Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алмас FирфанУлы
Нашли что сравнивать! Японца, продуманного и надежного и это ведро с болтами и тягами, рассыпающимися по дороге, сделаного полупьяными слесарями и инженерами уазик
СсылкаПожаловаться
Александр Ижболдин
Что в этих "дакаровских" КАМАЗах отечественного?
СсылкаПожаловаться
various
В ответ на комментарий от dzen
dzen
..название статьи не понятно - для приключений ОДНОЗНАЧНО нужно выбирать Патриот ....Вам обеспечены Абсолютно Все приключения, даже те, которые Вам и в страшном сне не снились...
СсылкаПожаловаться
За 7 лет ни одного приключения, пробег 230 000.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трофимов
В ответ на комментарий от Игорь Лямин
Игорь Лямин
Бензиновый джип весом свыше 2-х тонн с автоматом - маразм высшей пробы!
СсылкаПожаловаться
Да, согласен, крузак это вообще маразм
СсылкаПожаловаться
Игорь Лямин
Не надо дурака включать - речь шла о "Патриоте".
СсылкаПожаловаться
VlaIvko
На японце Джиме больше 100км по дороге и бездорожью не проехать, отваливается спина и ноги имею практический опыт— табуретка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Jimny весьма неудобная, в плане эргономики, машина. Дальние поездки на ней противопоказаны. Понятно. что это историческая беда идущая "от корней".
СсылкаПожаловаться
Виктор Туров
С Патром и Дефом все понятно. А вот Джимни - это нечто) Внедорожное купе, не иначе! Да и в городе для Джимни больше вариантов припарковаться. Любопытный аппарат)
СсылкаПожаловаться
Тимофей Петров
Читал, что в Индии пятидверный Джимни будут делать! Для семейного любителя бездорожья это будет отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru