лучше. Руль меньше, легче и удобнее, штатные опции и электроника на порядок круче чем у С4. Если ездить по г о в н у , а не по асфальту - то да, С4 комфортнее. Для Москвы однозначно нет смысла брать с4. Про динамику и практичность кузова и так все знают.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Dim История переписки2
Dim
а какая подвеска вам нравится?
СсылкаПожаловаться
Собранная и гасящая все мелкие шероховатости дороги. Мне не надо чтобы она выдерживала попадания колесами в открытый люк или ямы глубиной пол метра. Это пусть трактористы в регионах по таким дорогам ездят. Мне нравится когда авто комфортно едет по асфальту. С4 гасит сильные удары, но мелочевку не гасит совсем. В этом плане даже корейский Сид лучше настроен для города.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Проклов
Андрей Проклов
Качество лкп хорошее у пса, у вага хуже намного с этим не спорю. Самое главное у пса нет конкуретного бензинового двигателя, 1.6 бмв не предлагать. Куча всяких мелких дефектов по качеству от перетирающегося тросса открывания капота и выходящего из строя подогрева сидения до мелких частей механической подвески.
СсылкаПожаловаться
1,6бмв как раз таки неплохой мотор - ничем не уступает TSI. надо просто уметь с ним обращаться. Да, он капризный, но не более чем все остальные современные моторы. Дизеля у PSA неубиваемые - они их по лицензии кому только не поставляют (Ford, RangeRover и т.д.). Беда PSA - сложно подружить электронику с альтернативными девайсами, подвеска с подрамником и опорами двигателя. Слишком мало мер в конструкции по виброгашению. Платформа EMP2 в этом плане сделала огромный шаг вперед, но все равно еще не идеал. а вот то на чем сделаны 408 и с4 - это тихий ужас. ну и балка - она и в африке балка. Кто любит себя - берут многорычажку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки9
Максим Иванов
Острота рулежки и подвеска (собранная, не передает в салон мелкий зуд с дорожного покрытия) в городских условиях (как минимум за счет многорычажки) у чешки лучше. Руль меньше, легче и удобнее, штатные опции и электроника на порядок круче чем у С4. Если ездить по г о в н у , а не по асфальту - то да, С4 комфортнее. Для Москвы однозначно нет смысла брать с4. Про динамику и практичность кузова и так все знают.
СсылкаПожаловаться
не знаю, что за зуд у вас там передавался на кузов, у меня исправный автомобиль, на хорошей резине и никакого зуда. Руль тяжелый на Ситропыже, да, зато с обратной связью и машина поэтому на скорости прогнозируема. Многогорычажка у шкод (если мы про А7) только у 1,8, которая стоит космических денег, а основная масса все на той самой балочке, и ничего, ездите и не жужжите))) штатные опции - ну ка что там у октавии есть принципиально такое, чего нет в с4. Только вот прям принципиально! а не какая-нибудь свистелка, над которой адепты культа святого вага преклоняются целыми форумами, просто потому что она есть))))) по надежности электроники - ситроен ничем не хуже. Динамика - лучше только у 1,8, которая, как я уже выше сказал, стоит космос. Практичность лучше??? Не обобщайте, лучше только багажник, это да, сильная сторона октавии. При все мною перечисленном не забывайте теперь про разницу в цене ситроена и шкоды
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Франция аграрная страна. Сыры, вина это их тема, но не техника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки2
Максим Иванов
1,6бмв как раз таки неплохой мотор - ничем не уступает TSI. надо просто уметь с ним обращаться. Да, он капризный, но не более чем все остальные современные моторы. Дизеля у PSA неубиваемые - они их по лицензии кому только не поставляют (Ford, RangeRover и т.д.). Беда PSA - сложно подружить электронику с альтернативными девайсами, подвеска с подрамником и опорами двигателя. Слишком мало мер в конструкции по виброгашению. Платформа EMP2 в этом плане сделала огромный шаг вперед, но все равно еще не идеал. а вот то на чем сделаны 408 и с4 - это тихий ужас. ну и балка - она и в африке балка. Кто любит себя - берут многорычажку.
СсылкаПожаловаться
электроника, как вы выразились с альтернативными девайсами, великолепно дружит в с4 и 408. Чтобы хоть немного представлять, о чем говорите, зайдите в группу 408 вконтакте и увидите, как люди сами ставят себе ГУ на андроиде и по кан шине у них все прекрасно работает - от штатного бортового компьютера, до камер заднего вида. И про балку опять - на вашей любимой шкоде такая же балка сзади и ничего
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки3
Андрей Иванов
электроника, как вы выразились с альтернативными девайсами, великолепно дружит в с4 и 408. Чтобы хоть немного представлять, о чем говорите, зайдите в группу 408 вконтакте и увидите, как люди сами ставят себе ГУ на андроиде и по кан шине у них все прекрасно работает - от штатного бортового компьютера, до камер заднего вида. И про балку опять - на вашей любимой шкоде такая же балка сзади и ничего
СсылкаПожаловаться
На моей служебной шкоде, к счастью, стоит мотор 1,8 с многорычажкой. на моем супербе - тоже многорычажка. небо и земля с ущербной балкой.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки3
Андрей Иванов
электроника, как вы выразились с альтернативными девайсами, великолепно дружит в с4 и 408. Чтобы хоть немного представлять, о чем говорите, зайдите в группу 408 вконтакте и увидите, как люди сами ставят себе ГУ на андроиде и по кан шине у них все прекрасно работает - от штатного бортового компьютера, до камер заднего вида. И про балку опять - на вашей любимой шкоде такая же балка сзади и ничего
СсылкаПожаловаться
Касательно головного устройства - смотри профильную ветку форума С4 - до сих пор никто не нашел модель с а н д р о и д о м, с которым бортовик показывал все о ш и б к и и с б р а с ы в а л м а р ш р у т ы.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки3
Андрей Иванов
электроника, как вы выразились с альтернативными девайсами, великолепно дружит в с4 и 408. Чтобы хоть немного представлять, о чем говорите, зайдите в группу 408 вконтакте и увидите, как люди сами ставят себе ГУ на андроиде и по кан шине у них все прекрасно работает - от штатного бортового компьютера, до камер заднего вида. И про балку опять - на вашей любимой шкоде такая же балка сзади и ничего
СсылкаПожаловаться
У парктроников С4 задержка в срабатывании слишком большая и они малоинформативные (красная з о н а уже в 40 см от препятствия). То ли дело круговой парктроник в шкоде - быстрый, точный и информативный. С таким и камера не нужна.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки3
Андрей Иванов
электроника, как вы выразились с альтернативными девайсами, великолепно дружит в с4 и 408. Чтобы хоть немного представлять, о чем говорите, зайдите в группу 408 вконтакте и увидите, как люди сами ставят себе ГУ на андроиде и по кан шине у них все прекрасно работает - от штатного бортового компьютера, до камер заднего вида. И про балку опять - на вашей любимой шкоде такая же балка сзади и ничего
СсылкаПожаловаться
Прошить в С4 можно только мотор и только прошивкой Е-тюнерс. В ВАГах шьется всё: гидроусилитель, ркпп/акпп, двигатель. Диагностика через компьютер почти 100%. Даже замер растяжения цепи можно он-лайн посмотреть, а так же нескручивыемый пробег, остаток сцепления и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
Беру, т. к. за 1,5 года владения и 43 тыс. пробега у меня были данные проблемы. На сиррокко за 5.5 лет 180 тыс. и на октавии за 65 тыс. ничего такого нет. Про 408 ничего не скажу, не владел.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Ипатов Илья История переписки3
Ипатов Илья
дилер рекомендовал на 80 менять, перед заменой сам посмотрел на состояние ремня - уже был в трещинах. А что такого сломалось? патрубок (кусок резины) или цилиндр сцепления? подвеска на наших дорогах - расходник. Стойки с завода сейчас каяба, гарантию 100% не ходят
СсылкаПожаловаться
Нет, ничего.... у меня такой же 125 т км! Я ничего не делал , диски передние тормозные, колодки, лампы ближнего света (горят и днем и ночью, ДХО нет!) А так масла и фильтра, последнее время перешёл на ликви моли топ тек 4300 , турбина стала бодрее, жаль раньше не перешёл на это масло.... подвеска родная!
СсылкаПожаловаться
Dim
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Франция аграрная страна. Сыры, вина это их тема, но не техника.
СсылкаПожаловаться
расширяйте кругозор
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки4
Максим Иванов
На моей служебной шкоде, к счастью, стоит мотор 1,8 с многорычажкой. на моем супербе - тоже многорычажка. небо и земля с ущербной балкой.
СсылкаПожаловаться
Вы перечисляете, честно говоря, сомнительные достоинства. Часто ли вы перепрошиваете рулевое управление??? По поводу движка - лично на моем 1,6 hdi стоит прошивка от Моторсофт. Коробки айсин, если вы не знали, тоже шьются. Более того - ал4 даже прошивается))))) Так что не удивили. По поводу многорычажки - да, она в каких-то экстремальных условиях может и лучше, но, во-ервых, октавия на ней стоит космос, как я уже и говорил, во-вторых, при полностью исправной подвеске никаких вибраций быть не должно. Знаю о чем говорю - до пежо было 3 форда - фокусы и мондео, и я не скажу, что на них задняя подвеска лучше, зато в случае ремонта опустошит карман)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас