У товарища Мазда СХ5 с 2013 года. В принципе доволен . Ездит и не ломается. Единственное жалеет что не купил полноприводную версию. Жена денег не дала на 4wd...)))
Недостатки СХ-5, описанные выше, характерны для первой модификации (2012-2017). Практически все были устранены (кроме регулировки спинки заднего сиденья - но это у всех такое, не регулируются они) в модификации 2017-.
владел 5 лет киа спортаж 12 года,комплектация престиж,расходники не напрягали,но движок тупой,как валенок,спас чип тюнинг,удивился,что навигация имеет 75 тыс пробега по гарантии,дальше тупила.А так в принципе достойная машина за те деньги
Подвеска на Спорте позволяет проскакивать почти любые полицейские на скоростях 30-50. А насчет багажника Ваше замечание это чушь. Вчера только перевозил в багажнике двигатель N47D20C. В вашу сумочку влезет такой?
В ответ накомментарийот Евгений ЕрошинИстория переписки2
Евгений Ерошин
Подвеска на Спорте позволяет проскакивать почти любые полицейские на скоростях 30-50. А насчет багажника Ваше замечание это чушь. Вчера только перевозил в багажнике двигатель N47D20C. В вашу сумочку влезет такой?
Мне вполне комфортно с такой подвеской. санки или велосипед несопоставимы с дамской сумкой, согласитесь. Можно еще попробовать слона засунуть. Все багажники имеют ограничения, а у рассматриваемых авто они сопоставимы. Отсюда вывод - Ваш комментарий применителен ко всем авто из статьи. Только непонятно почему Вы именно про Спорт так сказали...
В ответ накомментарийот Евгений ЕрошинИстория переписки4
Евгений Ерошин
Мне вполне комфортно с такой подвеской. санки или велосипед несопоставимы с дамской сумкой, согласитесь. Можно еще попробовать слона засунуть. Все багажники имеют ограничения, а у рассматриваемых авто они сопоставимы. Отсюда вывод - Ваш комментарий применителен ко всем авто из статьи. Только непонятно почему Вы именно про Спорт так сказали...
Использовал спортаж и хитрилу. Хитрила гораздо комфортнее и больше. Семейный автомобиль. А спортаж пытается казаться таким. Про его передние стойки с огромными мертвыми зонами промолчу. Это лично мое мнение. А про двигатель и про привод Вы, я так понимаю, согласны)
Ездил на CX-5 2 литра, автомат, ей уже 5 лет, она не то что не пушка, она тупо овощь, про лобовуху - правда попал комушек, под замену. Тормоза спереди вообще не критично, меняются легко, сзади сложнее из-за ручника. А так, для пенсионеров машинка огонъ!
А что по икстрейлу такие отзывы древние? С 2015 года никто больше не написал ничего? О каких "пятилетних" машинах речь идёт? Люди проездили по паре месяцев, о каком опыте эксплуатации можно говорить?
Тогда какой смысл платить дороже за иновёдра?!
Тогда какой смысл платить дороже за иновёдра?!
иноведра понадежнее и подолговечнее в эксплуатации получаются
правда это нивелируется высокой стоимостью самой эксплуатации
Тогда какой смысл платить дороже за иновёдра?!