Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
.....получаем вывод, что либо народ зажрался или действительно все "вёдра" одинаковые.
Тогда какой смысл платить дороже за иновёдра?!
СсылкаПожаловаться
Валерий Войтюлевич
есть деньги купят,нет денег будут искать другое
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
.....получаем вывод, что либо народ зажрался или действительно все "вёдра" одинаковые.
Тогда какой смысл платить дороже за иновёдра?!
СсылкаПожаловаться
очень простой смысл
иноведра понадежнее и подолговечнее в эксплуатации получаются
правда это нивелируется высокой стоимостью самой эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
У товарища Мазда СХ5 с 2013 года. В принципе доволен . Ездит и не ломается. Единственное жалеет что не купил полноприводную версию. Жена денег не дала на 4wd...)))
СсылкаПожаловаться
Alexander Narseev
Недостатки СХ-5, описанные выше, характерны для первой модификации (2012-2017). Практически все были устранены (кроме регулировки спинки заднего сиденья - но это у всех такое, не регулируются они) в модификации 2017-.
СсылкаПожаловаться
max max
владел 5 лет киа спортаж 12 года,комплектация престиж,расходники не напрягали,но движок тупой,как валенок,спас чип тюнинг,удивился,что навигация имеет 75 тыс пробега по гарантии,дальше тупила.А так в принципе достойная машина за те деньги
СсылкаПожаловаться
Алексей Александров
версия отзывов для ботанов
СсылкаПожаловаться
car fat
А проблемы со ШРУСом и двигателем на Спортаже никто не отметил. + дубовая подвеска и багажник для дамской сумочки. Странно
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
.....получаем вывод, что либо народ зажрался или действительно все "вёдра" одинаковые.
Тогда какой смысл платить дороже за иновёдра?!
СсылкаПожаловаться
По доходу автомобиль покупают. А недостатки у любых автомобилей есть, только у одних это пачкающиеся пороги а у других прогорающий глушитель.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ерошин
В ответ на комментарий от car fat
car fat
А проблемы со ШРУСом и двигателем на Спортаже никто не отметил. + дубовая подвеска и багажник для дамской сумочки. Странно
СсылкаПожаловаться
Подвеска на Спорте позволяет проскакивать почти любые полицейские на скоростях 30-50. А насчет багажника Ваше замечание это чушь. Вчера только перевозил в багажнике двигатель N47D20C. В вашу сумочку влезет такой?
СсылкаПожаловаться
car fat
В ответ на комментарий от Евгений Ерошин История переписки2
Евгений Ерошин
Подвеска на Спорте позволяет проскакивать почти любые полицейские на скоростях 30-50. А насчет багажника Ваше замечание это чушь. Вчера только перевозил в багажнике двигатель N47D20C. В вашу сумочку влезет такой?
СсылкаПожаловаться
Позволяет любая подвеска, только ощущения разные. А Вы пробовали перевезти не складывая заднее сиденье детские санки или велосипед?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ерошин
В ответ на комментарий от car fat История переписки3
car fat
Позволяет любая подвеска, только ощущения разные. А Вы пробовали перевезти не складывая заднее сиденье детские санки или велосипед?
СсылкаПожаловаться
Мне вполне комфортно с такой подвеской. санки или велосипед несопоставимы с дамской сумкой, согласитесь. Можно еще попробовать слона засунуть. Все багажники имеют ограничения, а у рассматриваемых авто они сопоставимы. Отсюда вывод - Ваш комментарий применителен ко всем авто из статьи. Только непонятно почему Вы именно про Спорт так сказали...
СсылкаПожаловаться
car fat
В ответ на комментарий от Евгений Ерошин История переписки4
Евгений Ерошин
Мне вполне комфортно с такой подвеской. санки или велосипед несопоставимы с дамской сумкой, согласитесь. Можно еще попробовать слона засунуть. Все багажники имеют ограничения, а у рассматриваемых авто они сопоставимы. Отсюда вывод - Ваш комментарий применителен ко всем авто из статьи. Только непонятно почему Вы именно про Спорт так сказали...
СсылкаПожаловаться
Использовал спортаж и хитрилу. Хитрила гораздо комфортнее и больше. Семейный автомобиль. А спортаж пытается казаться таким. Про его передние стойки с огромными мертвыми зонами промолчу. Это лично мое мнение. А про двигатель и про привод Вы, я так понимаю, согласны)
СсылкаПожаловаться
Серёгин
Ездил на CX-5 2 литра, автомат, ей уже 5 лет, она не то что не пушка, она тупо овощь, про лобовуху - правда попал комушек, под замену. Тормоза спереди вообще не критично, меняются легко, сзади сложнее из-за ручника. А так, для пенсионеров машинка огонъ!
СсылкаПожаловаться
Серхио Юpзинoв
А что по икстрейлу такие отзывы древние? С 2015 года никто больше не написал ничего? О каких "пятилетних" машинах речь идёт? Люди проездили по паре месяцев, о каком опыте эксплуатации можно говорить?
СсылкаПожаловаться
Артём
Как жена может не дать денег на авто? Зачем она такая вообще нужна?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас