Комментарии
127
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
alex c1
хендай!?ты.ли.это:))))
СсылкаПожаловаться
pivo_san
В ответ на комментарий от Александр Прокудин История переписки2
Александр Прокудин
Надеемся, что эта бомба самопроизвольно взрываться не будет.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь будет. Ибо нормальные люди такое гггг не купят
СсылкаПожаловаться
артём панфилов
это спец раскраска от конкурентов вообще то
СсылкаПожаловаться
Олег Чертыковский
В ответ на комментарий от SAvetskiy
SAvetskiy
Ауди ты ли это? ))))
СсылкаПожаловаться
8 ая ауди)
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну ничего- ничего....скоро говорят
Aurus вместе с LADA соберут
Веста Senat - ууух ..ваще тачкабомба будет!!!
СсылкаПожаловаться
Ты завязывай уже с запрещенными веществами. И на будущее: Аурус весь из импортных деталей, инохлам по твоему. Пукан то не треснет?
СсылкаПожаловаться
Off Shore
Касса!! Больше двух штук в руки не отпускать!..."В очередь, с...кины дети, в очередь!")
СсылкаПожаловаться
Тимур Ауганов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
бээээээээ. Не пропорционален, узко и длинно. Хотя может камуфляж такой эффект дает. А позорные зазоры камуфляж не скрывает-)
СсылкаПожаловаться
Роллс тоже особо пропорциями не блещет.в этом они очень схожи. Обе тачки не очень. Лучше х7 взять)
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
всё под англосаксонские автомобили стилизуют... и формируется мнение об автомобиле, такое же как об авто с Поднебесной сильно похожих на именитые бренды...
Своих дизайнеров и рукастых не хватает или приятнее там деньги тратить?
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
Все равно йотофономенеджеры всё обгадят...
СсылкаПожаловаться
Arcticman
ну иди и стань авто дизайнером, в чём трудности ? сам то рукастый видать очень, только шедевры выпускаешь. У англосаксов плохие авто ? Где наш дизайн то , где наш стиль и школа авто дизайна. от чего отталкиваться то ?
СсылкаПожаловаться
Гарик
Дур дом,в России надо тестировать такие машины,в Швейцарии они решили тестировать!после Швейцарии по нашими дорогам сдохнет этот аурус комендант!!!
СсылкаПожаловаться
REEDER
В ответ на комментарий от Валерий Соколов
Валерий Соколов
Вот чудище, а. И шведы обязательно запомнят этот уродский раскрас русскими
СсылкаПожаловаться
такой камуфляж применяется, чтобы не дать 3D сканерам, отсканировать(тафтология, да) форму кузова автомобиля, до его презентации.
Хотя, как по мне, камуфляж тут не нужен, автомобиль еще тот уродец получился. никто копировать его не будет.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Илбис Aйылҕа
Илбис Aйылҕа
Почему в Швеции?
Почему не в Республике Саха?
Где зима суровее?
СсылкаПожаловаться
В республике Саха, это чудо через 100м развалится.
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
В ответ на комментарий от АлЁша
АлЁша
А чем наше заполярье отличается от шведского.... качеством дорог в Швеции ?
СсылкаПожаловаться
туда добраться проще, да и вообще в Швеции поинтереснее будет.
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну ничего- ничего....скоро говорят
Aurus вместе с LADA соберут
Веста Senat - ууух ..ваще тачкабомба будет!!!
СсылкаПожаловаться
Пока соберут и внедрят , ты уже будешь на "дурочке" , а вместо кровати со смирительной рубашкой , пристегнут к ладе весте с вариатором убитым ...
СсылкаПожаловаться
Федор Достоевский
Можно и в ХМАО или ЯНАО тестить зимой минус 50, минус 60 куда еще холоднее.....
СсылкаПожаловаться
иванов
они в дуб впоролись
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич Развозов
В ответ на комментарий от Гарик
Гарик
Дур дом,в России надо тестировать такие машины,в Швейцарии они решили тестировать!после Швейцарии по нашими дорогам сдохнет этот аурус комендант!!!
СсылкаПожаловаться
Швеция и Швейцария-это разные страны!
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну ничего- ничего....скоро говорят
Aurus вместе с LADA соберут
Веста Senat - ууух ..ваще тачкабомба будет!!!
СсылкаПожаловаться
В 2009 году звание “Лучший автомобиль года в мире” (World Car of the Year – WCOTY) получил нестареющий дедушка легковых автомобилей (продано уже более 26 миллионов автомобилей Golf всех поколений более чем в 120 странах) и родоначальник гольф-класса Volkswagen Golf VI последнего поколения. Он был выбран в финальной стадии среди трех финалистов: 51 из 59 членов жюри назвали новый Golf лучшим автомобилем года в мире.
СсылкаПожаловаться
Александр Оглоблин
пилят деньги...
СсылкаПожаловаться
ABC
Не раньше 2022 года, уже устареет, Генезис трижды свой кроссовер обновит, Роллс рейсталинг пройдет, Бентли тоже, а у нас выпустят на дорогу машину, старую морально, дайте авторитетным СМИ протестировать, чтобы людям хоть всю правду рассказать, а то никому не дают, пока не купят. Значит боятся
СсылкаПожаловаться
Lord
уф, а я уж думал на ниву или патрик поставили новый шильдик и диодные фары с поворотниками а-ля ауди
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Хоттабыч История переписки2
Хоттабыч
В 2009 году звание “Лучший автомобиль года в мире” (World Car of the Year – WCOTY) получил нестареющий дедушка легковых автомобилей (продано уже более 26 миллионов автомобилей Golf всех поколений более чем в 120 странах) и родоначальник гольф-класса Volkswagen Golf VI последнего поколения. Он был выбран в финальной стадии среди трех финалистов: 51 из 59 членов жюри назвали новый Golf лучшим автомобилем года в мире.
СсылкаПожаловаться
))))))))))
Кто выбирал?
Гейропянцы?
Так это от того, что они не знают настоящих авто, ибо санкции - санкции ...
Почему нет на Наших улицах твоих гольфов?
Да они все в сервисах будут стоять через 3 месяца и это при том, что цена на них - ЗАВЫШЕНА!
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Илбис Aйылҕа
Илбис Aйылҕа
Почему в Швеции?
Почему не в Республике Саха?
Где зима суровее?
СсылкаПожаловаться
В Швеции есть мпециальные полигоны для испытаний авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от alex c1
alex c1
хендай!?ты.ли.это:))))
СсылкаПожаловаться
Хорошую вещь хентаем не назовут. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас