Комментарии
98
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Musketier
Хорошая машина, в пользовании с 2013 года(1.6 vti 120 л.с), при своевременном обслуживании не приносит хлопот(пробег160 k, за все время менял только термостат 3 раза это болячка ep 6) . Комфортно, разумно динамично в условиях Московского трафика, много пространства в салоне для любых назначений. В общем доволен выбором
СсылкаПожаловаться
Юрий Натальченко
Доброе время. Рекомендую вы просто попробуйте и поймёте что такое Пежо 408. Люди которые попробовали на другие машины не садятся. Это вам не кореец.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Французские машины - лучшие из недорогих. А едут и управляются куда лучше, чем более дорогие конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Владел соплатформенным С4 седаном. Впечатления остались только негативные, больше с французами вообще никаких дел иметь не хочется. Более ужасной подвески я еще в С-классе не встречал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Андрущенко
В ответ на комментарий от Юрий Натальченко
Юрий Натальченко
Доброе время. Рекомендую вы просто попробуйте и поймёте что такое Пежо 408. Люди которые попробовали на другие машины не садятся. Это вам не кореец.
СсылкаПожаловаться
А чем корейцы плохи? За свои деньги очень даже неплохие машины. У меня вон полно знакомых которые ездиют на Кия, и все довольны, прям как от мерседеса).. Надёжные, недорогие в содержании, неломучие
СсылкаПожаловаться
Евгений Андрущенко
В общем нежная машинка сама по себе, то коробки фиговые, то движки какие-то непонятные. Лучше корейца взять, или японца
СсылкаПожаловаться
Евгений Андрущенко
Есть у меня 2 товарища, ездили на французах. Не очень хорошо отзываются о них.. Ломучие очень они, и кузовщина дорогая. Зато неплохие по комфорту и по безопасности
СсылкаПожаловаться
Абрикоска
В ответ на комментарий от Евгений Андрущенко
Евгений Андрущенко
Есть у меня 2 товарища, ездили на французах. Не очень хорошо отзываются о них.. Ломучие очень они, и кузовщина дорогая. Зато неплохие по комфорту и по безопасности
СсылкаПожаловаться
Я слышал от знакомого, что он слышал от своего друга, что его брат говорил ..., для того что бы понять машину, надо самому на ней поездить и не один раз от праздничного стола к унитазу, а хотя бы месяц-другой. В семье 3 машины, киа сид, соплярис и ситроен с5, так почему-то все стараются цитрамона взять для поездки и как это не странно, но цитрамон с 2.2 литровым двигателем в содержании и обслуживании обходится дешевле машин собакоедов, про комфорт я уже не говорю, небо и болото. Цитрамон уже второй, первый был 2007 года выпуска, в старом кузове, у нас в семье он проехал 370 тысяч км, менялись только расходники, новый ещё молодой, пробег 80 тысяч, кроме фильтров и масла не меняли ничего.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Игнатьев
Отличный автомобиль и за свои деньги считаю что конкурентов у него нет. Одна только тощина металла чего стоит, как закрываются двери, пежо реально хорошие и качественные машины.
СсылкаПожаловаться
Misha
В ответ на комментарий от Абрикоска История переписки2
Абрикоска
Я слышал от знакомого, что он слышал от своего друга, что его брат говорил ..., для того что бы понять машину, надо самому на ней поездить и не один раз от праздничного стола к унитазу, а хотя бы месяц-другой. В семье 3 машины, киа сид, соплярис и ситроен с5, так почему-то все стараются цитрамона взять для поездки и как это не странно, но цитрамон с 2.2 литровым двигателем в содержании и обслуживании обходится дешевле машин собакоедов, про комфорт я уже не говорю, небо и болото. Цитрамон уже второй, первый был 2007 года выпуска, в старом кузове, у нас в семье он проехал 370 тысяч км, менялись только расходники, новый ещё молодой, пробег 80 тысяч, кроме фильтров и масла не меняли ничего.
СсылкаПожаловаться
У меня есть C5 на EP6 1.6 турбо, есть проблемы, а так конечно очень комфортная машина.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Musketier
Musketier
Хорошая машина, в пользовании с 2013 года(1.6 vti 120 л.с), при своевременном обслуживании не приносит хлопот(пробег160 k, за все время менял только термостат 3 раза это болячка ep 6) . Комфортно, разумно динамично в условиях Московского трафика, много пространства в салоне для любых назначений. В общем доволен выбором
СсылкаПожаловаться
3 раза за 5 лет менять термостат это не приносит хлопот? Шутите?
СсылкаПожаловаться
Мидори
У нас был Партнер 2007 г.в. у которого описанные в видео болячки присутствовали. Прокладку головки блока меняли, термостат пришлось менять, пробило прокладку и вышел антифриз, ещё пластиковый патрубок печки отломился. Сцепление тросик, который почти каждый год как расходник приходилось менять. В общем разочарованы. Хотя покраска кузова и комфортабельность и практичность были отличные.
СсылкаПожаловаться
Не твое дело
ну и ведро
СсылкаПожаловаться
Мирлан Арысбаев
коротко если на Пежо стоит АКПП Ясин берите, если DP04/05 то это писец...не берите
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Пежо 408 это отличный уровень комфорта, но на этом положительные стороны данного авто заканчиваются.
СсылкаПожаловаться
Андрей
И 150 сильные двигатели ТНР-150, и Коробки AL-4 (и её рестайлинг АТ-8) вполне надёжны.
Так как спроектированы белыми людьми для белых людей. Описанные в обзоре проблемы приносит их эксплуатация малоразвитыми обезьянами, из которых каждая вторая - Шумахер.
Тут таки да: в коробках менять клапана и ставить-таки выносной радиатор. Их ставят на заводе в тропических исполнениях, и умельцы в северной России освоили эту операцию на подержанных машинах в гаражах.
Что до двигателей, то цепь туда поставили вместо ремня, так как выросли нагрузки; но забыли предупредить, что цепи меняются раз в 60 тысяч. Стоит это не дороже замены ремня, зато фазы не уходят и ничего не ломается.
Термостаты - были проблемы. Каждый производитель постоянно совершенствует конструкцию и ляпы неизбежны. Ставится новый термостат - и о проблеме можно не вспоминать. Я поставил родной. Работает. Можно, конечно, ставить адовые какашки из Китая, а потом жаловаться, что опять сломалось.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
У нас был Партнер 2007 г.в. у которого описанные в видео болячки присутствовали. Прокладку головки блока меняли, термостат пришлось менять, пробило прокладку и вышел антифриз, ещё пластиковый патрубок печки отломился. Сцепление тросик, который почти каждый год как расходник приходилось менять. В общем разочарованы. Хотя покраска кузова и комфортабельность и практичность были отличные.
СсылкаПожаловаться
Мидори, надо было заменить прокладку между рулём и сиденьем и не мучиться.
Одиннадцать лет эксплуатирую tu5jp4 на механике - тросик стоит ещё с завода, ничего не отламывается и не пробивается; что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Александр Панченко
408, 2013 в эксплуатации с 2014 дв.1600 , 110 л/с приобретён новым,пробег 85000 км,рыбалка, грибы, ягоды дороги всякие . поменял стойки. амортизаторы. датчик температуры,2раза торм.колодки в круг,сальники приводов на коробке, муфту включ. кондёра, т.о. у оф. диллера. вместимость и комфорт внорме, з.ч. дороговаты но есть аналоги. оценка 8/8,5 из 10.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Кто дурак тот сам знает (Форест Гамп). Видимо вам просто повезло.
СсылкаПожаловаться
иван лелетко
В ответ на комментарий от Юрий Натальченко
Юрий Натальченко
Доброе время. Рекомендую вы просто попробуйте и поймёте что такое Пежо 408. Люди которые попробовали на другие машины не садятся. Это вам не кореец.
СсылкаПожаловаться
Попробовал. Сел на другую с удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
Блин, конечно, все хотят на D класс, а не на этих убогих ведрах В и надо С- классах..., а вы его «Цитрамоном» называете, потому, что он у Вас боль по накупленным нормальным машинам снимает?))))
СсылкаПожаловаться
Dim
В ответ на комментарий от Евгений Андрущенко История переписки2
Евгений Андрущенко
А чем корейцы плохи? За свои деньги очень даже неплохие машины. У меня вон полно знакомых которые ездиют на Кия, и все довольны, прям как от мерседеса).. Надёжные, недорогие в содержании, неломучие
СсылкаПожаловаться
комфорт несравним. корейцы аналогичны японцам (живучие, надежные, без шумки и с вибрациями), французы - комфорт на класс-два выше)
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Пежо 408 берите смело дизель самый лучший вариант, если не пугает МКПП! 125 т км на данный момент, только расходники, масло фильтра , колодки, один раз тормозные диски.... Что получаем? Расход 5-6 литров замена грм раз в 180 т км, оцинкованный кузов(очень качественная покраска) гарантия 12 лет на кузов! Спросите меня, какую машину я куплю следующую? Эта машина будет концерна psa! Ах, забыл воры в ее строну не смотрят!!! Можно спать спокойно! Повторюсь, именно дизель!
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Дизель, это круто. И именно в сочетании с МКПП с крутящим 270нм. А есть еще и чип. Да и зимой как летом можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
Был новый 308й 120лс на автомате. Через 2 года продал и перекрестился. Более ломучей машины не встречал. Зимой и в сырую погоду заводилась со 2го-третьего раза. На 30 тысячах поменял задние амортизаторы и ступичные передние. Температурный и кислородные датчики. Через полгода после покупки накрылся автомат - переодически в аварийный режим уходила - ремонтировали по гарантии. Подлокотник сломался через неделю. В первую осень валенки отвалились ( на следующих машинах уже пластик был). Долго дилеры источник страшного скрипа и скрежета искали, который сразу после покупки появился. Не нашли. Оказалось - пятая дверь, замок. И ещё много по мелочам. Правда, продал авто быстро, но и ценник ставил ниже рыночного среднего. Больше Пежо никогда. Если только клон от Митсубиши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас